Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Разработка ценовой политики фирмы" (на примере).
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы формирования ценовой политики
1.1. Место ценовой политики в системе управления продажами на предприятии.
1.2. Цена как объект оперативного управления
1.3. Ценовая политика: сущность и особенности формирования
2. Анализ ценовой политики ООО «М-Виником»
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка результатов ценовой политики предприятия
3. Совершенствование ценовой политики ООО «М-Виником»
3.1. Выбор стратегии ценообразования
3.2. Мероприятия по реализации разработанной политики ценообразования..
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь / А.Н. Азрилиян, Е.В. Калашникова и др. - М: «Институт новой экономики», 2007. - 1280 с.
2.Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело : учебник для вузов / ред. Л. А. Брагин., - М. : ИНФРА-М , 2008. - 313 с.
3.Браун С.Дж., Крицмен М.П. Количественные методы финансового анализа, - М.: ИНФРА-М, 2006 г. – 421 с.
4.Базылев Н.И. Микроэкономика: /Н.И.Базылев, С.П.Гурко, М.Н.Базылева.– М.:ИНФРА-М, 2008.– 204с.
5.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.-215с.
6.Борисевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: / Общ. ред. В.И. Борисевич; Г.А. Кандаурова. - Мн.: Экоперспектива, 2009.-431 с.
7.Борисов Е. Ф. Основы экономики. - М.: Юрист, 2009. – 256 с.
8.Валебникова Н.В., Василевич ИМ. Современные тенденции управленческого учета // Бухгалтерский учет. - 2007. - №18.
9.Врублевский Н.Д. Управленческий учет издержек производства: теория и практика М.: Финансы и статистика, 2008.- 352с.
10.Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. Пер. с датского. ? М.: Высшая школа, 2004. ? 272с.
11.Водомеров Н.К. Основы предпринимательства. – Вологда: ВоПИ, 2007.
12.Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности / ред. В.М. Власова. -М.: Финансы и статистика, 2008. - 594 с.;
13.Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) / ред. О.И. Волков; О.В. Девяткин. -М.: Инфра-М, 2008. - 601 с.;
14.Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2007. – 341 с.
15.Глазков М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – СПб.: ООО «Андреевский изд. дом.», 2008, - 448 с.
16.Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: Финпресс, 2008.
17.Герчикова И. Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. – М.: Консалтбанкир, 2009. с. 259
18.Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса: учеб. пособие для вузов / В.Д. Грибов, А.Л. Леонов. – М.: КноРус, 2008 с.
19.Материалы сайта: http://dancepromo.ru/services/btl/trade
20.Материалы сайта: http://www.vistaplus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=53
21.Материалы сайта: http://www.skladportal.ru/index.php?Itemid=30&id=30&option=com_content&task=view&exnsid=1393
22.Материалы сайта: http://www.retailexperts.ru/services_prices/uslugioperatcons/salespromotion
23.Материалы сайта: http://www.web-btl.ru/services/btl/tasting/
24.Материалы сайта: http://www.trademarketing.ru/node/284
25.Машков Р.В. Инновационная программа предприятий в условиях кризисной ситуации //Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 3.
26.Миндич Д.А. Финансы растущего бизнеса, - М.: Эксперт РА, 2009.
27.Муравьев А. И. Савченко В. Е. Чеберко Е. Ф. Бизнес: экономика, организация, финансы. – М.: ЮНИТИ, 2011. с. 355
28.Найденов А. И., Виноходова А. Ф., Найденова Р. И. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. Издательство: КноРус, 2009 г. – 216 с.
29.Нарышкин С. Инновационная составляющая экономического развития России // Вопросы экономики. 2009 г., № 5.
30.Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. / К.А Раицкий, - М.: Маркетинг, 2008. - 693 с.;
31.Савченко В. Е. Современное предпринимательство. Экономические и организационные основы. – М.: Известие, 2011- 312 с.
32.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. 3-е издание.-СПб: Питер, 2010, - 288с.
33.Терентьева М.В., Гончаров А.И., Барулин С.В. Финансовое оздоровление предприятий. Издательство: ФинПресс, 2009. – 172 с.
34.Чеберко Е. Ф. Теоретические основы предпринимательской деятельности : макроэкономический аспект / Е. Ф. Чеберко. - СПб. : Изд-во СПбГУП, 2009. - 296 c.
35.Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами: учебно-методическое пособие / Под ред. д.э.н., проф. Э.Н. Кузьбожева; Н.Новгород. гос. тех. ун-т. Н.Новгород, 2008. - 454с.
36.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной дятельности:-Учебное пособие.-М.:РИОР,2010. -255с.
37.Яковлев Р.А. Экономика и планирование на предприятие. /Р.А. Яковлев. – М.: МЦФЭР. - 2008. – 268с.
38.Ярых Э. А. Информационная инфраструктура и статистический анализ рынка товаров и услуг / Э. А. Ярных. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Разработка ценовой политики фирмы" (на примере).
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы формирования ценовой политики
1.1. Место ценовой политики в системе управления продажами на предприятии.
1.2. Цена как объект оперативного управления
1.3. Ценовая политика: сущность и особенности формирования
2. Анализ ценовой политики ООО «М-Виником»
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка результатов ценовой политики предприятия
3. Совершенствование ценовой политики ООО «М-Виником»
3.1. Выбор стратегии ценообразования
3.2. Мероприятия по реализации разработанной политики ценообразования..
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь / А.Н. Азрилиян, Е.В. Калашникова и др. - М: «Институт новой экономики», 2007. - 1280 с.
2.Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело : учебник для вузов / ред. Л. А. Брагин., - М. : ИНФРА-М , 2008. - 313 с.
3.Браун С.Дж., Крицмен М.П. Количественные методы финансового анализа, - М.: ИНФРА-М, 2006 г. – 421 с.
4.Базылев Н.И. Микроэкономика: /Н.И.Базылев, С.П.Гурко, М.Н.Базылева.– М.:ИНФРА-М, 2008.– 204с.
5.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.-215с.
6.Борисевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: / Общ. ред. В.И. Борисевич; Г.А. Кандаурова. - Мн.: Экоперспектива, 2009.-431 с.
7.Борисов Е. Ф. Основы экономики. - М.: Юрист, 2009. – 256 с.
8.Валебникова Н.В., Василевич ИМ. Современные тенденции управленческого учета // Бухгалтерский учет. - 2007. - №18.
9.Врублевский Н.Д. Управленческий учет издержек производства: теория и практика М.: Финансы и статистика, 2008.- 352с.
10.Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. Пер. с датского. ? М.: Высшая школа, 2004. ? 272с.
11.Водомеров Н.К. Основы предпринимательства. – Вологда: ВоПИ, 2007.
12.Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности / ред. В.М. Власова. -М.: Финансы и статистика, 2008. - 594 с.;
13.Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) / ред. О.И. Волков; О.В. Девяткин. -М.: Инфра-М, 2008. - 601 с.;
14.Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2007. – 341 с.
15.Глазков М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – СПб.: ООО «Андреевский изд. дом.», 2008, - 448 с.
16.Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: Финпресс, 2008.
17.Герчикова И. Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. – М.: Консалтбанкир, 2009. с. 259
18.Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса: учеб. пособие для вузов / В.Д. Грибов, А.Л. Леонов. – М.: КноРус, 2008 с.
19.Материалы сайта: http://dancepromo.ru/services/btl/trade
20.Материалы сайта: http://www.vistaplus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=53
21.Материалы сайта: http://www.skladportal.ru/index.php?Itemid=30&id=30&option=com_content&task=view&exnsid=1393
22.Материалы сайта: http://www.retailexperts.ru/services_prices/uslugioperatcons/salespromotion
23.Материалы сайта: http://www.web-btl.ru/services/btl/tasting/
24.Материалы сайта: http://www.trademarketing.ru/node/284
25.Машков Р.В. Инновационная программа предприятий в условиях кризисной ситуации //Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 3.
26.Миндич Д.А. Финансы растущего бизнеса, - М.: Эксперт РА, 2009.
27.Муравьев А. И. Савченко В. Е. Чеберко Е. Ф. Бизнес: экономика, организация, финансы. – М.: ЮНИТИ, 2011. с. 355
28.Найденов А. И., Виноходова А. Ф., Найденова Р. И. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. Издательство: КноРус, 2009 г. – 216 с.
29.Нарышкин С. Инновационная составляющая экономического развития России // Вопросы экономики. 2009 г., № 5.
30.Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. / К.А Раицкий, - М.: Маркетинг, 2008. - 693 с.;
31.Савченко В. Е. Современное предпринимательство. Экономические и организационные основы. – М.: Известие, 2011- 312 с.
32.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. 3-е издание.-СПб: Питер, 2010, - 288с.
33.Терентьева М.В., Гончаров А.И., Барулин С.В. Финансовое оздоровление предприятий. Издательство: ФинПресс, 2009. – 172 с.
34.Чеберко Е. Ф. Теоретические основы предпринимательской деятельности : макроэкономический аспект / Е. Ф. Чеберко. - СПб. : Изд-во СПбГУП, 2009. - 296 c.
35.Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами: учебно-методическое пособие / Под ред. д.э.н., проф. Э.Н. Кузьбожева; Н.Новгород. гос. тех. ун-т. Н.Новгород, 2008. - 454с.
36.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной дятельности:-Учебное пособие.-М.:РИОР,2010. -255с.
37.Яковлев Р.А. Экономика и планирование на предприятие. /Р.А. Яковлев. – М.: МЦФЭР. - 2008. – 268с.
38.Ярых Э. А. Информационная инфраструктура и статистический анализ рынка товаров и услуг / Э. А. Ярных. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую