Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Скидочные сервисы в инетрнете как новый маркетинговый формат в России и КНР.

Номер заказа
24385
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Скидочные сервисы в инетрнете как новый маркетинговый формат в России и КНР.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Скидочные сервисы в инетрнете как новый маркетинговый формат в России и КНР.
Содержание

Введение
1. Система скидок в маркетинге России и КНР
1.1. Понятие системы скидок в маркетинге
1.2. Особенности системы маркетинга в России
1.3. Особенности системы маркетинга в КНР
2. Рынок скидочных сервисов в России
2.1. История развития скидочного сервиса в России
2.2. Анализ деятельности наиболее крупных скидочных сервисов в России
3. Рынок скидочных сервисов в КНР
3.1. История развития скидочного сервиса в КНР
3.2. Анализ деятельности наиболее крупных скидочных сервисов в КНР
4. Сравнительный анализ скидочных сервисов в России и КНР и перспективы их развития
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1)Алексунин В.А. Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае [Текст].// Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – 2000. - №3.
2)Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций [Текст].- М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с.
3)Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник [Текст]. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – с.117.
4)Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга [Текст]. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.
5)Бaркaн Д. Скидки и политика скидок в маркетинге [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/847/205/
6)Бизнес на скидках [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.startup-fr.ru/news/180/4
7)Бизнес на скидках. Что дальше? Как еще можно заработать на «группон-лихорадке»? [Электронный р Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Организация культурно-развлекательного комплекса
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка проекта повышения конкурентноспособности корпорации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.