Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс и методы управления предприятием.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Задачи и принципы организации управления розничным торговым предприятием
1.2. Система управления розничным торговым предприятием
1.3. Методика анализа управления розничным торговым предприятием
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АЛЬФА»
2.1. Хозяйственно-экономическая характеристика организации
2.2. Организационная структура ООО «Альфа»
2.3. Методы управления, используемые в ООО «Альфа»
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АЛЬФА»
3.1. Пути совершенствования процесса управления предприятием
3.2 Проектирование организационной структуры и фирменного стиля организации
3.3 Экономическая эффективность совершенствования процесса управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Об экспертном контроле: Федеральный закон от 18.07.99 № 183 – ФЗ // Сб. Федерал. конституц. законов и законов РФ. – 1999.– Вып. 16 (88).– С. 81–102.
2.Об утверждении Положения о Министерстве торговли Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 21.12.99 № 1420 // Собр. законодательства РФ.–1999.– № 52.–Ст. 6413.
3.Бугорский В.Н., Никитин Н.А. Нейронные сети в управлении розничной торговлей // Прикладная информатика. - 2006. - № 2. - С. 34-41.
4.Варли Р., Рафик М. Бренды в розничной торговле // Бренд-менеджмент. - 2005. - № 2. - С. 40-53.
5.Гальцева Н.В. Значение организационной культуры в розничной торговле // Проблемы современной экономики. - 2008. - № 4. - С. 283-285.
6.Давыдов Р.Н. Ассортимент розничных торговых предприятий: понятие, формирование, оценка // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2010. - № 2. - С. 339-345.
7.Ермолаева Н.Н. Менеджмент качества услуг розничной торговли в условиях экономического кризиса Актуальные проблемы экономики и права. - 2009. - № 4. - С. 152-157.
8.Жугайло Г.Ю. Управление товарооборотом розничного торгового предприятия в современных условиях: Автореф. дис. кандидата экономических наук - Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. Санкт-Петербург, 2004.
9.Зверев Д.С. Стратегия управления развитием инвестиционного процесса предприятий розничной торговой сети: дисс. доктора экономических наук. - Санкт-Петербург, 2006.
10.Ильина О.В. Управление экономическими ресурсами розничного торгового предприятия // Экономика и управление. - 2007. - № 3. - С. 88-93.
11.Компаниец О.С. Особенности организации маркетинга на предприятиях розничной торговли г. Твери // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 3. - С. 357-364.
12.Марченко И.С. Процессный подход как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2009. - № 10. - С. 98-103.
13.Мельник И.О., Воронова Л.И. Интегрированные торговые интернет-системы электронной коммерции: архитектурные принципы и технологии // Обозрение прикладной и промышленной математики. - 2007. Т. 14. - № 3. - С. 549-551.
14.Мельниченко Л.Н., Никишкин В.У. Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, управление полочным пространством // Управление каналами дистрибуции. - 2007. - № 3. - С. 256-260.
15.Мескон, Майкл Основы менеджмента: пер. с англ./ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М. : Изд-во Дело, 1998.- 800с.
16.Николаева Т.И. Конкурентные стратегии в управлении конкурентоспособностью розничного торгового предприятия // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2010. - № 4. - С. 103-110.
17.Прошкина О.В. Анализ представленности ассортимента товаров многономенклатурного предприятия в местах продаж // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2008. - № 2. - С. 5.
18.Фирсов М.В. Перспективы, последствия и бизнес-процессы развития интернет-торговли в России // Практический маркетинг. - 2010. - № 4. - С. 20-22.
19.Фирсов М.В. Логистика как ключ к развитию интернет-торговли в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 140-144.
20.Якубова Э.В., Дрижд Н.А. Методология АВС - анализа ассортимента товаров как экономический инструмент управления розничным торговым предприятием // Вестник Института Дружбы народов Кавказа «Теория экономики и управления народным хозяйством». - 2010. - № 13. - С. 135-141.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс и методы управления предприятием.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Задачи и принципы организации управления розничным торговым предприятием
1.2. Система управления розничным торговым предприятием
1.3. Методика анализа управления розничным торговым предприятием
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АЛЬФА»
2.1. Хозяйственно-экономическая характеристика организации
2.2. Организационная структура ООО «Альфа»
2.3. Методы управления, используемые в ООО «Альфа»
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АЛЬФА»
3.1. Пути совершенствования процесса управления предприятием
3.2 Проектирование организационной структуры и фирменного стиля организации
3.3 Экономическая эффективность совершенствования процесса управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Об экспертном контроле: Федеральный закон от 18.07.99 № 183 – ФЗ // Сб. Федерал. конституц. законов и законов РФ. – 1999.– Вып. 16 (88).– С. 81–102.
2.Об утверждении Положения о Министерстве торговли Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 21.12.99 № 1420 // Собр. законодательства РФ.–1999.– № 52.–Ст. 6413.
3.Бугорский В.Н., Никитин Н.А. Нейронные сети в управлении розничной торговлей // Прикладная информатика. - 2006. - № 2. - С. 34-41.
4.Варли Р., Рафик М. Бренды в розничной торговле // Бренд-менеджмент. - 2005. - № 2. - С. 40-53.
5.Гальцева Н.В. Значение организационной культуры в розничной торговле // Проблемы современной экономики. - 2008. - № 4. - С. 283-285.
6.Давыдов Р.Н. Ассортимент розничных торговых предприятий: понятие, формирование, оценка // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2010. - № 2. - С. 339-345.
7.Ермолаева Н.Н. Менеджмент качества услуг розничной торговли в условиях экономического кризиса Актуальные проблемы экономики и права. - 2009. - № 4. - С. 152-157.
8.Жугайло Г.Ю. Управление товарооборотом розничного торгового предприятия в современных условиях: Автореф. дис. кандидата экономических наук - Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. Санкт-Петербург, 2004.
9.Зверев Д.С. Стратегия управления развитием инвестиционного процесса предприятий розничной торговой сети: дисс. доктора экономических наук. - Санкт-Петербург, 2006.
10.Ильина О.В. Управление экономическими ресурсами розничного торгового предприятия // Экономика и управление. - 2007. - № 3. - С. 88-93.
11.Компаниец О.С. Особенности организации маркетинга на предприятиях розничной торговли г. Твери // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 3. - С. 357-364.
12.Марченко И.С. Процессный подход как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2009. - № 10. - С. 98-103.
13.Мельник И.О., Воронова Л.И. Интегрированные торговые интернет-системы электронной коммерции: архитектурные принципы и технологии // Обозрение прикладной и промышленной математики. - 2007. Т. 14. - № 3. - С. 549-551.
14.Мельниченко Л.Н., Никишкин В.У. Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, управление полочным пространством // Управление каналами дистрибуции. - 2007. - № 3. - С. 256-260.
15.Мескон, Майкл Основы менеджмента: пер. с англ./ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М. : Изд-во Дело, 1998.- 800с.
16.Николаева Т.И. Конкурентные стратегии в управлении конкурентоспособностью розничного торгового предприятия // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2010. - № 4. - С. 103-110.
17.Прошкина О.В. Анализ представленности ассортимента товаров многономенклатурного предприятия в местах продаж // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2008. - № 2. - С. 5.
18.Фирсов М.В. Перспективы, последствия и бизнес-процессы развития интернет-торговли в России // Практический маркетинг. - 2010. - № 4. - С. 20-22.
19.Фирсов М.В. Логистика как ключ к развитию интернет-торговли в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 140-144.
20.Якубова Э.В., Дрижд Н.А. Методология АВС - анализа ассортимента товаров как экономический инструмент управления розничным торговым предприятием // Вестник Института Дружбы народов Кавказа «Теория экономики и управления народным хозяйством». - 2010. - № 13. - С. 135-141.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую