Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности управления образовательным учреждением в условиях введения ФГОС.

  • 80 страниц
  • 2014 год
  • 486 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В образовании одним из самых обсуждаемых вопросов является вопрос о реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов. Их повсеместная реализация в школах России с сентября 2011 года — это новая ступень в развитии образования.
Новые стандарты предполагают, прежде всего, изменения в организации образовательного процесса в школе. Если по старым стандартам школа прежде всего обучала, а потом воспитывала, то сегодня стоит задача организации целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности ребенка, способного, используя полученные знания, развивать самого себя, заботясь в будущем и о своей семье, и о своем городе, и своем государстве.
В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Прежде всего, в зависимости от задач, с которыми предстоит столкнуться непосредственно школьнику и выпускнику во взрослой жизни, и разрабатывался новый образовательный стандарт. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД). Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. Результат образования, прописанный в стандарте, дифференцированный. Базовый, обязательный уровень описан в блоке «Выпускник научится…». Поскольку в зависимости от возможностей, интересов и потребностей учащихся освоение ими образовательной программы может выходить за рамки базовых знаний (по глубине освоения, по широте охвата), определен также повышенный, по сравнению с базовым, уровень достижений, описанный в блоке планируемых результатов «Выпускник получит возможность научиться…». Таким образом, каждый ученик сам для себя выбирает уровень достижения результатов. Личностные результаты основаны на системе ценностных отношений учащихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.
Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в Стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности, патриотизм, учебная мотивация, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое. В основе Стандарта лежит концепция духовно-нравственного развития, воспитания личности гражданина России.
Объект исследования – система управления негосударственным образовательным учреждением.
Предмет исследования – условия реализации инновационного подхода в управлении средними образовательными учреждениями.
Гипотеза исследования – исследуемая модель управления образовательной организацией в условиях введения ФГОС третьего поколения будет более эффективна.
Цель исследования – выявить условия реализации инновационного подхода в управлении средними образовательными учреждениями в связи с переходом на ФГОС третьего поколения.
Задачи исследования.
1. Определить теоретические основы управления развитием системы образования.
2. Проанализировать систему управления образовательным учреждением на примере негосударственного образовательного учреждения частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка».
3. Выявить пути совершенствования управления развитием системы управления образовательным учреждением негосударственное образовательное учреждение частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка».
В процессе исследовательской работы были применены совокупность методов экономико-статистического анализа, методы анализа и синтеза экономической информации.


Введение 3
1. Теоретические основы управления развитием системы образования 4
1.1 Сущность и содержание управления системой образования 4
1.2 Правовое регулирование системы образования 4
1.3 Характеристика федеральных государственных стандартов третьего поколения 4
2. Система управления образовательным учреждением на примере негосударственного образовательного учреждения частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка» 4
2.1 Социально-экономическая характеристика негосударственного образовательного учреждения частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка» 4
2.2 Характеристика развития управления образовательным учреждением 4
2.3 Оценка эффективности управления образовательным учреждением
4
3. Совершенствование управления развитием системы управления образовательным учреждением негосударственное образовательное учреждение частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка» 4
Выводы и предложения 4
Список использованных источников 4


Выводы и предложения

Состояние реального развития процесса модернизации управления образовательными учреждениями на инновационной основе наиболее устойчиво проявляется прежде всего в рамках образовательных тенденций: гуманизации (социально-экономический аспект), коммерциализации (ориентация на коммерческую деятельность), информатизации (развитие информационной среды), универсализации (расширение поливалентности профессиональных квалификаций); специфических принципов (технологичности, вариативности, интегративности, стабильности и др.) и др.
Целостное представление об особенностях процесса модернизации управления образовательными учреждениями на инновационной основе даёт рассмотрение уровней задаваемых целей (социальный заказ общества и др.; стандарты, квалификационные характеристики и др.; повседневные управленческие ситуации и т.п.); уровней объектности (стратегический, уровень образовательных систем, уровень образовательного учреждения); режимов функционирования (старт-запуск, становление, развитие) и др.
Успешность режимов функционирования (старт (запуск), становление и развитие) системы управления образовательным учреждением обусловлено комплексным воздействием внешних и внутренних факторов. При этом очевидна приоритетность прямого воздействия внешних факторов и прежде всего правового, экономического, идеологического и психологического характера с учётом присущей им неоднозначности. Гораздо сложнее оказывается среда косвенного воздействия внешних факторов. Среди таковых, в первую очередь, следует назвать региональный фактор, отражающий концепцию развития регионов, задачи их национально-культурного, социально- профессионального, природно-ресурсный потенциал и др., в значительной степени определяющие архитектуру управления образовательными учреждениями. Установлено, что мера влияния регионального компонента на формирование адаптивной, релевантной системы управления определяется путём выбора одного из существующих подходов: автономного, консортивного, интегративного - или их комбинацией.
Инновационные процессы, происходящие в настоящее время в образовании, имеют многосторонний и многоаспектный характер и связаны со структурными изменениями, возникновением новых типов и видов учебных заведений, обновлением содержания и технологий обучения, обогащением связей между учебными заведениями. Вместе с тем, эти попытки не привели ещё к появлению эффективных моделей управления инновационным образованием. Одной из причин этого является не только механическое дополнение существующих учреждений в образовании новыми, без изменения содержания и форм их работы, но и явно недостаточное внимание исследователей к такому звену процесса формирования профессиональной культуры субъектов управления, как преемственная связь между структурами послевузовского непрерывного управленческого образования персонала.
Основные причины невостребованности научных идей, наработок, невосприимчивости к инновациям в практике управления образовательными учреждениями нового типа, это — функциональная неграмотность, отсутствие у преподавателей и руководителей учебных заведений психологической готовности к нововведениям.
Препятствиями для инновационного процесса могут стать консерватизм руководителей всех уровней, отсутствие финансового обеспечения, ложное представление о достижениях образовательного учреждения, неблагоприятные социально-психологические условия и др.


Список использованных источников

1. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М.: Изд-во МЭСИ, 2009. – 196 с.
2. Бершадская М.Д., Фурсов К.С. Высшее образование как фактор развития общества знания: критика тезиса о «перепроизводстве» кадров // Развитие систем высшего образования в обществе знания: тенденции, перспективы, прогнозы: Тез. I Междунар. науч.-практ. социол. конф. М., 2010. С. 20-22.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)
4. Венгер А.Л. Поисковая активность и учебная деятельность // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. М., 2009. С. 22-23.
5. Волынкина М.В. Инновационная составляющая в образовательном процессе//Сб. науч. трудов. М.: РИПО ИГУМО, 2008.
6. Геворкян Е. Кадры высшей школы: актуальное состояние. – Высшее образование в России. 2006. №9.
7. Головизнин А.В. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью в вузах, основные проблемы и задачи развития // Российское предпринимательство. 2011. №4. С. 8-11
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (ред. от 08.12.2011).
9. Дерябина Н.П. Инновационные методы обучения – новые пути развития школьного и вузовского образования//fb.ru/article/4376/innovatsionnyie-metodyi-obucheniya-novyie-puti-razvitiya-shkolnogo-i-vuzovskogo-obrazovaniya
10. Дудченко В.С. Инновационные технологии: Учебно-методическое пособие /Отв. Ред. Ю.М.Резник. – М.: Изд-во «Союз», 2011.-154 с.
11. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Москва, 2006.
12. Зайнутдинова Л.Х. Психолого-педагогические требования к электронным учебникам. Астрахань: Изд-во АГТУ, 2009.
13. Зернов В. Образование и общество: поиск языка взаимопонимания // Высшее образование в России. – 2006. - №6. – С.5.
14. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. М., 2002.
15. Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. 2009. № 3 (27). c. 82-87. http://www.creativeconomy.ru/articles/2217/
16. Магомедов К.А. Инновации в образовании. Российские реалии//Сб. науч. трудов. М.: РИПО ИГУМО, 2008.
17. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 28.12.2013)
18. Новикова Ю.В., Крутий И.А., Чмыхова Е.В. Высшее образование как источник экономического роста и увеличения человеческого потенциала // Образовательный ресурс и человеческий потенциал современной России: Сб. науч. ст. М., 2011. С. 65-83.
19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С.Полат и др. М.: Изд-во центр «Академия», 2011.
20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С.Полат и др. М.: Изд-во центр «Академия», 2011.
21. Правовое регулирование отношений в области образования// http://olhovic.ucoz.ru/blog/pravovoe_regulirovanie_otnoshenij_v_oblasti_obrazovanija/2013-10-19-39
22. Привезенцев В. Правовое регулирование финансовых отношений в системе образования//Образовательное право. 2007. №46.
23. Самойлов В.А. Трансформация рынка образовательных услуг в условиях информатизации. М.: Экономика. 2005.
24. Смирнова И.Э. Некоторые педагогические аспекты подготовки современных специалистов в вузе // Высшее образование для XXI века: Материалы VII науч. конф. М., 2011. С. 270-276.
25. Тихонов А.Н. Нужно изменить саму парадигму содержания образования. - Платное образование. – 2009. - №5. – С.16.
26. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 28.12.2013)
27. Федеральный закон от 10.11.2009 №260-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете».
28. Федеральный закон от 26.04.2007 №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» (ред. от 23.07.2013, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014)
29. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014).
30. Чернова Е.Н. Современные психолого-педагогические технологии обучения// festival.1september.ru/articles/310937/
31. Эльконин Д.Б. Давыдов В.В. Некоторые психологические проблемы построения учебных программ // Психологическая наука и образование. – 2010 - №1. – С. 42-45.
32. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. – Л.: изд-во ЛГУ, 2008. – 160 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В образовании одним из самых обсуждаемых вопросов является вопрос о реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов. Их повсеместная реализация в школах России с сентября 2011 года — это новая ступень в развитии образования.
Новые стандарты предполагают, прежде всего, изменения в организации образовательного процесса в школе. Если по старым стандартам школа прежде всего обучала, а потом воспитывала, то сегодня стоит задача организации целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности ребенка, способного, используя полученные знания, развивать самого себя, заботясь в будущем и о своей семье, и о своем городе, и своем государстве.
В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Прежде всего, в зависимости от задач, с которыми предстоит столкнуться непосредственно школьнику и выпускнику во взрослой жизни, и разрабатывался новый образовательный стандарт. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД). Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. Результат образования, прописанный в стандарте, дифференцированный. Базовый, обязательный уровень описан в блоке «Выпускник научится…». Поскольку в зависимости от возможностей, интересов и потребностей учащихся освоение ими образовательной программы может выходить за рамки базовых знаний (по глубине освоения, по широте охвата), определен также повышенный, по сравнению с базовым, уровень достижений, описанный в блоке планируемых результатов «Выпускник получит возможность научиться…». Таким образом, каждый ученик сам для себя выбирает уровень достижения результатов. Личностные результаты основаны на системе ценностных отношений учащихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.
Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в Стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности, патриотизм, учебная мотивация, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое. В основе Стандарта лежит концепция духовно-нравственного развития, воспитания личности гражданина России.
Объект исследования – система управления негосударственным образовательным учреждением.
Предмет исследования – условия реализации инновационного подхода в управлении средними образовательными учреждениями.
Гипотеза исследования – исследуемая модель управления образовательной организацией в условиях введения ФГОС третьего поколения будет более эффективна.
Цель исследования – выявить условия реализации инновационного подхода в управлении средними образовательными учреждениями в связи с переходом на ФГОС третьего поколения.
Задачи исследования.
1. Определить теоретические основы управления развитием системы образования.
2. Проанализировать систему управления образовательным учреждением на примере негосударственного образовательного учреждения частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка».
3. Выявить пути совершенствования управления развитием системы управления образовательным учреждением негосударственное образовательное учреждение частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка».
В процессе исследовательской работы были применены совокупность методов экономико-статистического анализа, методы анализа и синтеза экономической информации.


Введение 3
1. Теоретические основы управления развитием системы образования 4
1.1 Сущность и содержание управления системой образования 4
1.2 Правовое регулирование системы образования 4
1.3 Характеристика федеральных государственных стандартов третьего поколения 4
2. Система управления образовательным учреждением на примере негосударственного образовательного учреждения частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка» 4
2.1 Социально-экономическая характеристика негосударственного образовательного учреждения частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка» 4
2.2 Характеристика развития управления образовательным учреждением 4
2.3 Оценка эффективности управления образовательным учреждением
4
3. Совершенствование управления развитием системы управления образовательным учреждением негосударственное образовательное учреждение частная средняя общеобразовательная школа «Ромашка» 4
Выводы и предложения 4
Список использованных источников 4


Выводы и предложения

Состояние реального развития процесса модернизации управления образовательными учреждениями на инновационной основе наиболее устойчиво проявляется прежде всего в рамках образовательных тенденций: гуманизации (социально-экономический аспект), коммерциализации (ориентация на коммерческую деятельность), информатизации (развитие информационной среды), универсализации (расширение поливалентности профессиональных квалификаций); специфических принципов (технологичности, вариативности, интегративности, стабильности и др.) и др.
Целостное представление об особенностях процесса модернизации управления образовательными учреждениями на инновационной основе даёт рассмотрение уровней задаваемых целей (социальный заказ общества и др.; стандарты, квалификационные характеристики и др.; повседневные управленческие ситуации и т.п.); уровней объектности (стратегический, уровень образовательных систем, уровень образовательного учреждения); режимов функционирования (старт-запуск, становление, развитие) и др.
Успешность режимов функционирования (старт (запуск), становление и развитие) системы управления образовательным учреждением обусловлено комплексным воздействием внешних и внутренних факторов. При этом очевидна приоритетность прямого воздействия внешних факторов и прежде всего правового, экономического, идеологического и психологического характера с учётом присущей им неоднозначности. Гораздо сложнее оказывается среда косвенного воздействия внешних факторов. Среди таковых, в первую очередь, следует назвать региональный фактор, отражающий концепцию развития регионов, задачи их национально-культурного, социально- профессионального, природно-ресурсный потенциал и др., в значительной степени определяющие архитектуру управления образовательными учреждениями. Установлено, что мера влияния регионального компонента на формирование адаптивной, релевантной системы управления определяется путём выбора одного из существующих подходов: автономного, консортивного, интегративного - или их комбинацией.
Инновационные процессы, происходящие в настоящее время в образовании, имеют многосторонний и многоаспектный характер и связаны со структурными изменениями, возникновением новых типов и видов учебных заведений, обновлением содержания и технологий обучения, обогащением связей между учебными заведениями. Вместе с тем, эти попытки не привели ещё к появлению эффективных моделей управления инновационным образованием. Одной из причин этого является не только механическое дополнение существующих учреждений в образовании новыми, без изменения содержания и форм их работы, но и явно недостаточное внимание исследователей к такому звену процесса формирования профессиональной культуры субъектов управления, как преемственная связь между структурами послевузовского непрерывного управленческого образования персонала.
Основные причины невостребованности научных идей, наработок, невосприимчивости к инновациям в практике управления образовательными учреждениями нового типа, это — функциональная неграмотность, отсутствие у преподавателей и руководителей учебных заведений психологической готовности к нововведениям.
Препятствиями для инновационного процесса могут стать консерватизм руководителей всех уровней, отсутствие финансового обеспечения, ложное представление о достижениях образовательного учреждения, неблагоприятные социально-психологические условия и др.


Список использованных источников

1. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. – М.: Изд-во МЭСИ, 2009. – 196 с.
2. Бершадская М.Д., Фурсов К.С. Высшее образование как фактор развития общества знания: критика тезиса о «перепроизводстве» кадров // Развитие систем высшего образования в обществе знания: тенденции, перспективы, прогнозы: Тез. I Междунар. науч.-практ. социол. конф. М., 2010. С. 20-22.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)
4. Венгер А.Л. Поисковая активность и учебная деятельность // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. М., 2009. С. 22-23.
5. Волынкина М.В. Инновационная составляющая в образовательном процессе//Сб. науч. трудов. М.: РИПО ИГУМО, 2008.
6. Геворкян Е. Кадры высшей школы: актуальное состояние. – Высшее образование в России. 2006. №9.
7. Головизнин А.В. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью в вузах, основные проблемы и задачи развития // Российское предпринимательство. 2011. №4. С. 8-11
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (ред. от 08.12.2011).
9. Дерябина Н.П. Инновационные методы обучения – новые пути развития школьного и вузовского образования//fb.ru/article/4376/innovatsionnyie-metodyi-obucheniya-novyie-puti-razvitiya-shkolnogo-i-vuzovskogo-obrazovaniya
10. Дудченко В.С. Инновационные технологии: Учебно-методическое пособие /Отв. Ред. Ю.М.Резник. – М.: Изд-во «Союз», 2011.-154 с.
11. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Москва, 2006.
12. Зайнутдинова Л.Х. Психолого-педагогические требования к электронным учебникам. Астрахань: Изд-во АГТУ, 2009.
13. Зернов В. Образование и общество: поиск языка взаимопонимания // Высшее образование в России. – 2006. - №6. – С.5.
14. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. М., 2002.
15. Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. 2009. № 3 (27). c. 82-87. http://www.creativeconomy.ru/articles/2217/
16. Магомедов К.А. Инновации в образовании. Российские реалии//Сб. науч. трудов. М.: РИПО ИГУМО, 2008.
17. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 28.12.2013)
18. Новикова Ю.В., Крутий И.А., Чмыхова Е.В. Высшее образование как источник экономического роста и увеличения человеческого потенциала // Образовательный ресурс и человеческий потенциал современной России: Сб. науч. ст. М., 2011. С. 65-83.
19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С.Полат и др. М.: Изд-во центр «Академия», 2011.
20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С.Полат и др. М.: Изд-во центр «Академия», 2011.
21. Правовое регулирование отношений в области образования// http://olhovic.ucoz.ru/blog/pravovoe_regulirovanie_otnoshenij_v_oblasti_obrazovanija/2013-10-19-39
22. Привезенцев В. Правовое регулирование финансовых отношений в системе образования//Образовательное право. 2007. №46.
23. Самойлов В.А. Трансформация рынка образовательных услуг в условиях информатизации. М.: Экономика. 2005.
24. Смирнова И.Э. Некоторые педагогические аспекты подготовки современных специалистов в вузе // Высшее образование для XXI века: Материалы VII науч. конф. М., 2011. С. 270-276.
25. Тихонов А.Н. Нужно изменить саму парадигму содержания образования. - Платное образование. – 2009. - №5. – С.16.
26. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 28.12.2013)
27. Федеральный закон от 10.11.2009 №260-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете».
28. Федеральный закон от 26.04.2007 №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» (ред. от 23.07.2013, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014)
29. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014).
30. Чернова Е.Н. Современные психолого-педагогические технологии обучения// festival.1september.ru/articles/310937/
31. Эльконин Д.Б. Давыдов В.В. Некоторые психологические проблемы построения учебных программ // Психологическая наука и образование. – 2010 - №1. – С. 42-45.
32. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. – Л.: изд-во ЛГУ, 2008. – 160 с.


Купить эту работу

Повышение эффективности управления образовательным учреждением в условиях введения ФГОС.

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽