Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование и продвижение бренда туристской фирмы

Номер заказа
138316
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование и продвижение бренда туристской фирмы ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу формирования и продвижения бренда туристского предприятия. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на имидж предприятия, формирует его бренд. Поэтому для решения проблемы формирования и продвижения бренда предприятия на основе эффективного имиджа предприятия необходимо уделять особое внимание рекламной политике фирмы.
Вторая глава данной работы включает в себя анализ объекта исследования, которым является туристская фирма ООО «Пегас Туристик», более 15 лет функционирующая на рынке туристских услуг России. На настоящий момент фирма имеет разветвленную агентскую сеть, позво Показать все
Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Основной проблемой организаций сферы туризма, особенно туристских фирм, является работа в условиях все возрастающей конкуренции, так как постоянно растет число турфирм с практическ Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
I. Теоретические основы брендирования в индустрии туризма 6
1.1. Брендирование: сущность и основные понятия 6
1.2. Имидж турфирмы как основа создания бренда 23
1.3. Влияние рекламной деятельности на продвижение бренда на рынке 42
II. Анализ деятельности ООО «Пегас туристик» по формированию бренда 51
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пегас туристик» 51
2.2. Анализ внешней среды ООО «Пегас туристик» 58
2.3. Анализ рекламной деятельности и системы продвижения бренда ООО «Пегас туристик» 60
III. Разработка предложений по совершенствованию бренда ООО «Пегас туристик» 73
3.1. Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Пегас Туристик» 73
3.2. Проект мероприятий рекламной кампании ООО «Пегас туристик», направленных на продвижение нового бренда 80
3.3. Оценка эффек Показать все
1. Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 400с.
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
3. Бланшар, К. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг [Текст]: учебное пособие для вузов / К.Бланшар, Д. Биллард, Ф. Финч. – М.: Эксмо, 2008. - 189с.
4. Бурстин Д. Имидж, или что случилось с американской мечтой.-М.,2001. -236 с.
5. Вершило Ю.М. Оценка влияния лояльности персонала на экономическую эффективность деятельности коммерческого банка. Автореф. На соиск. Ст. к.э.н. – СПб., 2009. – 24 с.
6. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2009. - 171 с.
7. Гу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Управление организацией (фирмой, предприятием) в современных условиях
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
стратегический план как основа бизнес планирования.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Совершенствование мотивации и стимулирования труда в ООО
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Интернет сайт как элемент коммуникативного пространства организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Перспективы развития предприятий общественного питания на курорте
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.