Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение ………………………………………………………………
1 Общая теория конфликта в организации …………………………
1.1 Сущность конфликта в организации ……………………………
1.2 Типология конфликтов в организации и причины их возникновения ……………………………………………………………….
1.3 Формы завершения конфликта …………………………………..
1.4 Прогнозирование и профилактика конфликтов …………………
2. Анализ конфликтов, происходящих в ООО «Окна Макс» ….……
2.1 Характеристика ООО «Окна Макс» ……………………….……..
2.2 Анализ межличностного конфликта в ООО «Окна Макс» ………
2.3 Поведение руководителя в конфликте ……………………….……
2.4 Рекомендации по разрешению межличностного конфликта, а также, работа по повышению эффективности управления данными конфликтами в ООО «Окна Макс» ……………………………………..……
Заключение ……………………………………………………………..
Глоссарий …………………………………………………………...…..
Список использованных источников ………………………………….
Приложение А …………………………………………………………..
Приложение Б …………………………………………………………..
Приложение В …………………………………………………………..
Приложение Г …………………………………………………………..
В наше время трудно представить себе общение или сотрудничество разных людей без конфликтных ситуаций. Для кого-то это обычный процесс выражения своих мыслей. Для многих разногласия отнимают здоровье и силы. При этом выяснения отношений крадут драгоценное время. Споры обычно перерастают в обвинении друг друга в некомпетентности, оскорбления личности. Хотя зачастую, проблема, из-за которой и возникло недоразумение, вовсе не связана с тем, о чём идёт речь между конфликтующими сторонами.
Человек, находясь в сильном раздражении, припомнит всё плохое, что он знает о своём противнике. Результат - сама проблема не решается, все топчутся на месте. Если дела обстоят именно так, то такое общение вредит. Портятся отношения с людьми и самое страшное, что это можно уже не исправить. Такое выяснение отношений бессмысленное. Потрачены силы, здоровье, а проблема осталась нерешённой. Есть и другая сторона конфликта. Он может оказывать и положительное воздействие. Благодаря нему, есть возможность определить разные выходы из сложившегося положения. Узнать дополнительную информацию. Взвесить все плюсы и минусы. И в итоге конфликт поможет принять самое лучшее решение. Такое обсуждение принесёт пользу, если правильно управлять эмоциями и направлять тему диалога. Для этого важно для себя выяснить причину конфликта. Распространено мнение, что ссора возникает из-за столкновения абсолютно разных по типу людей. Поэтому много времени посвящено изучению факторов, влияющих на появления конфликта и их успешного устранения в организациях.
Актуальность выбранной темы продиктована самой системой производственных и личностных отношений между людьми сформировавшейся за последнее десятилетия на предприятиях России. Раньше эти отношения регулировались государством и нарушения строго карались законодательно. Сегодня конфликтные ситуации возникают даже по поводу соблюдения установленных законом требований — переработка, соблюдение техники безопасности, обеспечение спецодеждой и т. п. Кроме того, на каждом производстве существовала профсоюзная организация, которая часто брала на себя роль посредника в возникающих конфликтах. Профсоюз сейчас скорее исключение из правил. Сегодня вносят свои поправки, при возникновении конфликтов, условия рыночной экономики. Многие предприятия принадлежат частным лицам — и как работать, и как руководить решает владелец. При такой системе взаимоотношений, конфликты между администрацией и трудящимися возникают довольно часто. Руководитель, учитывая только точку зрения собственника, часто поступает несправедливо. Пролетарии, не согласные с точкой зрения начальства, должны смириться, иначе рискуют оказаться на улице. Или другая сторона медали, где рабочий персонал открыто, конфликтует, выдвигая требования, которые не готово выполнить руководство. Квалифицированных работников на предприятие по изготовлению металлопластиковых окон найти очень тяжело, их не готовят в институтах или техникумах. Понимая это, такие специалисты, часто злоупотребляют своим положением и вступают в конфликт с руководством. Рынок труда стал нестабилен и часто неконтролируем. Именно поэтому сейчас и необходимо разработать способы, позволяющие достигать разрешения конфликтов на предприятии. Руководителю важно, чтобы коллектив был сплочен, тогда слаженная работа персонала будет приносить максимальную прибыль. В свою очередь, наемным рабочим важно не оказаться на улице, потеряв работу из-за банкротства предприятия или конфликтных отношений внутри коллектива.
Цель ВКР - проанализировать возникшие разногласия в повседневной жизни сотрудников конкретной организации. И предоставить решения как предотвратить, или помочь направить споры в нужное русло. Чтобы достичь этого, нужно выполнить такие задачи: обсудить, что может привести к конфликту; понаблюдать за сотрудниками данной организации и провести анализ всех возникших разногласий; определить корень проблемы и её решить.
Объект исследования: организация ООО «Окна МАКС».
Предмет исследования: конфликты, которые возникнут на этом предприятии.
Метод исследования: проведения анкетирования и тестирования. Анализ полученных данных.
Выпускная работа основана на трудах Андреева В.И. Кибанова А.Я. Анцупова А.Я. и других специалистов и учённых, которые проводили исследования по этим вопросам.
Практическая ценность проекта. Результаты исследований могут быть использованы руководством организации ООО «Окна МАКС» для разрешения конфликтных ситуаций в будущем.
1. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изменениями до 28 февраля 2008 г.)
2. Дмитриев, А.В. Конфликтология [Текст]/ М. Гардарики, 2005. – 318 с. – ISBN 5-8297-0044-1
3. Канатаев, Ю.А. Психология конфликта [Текст] / Ю.А. Канатаев. – М.: ВАХЗ, 2005. – 79 с.
4. Андреев, В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов [Текст] / В.И. Андреев. – М., 2005. – 172 с. ISBN 978-5-8461-0162-3
5. Анцупов, А.Я. Конфликтология [Текст] / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 552 с. ISBN 5-238-00062-6
И т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение ………………………………………………………………
1 Общая теория конфликта в организации …………………………
1.1 Сущность конфликта в организации ……………………………
1.2 Типология конфликтов в организации и причины их возникновения ……………………………………………………………….
1.3 Формы завершения конфликта …………………………………..
1.4 Прогнозирование и профилактика конфликтов …………………
2. Анализ конфликтов, происходящих в ООО «Окна Макс» ….……
2.1 Характеристика ООО «Окна Макс» ……………………….……..
2.2 Анализ межличностного конфликта в ООО «Окна Макс» ………
2.3 Поведение руководителя в конфликте ……………………….……
2.4 Рекомендации по разрешению межличностного конфликта, а также, работа по повышению эффективности управления данными конфликтами в ООО «Окна Макс» ……………………………………..……
Заключение ……………………………………………………………..
Глоссарий …………………………………………………………...…..
Список использованных источников ………………………………….
Приложение А …………………………………………………………..
Приложение Б …………………………………………………………..
Приложение В …………………………………………………………..
Приложение Г …………………………………………………………..
В наше время трудно представить себе общение или сотрудничество разных людей без конфликтных ситуаций. Для кого-то это обычный процесс выражения своих мыслей. Для многих разногласия отнимают здоровье и силы. При этом выяснения отношений крадут драгоценное время. Споры обычно перерастают в обвинении друг друга в некомпетентности, оскорбления личности. Хотя зачастую, проблема, из-за которой и возникло недоразумение, вовсе не связана с тем, о чём идёт речь между конфликтующими сторонами.
Человек, находясь в сильном раздражении, припомнит всё плохое, что он знает о своём противнике. Результат - сама проблема не решается, все топчутся на месте. Если дела обстоят именно так, то такое общение вредит. Портятся отношения с людьми и самое страшное, что это можно уже не исправить. Такое выяснение отношений бессмысленное. Потрачены силы, здоровье, а проблема осталась нерешённой. Есть и другая сторона конфликта. Он может оказывать и положительное воздействие. Благодаря нему, есть возможность определить разные выходы из сложившегося положения. Узнать дополнительную информацию. Взвесить все плюсы и минусы. И в итоге конфликт поможет принять самое лучшее решение. Такое обсуждение принесёт пользу, если правильно управлять эмоциями и направлять тему диалога. Для этого важно для себя выяснить причину конфликта. Распространено мнение, что ссора возникает из-за столкновения абсолютно разных по типу людей. Поэтому много времени посвящено изучению факторов, влияющих на появления конфликта и их успешного устранения в организациях.
Актуальность выбранной темы продиктована самой системой производственных и личностных отношений между людьми сформировавшейся за последнее десятилетия на предприятиях России. Раньше эти отношения регулировались государством и нарушения строго карались законодательно. Сегодня конфликтные ситуации возникают даже по поводу соблюдения установленных законом требований — переработка, соблюдение техники безопасности, обеспечение спецодеждой и т. п. Кроме того, на каждом производстве существовала профсоюзная организация, которая часто брала на себя роль посредника в возникающих конфликтах. Профсоюз сейчас скорее исключение из правил. Сегодня вносят свои поправки, при возникновении конфликтов, условия рыночной экономики. Многие предприятия принадлежат частным лицам — и как работать, и как руководить решает владелец. При такой системе взаимоотношений, конфликты между администрацией и трудящимися возникают довольно часто. Руководитель, учитывая только точку зрения собственника, часто поступает несправедливо. Пролетарии, не согласные с точкой зрения начальства, должны смириться, иначе рискуют оказаться на улице. Или другая сторона медали, где рабочий персонал открыто, конфликтует, выдвигая требования, которые не готово выполнить руководство. Квалифицированных работников на предприятие по изготовлению металлопластиковых окон найти очень тяжело, их не готовят в институтах или техникумах. Понимая это, такие специалисты, часто злоупотребляют своим положением и вступают в конфликт с руководством. Рынок труда стал нестабилен и часто неконтролируем. Именно поэтому сейчас и необходимо разработать способы, позволяющие достигать разрешения конфликтов на предприятии. Руководителю важно, чтобы коллектив был сплочен, тогда слаженная работа персонала будет приносить максимальную прибыль. В свою очередь, наемным рабочим важно не оказаться на улице, потеряв работу из-за банкротства предприятия или конфликтных отношений внутри коллектива.
Цель ВКР - проанализировать возникшие разногласия в повседневной жизни сотрудников конкретной организации. И предоставить решения как предотвратить, или помочь направить споры в нужное русло. Чтобы достичь этого, нужно выполнить такие задачи: обсудить, что может привести к конфликту; понаблюдать за сотрудниками данной организации и провести анализ всех возникших разногласий; определить корень проблемы и её решить.
Объект исследования: организация ООО «Окна МАКС».
Предмет исследования: конфликты, которые возникнут на этом предприятии.
Метод исследования: проведения анкетирования и тестирования. Анализ полученных данных.
Выпускная работа основана на трудах Андреева В.И. Кибанова А.Я. Анцупова А.Я. и других специалистов и учённых, которые проводили исследования по этим вопросам.
Практическая ценность проекта. Результаты исследований могут быть использованы руководством организации ООО «Окна МАКС» для разрешения конфликтных ситуаций в будущем.
1. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изменениями до 28 февраля 2008 г.)
2. Дмитриев, А.В. Конфликтология [Текст]/ М. Гардарики, 2005. – 318 с. – ISBN 5-8297-0044-1
3. Канатаев, Ю.А. Психология конфликта [Текст] / Ю.А. Канатаев. – М.: ВАХЗ, 2005. – 79 с.
4. Андреев, В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов [Текст] / В.И. Андреев. – М., 2005. – 172 с. ISBN 978-5-8461-0162-3
5. Анцупов, А.Я. Конфликтология [Текст] / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 552 с. ISBN 5-238-00062-6
И т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую