Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование бренда в организации на примере компании ООО"Русклимат"

Номер заказа
21529
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование бренда в организации на примере компании ООО"Русклимат"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование бренда в организации на примере компании ООО"Русклимат"
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда
1.1Сущность, функции и классификация бренда
1.2Средства продвижения бренда
Глава 2.Особенности формирования бренда «Русклимат»
2.1 Общая характеристика компании «Русклимат»
2.2Деятельность компании
2.3Особенности формирования бренда «Русклимат»
Глава 3.Разработка программы продвижения бренда «Русклимат»
3.1 Разработка программы мероприятий по продвижению компании на рынке
3.2Экономическое обоснование предложенной программы
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций / К.А. Аксенова – М.: Приориздат, 2005. – 96 с.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л Балиев, В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
6.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях /О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 -№2 – с. 102 -115
7.Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
8.Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффекти Показать все
Первая глава посвящена описанию теоретических основ изучаемого вопроса.
Во второй главе проводится анализ текущего состояния компании и особенностей формирования и продвижения бренда «Русклимат» на рынке климатической техники.
Н, наконец, в третьей главе описана предлагаемая программа мероприятий по продвижению и приведено обоснование ее эффективности с экономической точки зрения.
Заключение
История понятия «бренд» насчитывает уже много столетий. Уже в период Раннего Средневековья было принято помечать специальным образом производимую продукцию. Этот знак, прообраз современного, многое говорил нашим предкам о производителе товара, качестве его изделий. Считалось почетным иметь свое клеймо, и мастера прилагали все усилия, чтобы иметь хорошую репутацию и в профессиональной среде и среди Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Анализ системы мотивации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
управление дисциплинарными отношениями в трудовом коллективе
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Анализ рынка и разработка стратегии компании на 5 лет
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.