Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Построение системы менеджмента качества в коммерческом банке.
Оглавление
Введение
Глава 1. Характеристика объекта исследования. Обоснование необходимости управления системой менеджмента качества
1.1. Краткая характеристика АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО)
1.2. Анализ организационной структуры управления
1.3. Необходимость соблюдения системы менеджмента качества в банке
Глава 2. Описание архитектуры системы менеджмента качества банка и разработка организационно-экономического механизма функционирования СМК
2.1. Структура и детальное описание основных систем управления в банке
2.2. Управление процессами системы менеджмента качества банка
2.2.1. Планирование процесса
2.2.2. Выполнение и контроль процесса
2.2.3. Выполнение неоперационных задач и проектов для процесса
2.3. Общая диагностика созданной системы менеджмента качества
Глава 3. Эффективность внедрения системы менеджмента качества в банке
Заключение
Список источников
Приложение
?
Список источников
1.Васильев А.В. Формирование и мониторинг системы менеджмента качества кредитной организации: Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 Тамбов, 2005. 152 с.
2.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
3.Годовой отчет АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО) по итогам 2011 г.
4.Исаев Р.А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
5.Исаев Р.А. Типовая система менеджмента качества банковской отрасли//Управление в кредитной организации. 2012. №1. С. 44-49.
6.Козлов А.А., Хмелев А.О. Качество кредитной организации // Деньги и кредит. 2002. № 11.
7.Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка// betec.ru/index.php?id=47&sid=02
8.Лунтовский Г.И. Проблемы и перспективы развития российского банковского сектора // Вестник Банка России. 2004. № 28 (752) от 7 мая. С. 2–6.
9.Матюшин В., Шадрин А. Менеджмент качества и «электронная система» Билла Гейтса // Стандарты и качество. 2004. № 4.
10.Методические рекомендации АРБ по организации функционирования системы менеджмента качества в коммерческом банке. Версия 2.1 от 27.12.2010 г. Утверждены Координационным комитетом АРБ по стандартам качества банковской деятельности//www.arb.ru/site/docs/docs.php?id=1082
11.Официальный сайт АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО): www.transstroybank.ru.
12.Полховская Т., Адлер Ю. и др. Система менеджмента качества организации: почему она не дает отдачи? // Стандарты и качество. 2004. № 5.
13. Свиткин М. От менеджмента качества – к качеству менеджмента и бизнеса: миф и реальность // Стандарты качества. 2004. № 1.
14. Совершенствование корпоративного управления в кредитных организациях/ Базельский комитет по банковскому надзору. Базель, сентябрь 1999 г.
15.Структуры управления банком//www.bbest.ru/bankdelo/orgyprav/ypravabank
16.Типовая система менеджмента качества коммерческого банка (в составе Комплексной типовой бизнес-модели коммерческого банка)//www.businessstudio.ru/buy/modelshop/nm_bank3).
17.Черемных О.С. Процессно-стоимостной подход к управлению коммерческим банком // Банковское дело. 2003. № 8.
18.Шадрин А. Некоторые аспекты практической реализации процессного подхода // Стандарты и качество. 2003. № 6.
19.ISO 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Построение системы менеджмента качества в коммерческом банке.
Оглавление
Введение
Глава 1. Характеристика объекта исследования. Обоснование необходимости управления системой менеджмента качества
1.1. Краткая характеристика АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО)
1.2. Анализ организационной структуры управления
1.3. Необходимость соблюдения системы менеджмента качества в банке
Глава 2. Описание архитектуры системы менеджмента качества банка и разработка организационно-экономического механизма функционирования СМК
2.1. Структура и детальное описание основных систем управления в банке
2.2. Управление процессами системы менеджмента качества банка
2.2.1. Планирование процесса
2.2.2. Выполнение и контроль процесса
2.2.3. Выполнение неоперационных задач и проектов для процесса
2.3. Общая диагностика созданной системы менеджмента качества
Глава 3. Эффективность внедрения системы менеджмента качества в банке
Заключение
Список источников
Приложение
?
Список источников
1.Васильев А.В. Формирование и мониторинг системы менеджмента качества кредитной организации: Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 Тамбов, 2005. 152 с.
2.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
3.Годовой отчет АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО) по итогам 2011 г.
4.Исаев Р.А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
5.Исаев Р.А. Типовая система менеджмента качества банковской отрасли//Управление в кредитной организации. 2012. №1. С. 44-49.
6.Козлов А.А., Хмелев А.О. Качество кредитной организации // Деньги и кредит. 2002. № 11.
7.Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка// betec.ru/index.php?id=47&sid=02
8.Лунтовский Г.И. Проблемы и перспективы развития российского банковского сектора // Вестник Банка России. 2004. № 28 (752) от 7 мая. С. 2–6.
9.Матюшин В., Шадрин А. Менеджмент качества и «электронная система» Билла Гейтса // Стандарты и качество. 2004. № 4.
10.Методические рекомендации АРБ по организации функционирования системы менеджмента качества в коммерческом банке. Версия 2.1 от 27.12.2010 г. Утверждены Координационным комитетом АРБ по стандартам качества банковской деятельности//www.arb.ru/site/docs/docs.php?id=1082
11.Официальный сайт АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО): www.transstroybank.ru.
12.Полховская Т., Адлер Ю. и др. Система менеджмента качества организации: почему она не дает отдачи? // Стандарты и качество. 2004. № 5.
13. Свиткин М. От менеджмента качества – к качеству менеджмента и бизнеса: миф и реальность // Стандарты качества. 2004. № 1.
14. Совершенствование корпоративного управления в кредитных организациях/ Базельский комитет по банковскому надзору. Базель, сентябрь 1999 г.
15.Структуры управления банком//www.bbest.ru/bankdelo/orgyprav/ypravabank
16.Типовая система менеджмента качества коммерческого банка (в составе Комплексной типовой бизнес-модели коммерческого банка)//www.businessstudio.ru/buy/modelshop/nm_bank3).
17.Черемных О.С. Процессно-стоимостной подход к управлению коммерческим банком // Банковское дело. 2003. № 8.
18.Шадрин А. Некоторые аспекты практической реализации процессного подхода // Стандарты и качество. 2003. № 6.
19.ISO 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую