Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление репутацией компании в системе корпоративного менеджмента.

Номер заказа
140628
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление репутацией компании в системе корпоративного менеджмента. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание позитивной деловой репутации – дело трудное, но и благодатное. Победителей славят, любят, с ними считаются. Им многое прощают, если они ошибаются. Главное, чтобы ошибки и просчеты не стан овились обычным явлением. Поддержание (текущее сопровождение) репутации, а в необходимых случаях и ее защита (например, в суде), – таков круг повседневных проблем современной организации наряду с ее основной (профильной) деятельностью. Таким образом, можно сделать вывод, что деловая репутация фирмы очень важна. И каждая организация должна заботиться о ней. От нее во многом зависит успех. Процесс построения репутации очень сложный, поэтому нужно правильно планировать и осуществлять его.
Репутация является на иболее конкретным интегральным показателем смысла и философии хозяйствования корпорации. Показать все
По мнению аналитиков журнала « Fortune », ежегодно публикующего результаты анализа работы 500 лучших компаний, фирмы, обладающие хорошей репутацией, характеризуются более высокой способностью к достижению или сохранению эффективного соотношения прибыли и активов. Это подтверждает идею применени я теории сравнительного преимущества к корпоративной стратегии, согласно которой фирмы могут удерживать преимущество над конкурентами, эффективно используя свои уникальные нематериальные активы, к которым относится и репутация. Процесс создания благоприятн ого имиджа и завоевания доверия у различных целевых аудиторий включает различные аспекты деятельности компании и во многом зависит от грамотно спланированных и реализованных бизнес-коммуникаций.
Завоеванная репутация не гарантирует ее автоматичес Показать все

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления репутацией компании
1.1. Роль и место репутации компании в системе корпоративного менеджмента
1.2. Репутация компании: сущность, содержание и способы оценки
1.3. Процесс управления репутацией компании: этапы и механизм
Глава 2. Комплексный анализ репутации компании «Красный Октябрь» как индикатора эффективности деятельности
2.1. Краткая характеристика деятельности компании
2.2. Оценка финансово-экономических показателей компании
2.3. Маркетинговый анализ деятельности компании
2.4. Анализ процесса формирования репутации компании
Глава 3. Совершенствование процесса управления репутацией компании «Красный Октябрь»
3.1. Оценка составляющих репутации компании
3.2. Перспективные направления управления репутацией компании
3.3. Социально-экономич Показать все
Список использованной литературы

1. Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека // Top-Manager, № 5(10), 2011. Стр. 32-36.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2012.
3. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Инфра-М, 2001.
3. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. – М.: Вильямс, 2007.
4. Васильева Д.Н. Репутация банка в условиях кризиса. – М.: Дашков и Ко, 2010.
5. Гавришин К.В. Репутационный аудит как ключевой элемент процесса управления репутацией компании // Проблемы современной экономики, №1, 2010. Стр. 176-179.
6. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Соврем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Внутренний анализ при формировании стратегических целей предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 550 руб.
Внедрение CRM-системы управления на предприятие
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Особенности менеджмента в некоммерческой организации на примере ДК
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.