Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие стратегии предприятия на каком-либо рынке
Введение
1.Сущность инновационной деятельности и инновационные стратегии
1.1Понятие и сущность инновационной деятельности предприятия
1.2Виды инновационных стратегий, порядок разработки
1.3Инновационная структура предприятия
2.Характеристика деятельности предприятия
2.1 Характеристика развития атомной отрасли Казахстана
2.2 Уровень конкурентоспособности атомной отрасли Казахстана по сравнению с другими странами
2.3 Характеристика инновационной деятельности предприятия"МАЭК-КазАтомПром"
2.4 Проблемы инновационного развития предприятия "МАЭК-КазАтомПром"
3.Разработка инновационной стратегии для предприятия "МАЭК-КазАтомПром"
3.1 Оценка текущей стратегии предприятия "МАЭК-КазАтомПром"
3.2 Предложения по изменению инновационной стратегии предприятия "МАЭК-КазАтомПром"
3.3 Оценка эффективности предложений
Выводы
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Андреев Г.Г.Система выбора приоритетных направлений инноваций-ориентирующих исследования в области науки, техники, технологии// «Инновации»,2007 №1 с.8-10.
2.Ансофф И.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер,2009.-344 с.
3.Баринова В.А.Институциональные условия инновационного развития фирмы. Автореферат.Москва,2010-26 с.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
5.Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие. - М: Экономистъ,2005.-271 с.
6.Быков В.Конкурентоспособность товара. - М.: Научная книга,2003.-207 с.
7.Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011-400 с.
8.Гембл П.,Марселла Э.Маркетинговая революция. - М.:Альпина Бизнес Букс,2007.-448 с.
9.Гольдштейн Г.Я.Стратегический менеджмент. Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ,2000.-155 с.
10.Городова И.Б. Управление инновационными процессами.-Кемерово:КемТИПП,2005.-76 с.
11.Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
12.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
13.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - СПб: Питер,2006.-400 с
14.Матанцев А.Н.Инновации завоевывают рынок. - М.:Экономист,2006.-512 с.
15.Основы инновационного менеджмента. Учебник. под ред. Казанцева А.К.,Миндели Л.Э.-М: Экономика,2004.-518 с.;
16.Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.-217 с.
17.Крюков А.Ф. Управление маркетингом.-М.:Кнорус,2005.-368 с.
18.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.-390 с.
19.Минько Л.В.,Быковский В.В.Организация и финансирование инноваций. - Тамбов: ТГТУ,2006.-116 с.
20.Павлов А.Н., Соколов Б.В. Методы обработки экспертной информации.-СПб.:СПбГУАП,2005.-42 с.
21.Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
22.Положение об экспертизе инновационных проектов, идей и технических разработок. Воронеж.:ВГАСУ,2009.-15 с.
23.Полянская И.Л. Инновационные подходы к практике маркетинга// «Маркетинг в России и за рубежом»,2005 №6 с.21-23.
24.Сизов В.С.Стратегическое управление производством-М.: Издательство Экономистъ,2004.-240 с.
25.Соколова М.И.Зайцев Л.Г.Стратегический менеджмент. - М: Магистр,2008.-528 с.
26.Сорокин А.П.Управление инновациями. Курс лекций. - Минск: Академия управления при Президенте республики Беларусь,2005.-154 с.
27.Ридинг Клайв. Стратегическое бизнес-планирование.-М.:Баланс Бизнес Букс,2005.-382 с.
28.Фатхутдинов Р.А.Инновационный менеджмент. Учебник.5-е издание. - СПб.: Питер,2007.-448 с.
29.Федосеев В.Н. Управление маркетингом. - М.:Март,2006.-208 с.
30.Хачатрян Мина. Инновационный брендинг// «Маркетинг PRO»,2007 №3 с.21-23.
31.Хомкин К.А. Что мешает продвижению инновационного процесса?// «Инициативы 21 века»,2009 №2, с.25-29.
32.Шкардун В.Д. Основы стратегического управления. - М.: Дело,2007.-376 с.
33.http://sk.kz/news/view/1154
34.http://www.zakon.kz/kazakhstan/4451118-za-20-let-nezavisimosti-atomnaja-otrasl.html
35.http://www.kazatomprom.kz/ru/pages/Atomnaya_energetika_v_Kazahstane
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие стратегии предприятия на каком-либо рынке
Введение
1.Сущность инновационной деятельности и инновационные стратегии
1.1Понятие и сущность инновационной деятельности предприятия
1.2Виды инновационных стратегий, порядок разработки
1.3Инновационная структура предприятия
2.Характеристика деятельности предприятия
2.1 Характеристика развития атомной отрасли Казахстана
2.2 Уровень конкурентоспособности атомной отрасли Казахстана по сравнению с другими странами
2.3 Характеристика инновационной деятельности предприятия"МАЭК-КазАтомПром"
2.4 Проблемы инновационного развития предприятия "МАЭК-КазАтомПром"
3.Разработка инновационной стратегии для предприятия "МАЭК-КазАтомПром"
3.1 Оценка текущей стратегии предприятия "МАЭК-КазАтомПром"
3.2 Предложения по изменению инновационной стратегии предприятия "МАЭК-КазАтомПром"
3.3 Оценка эффективности предложений
Выводы
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Андреев Г.Г.Система выбора приоритетных направлений инноваций-ориентирующих исследования в области науки, техники, технологии// «Инновации»,2007 №1 с.8-10.
2.Ансофф И.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер,2009.-344 с.
3.Баринова В.А.Институциональные условия инновационного развития фирмы. Автореферат.Москва,2010-26 с.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
5.Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие. - М: Экономистъ,2005.-271 с.
6.Быков В.Конкурентоспособность товара. - М.: Научная книга,2003.-207 с.
7.Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011-400 с.
8.Гембл П.,Марселла Э.Маркетинговая революция. - М.:Альпина Бизнес Букс,2007.-448 с.
9.Гольдштейн Г.Я.Стратегический менеджмент. Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ,2000.-155 с.
10.Городова И.Б. Управление инновационными процессами.-Кемерово:КемТИПП,2005.-76 с.
11.Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
12.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
13.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - СПб: Питер,2006.-400 с
14.Матанцев А.Н.Инновации завоевывают рынок. - М.:Экономист,2006.-512 с.
15.Основы инновационного менеджмента. Учебник. под ред. Казанцева А.К.,Миндели Л.Э.-М: Экономика,2004.-518 с.;
16.Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.-217 с.
17.Крюков А.Ф. Управление маркетингом.-М.:Кнорус,2005.-368 с.
18.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.-390 с.
19.Минько Л.В.,Быковский В.В.Организация и финансирование инноваций. - Тамбов: ТГТУ,2006.-116 с.
20.Павлов А.Н., Соколов Б.В. Методы обработки экспертной информации.-СПб.:СПбГУАП,2005.-42 с.
21.Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
22.Положение об экспертизе инновационных проектов, идей и технических разработок. Воронеж.:ВГАСУ,2009.-15 с.
23.Полянская И.Л. Инновационные подходы к практике маркетинга// «Маркетинг в России и за рубежом»,2005 №6 с.21-23.
24.Сизов В.С.Стратегическое управление производством-М.: Издательство Экономистъ,2004.-240 с.
25.Соколова М.И.Зайцев Л.Г.Стратегический менеджмент. - М: Магистр,2008.-528 с.
26.Сорокин А.П.Управление инновациями. Курс лекций. - Минск: Академия управления при Президенте республики Беларусь,2005.-154 с.
27.Ридинг Клайв. Стратегическое бизнес-планирование.-М.:Баланс Бизнес Букс,2005.-382 с.
28.Фатхутдинов Р.А.Инновационный менеджмент. Учебник.5-е издание. - СПб.: Питер,2007.-448 с.
29.Федосеев В.Н. Управление маркетингом. - М.:Март,2006.-208 с.
30.Хачатрян Мина. Инновационный брендинг// «Маркетинг PRO»,2007 №3 с.21-23.
31.Хомкин К.А. Что мешает продвижению инновационного процесса?// «Инициативы 21 века»,2009 №2, с.25-29.
32.Шкардун В.Д. Основы стратегического управления. - М.: Дело,2007.-376 с.
33.http://sk.kz/news/view/1154
34.http://www.zakon.kz/kazakhstan/4451118-za-20-let-nezavisimosti-atomnaja-otrasl.html
35.http://www.kazatomprom.kz/ru/pages/Atomnaya_energetika_v_Kazahstane
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую