Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Структура управления группы компаний нефтегазовой отрасли

Номер заказа
134256
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Структура управления группы компаний нефтегазовой отрасли ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Группа компаний образуется при условии, что отдельные виды бизнеса и направления деятельности не сливаются в единую компанию, а ведутся через несколько компаний, каждая в свою очередь является юридически самостоятельной
Главной характеристикой групп компаний является наличие экономического контроля. Система управления группой компаний существенно отличается от управления независимой компанией в силу различий бизнеса, географической удаленности, сложностей создания единой информационной базы. Управление группой компаний требует существенно более точного расчета управленческих воздействий, если при подготовке и проведении решения руководитель ошибается в самом решении, то возможность его изменения весьма ограничена, если принятое решение кому-либо выгодно – членам совета директоров, другим а Показать все
С ростом бизнеса увеличивается количество видов деятельности, которыми занимаются компании. Организационная структура компаний становится сложнее, появляются подразделения и филиалы. Появляются дочерние компании. Через определенный промежуток времени компания превращаются в бизнес-группы, в структуру которых входит другие фирмы.
Каждая компания ставит перед собой задачи оптимизации выполняемых операций, привлечения новых клиентов, увеличения выручки и прибыли, и, в конечном счете – повышения конкурентоспособности. Однако по мере роста компании и повышения производительности становится ясно, что анализ текущей ситуации, прогнозирование и планирование будущих действий требует от менеджмента все больше времени и усилий. Возникает потребность отойти от решения непосредственно операционных проб Показать все
Введение 3
1 Группа компаний: сущность, особенности организации и развития 7
1.1 Понятие группы компаний 7
1.2- Группа компаний в нефтегазовой отрасли и ее особенности 16
2 Управление группой компаний: проблемы и противоречия 27
2.1 Особенности системы группы компаний 27
2.2 Проблемы управления на предприятии нефтегазовой отрасли 44
Заключение 60
Список литературы 63
Приложение 1Анкета «Изучение структуры управления компанией» 65
Приложение 2Сводные данные по результату анкетирования 69

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета». 25 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. и доп. от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, 2, 29 декабря 2004 г., 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 27 июля, 18 декабря 2006 г., 5 февраля, 24 июля 2007 г.) // «Российская газета». 29 декабря 1995 г.
3. Федеральный закон от 19 июля 1998 г. N 115-ФЗ «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)» (с изменениями от 21 марта 2002 г.) // «Российская газета». 29 июля 1998 г.
4. Федеральный закон от 24 февраля 2004 г. N 5-ФЗ «О внесении изменени Показать все
Но в реальности, влияние на распределение ресурсов оказывают лишь активные участники корпоративных отношений. Причем, формы и направления воздействия могут быть различными. Субъекты управления могут добиваться необходимого им распределения ресурсов, воздействуя на следующие объекты:непосредственно на лицо, осуществляющее функцию распределения ресурсов – единоличный исполнительный орган; на компанию в целом или ее отдельные элементы; на среду, в которой функционирует компания.К тому же, воздействия отдельных участников суммируются, формируя общее воздействие на корпоративную систему.Визуально это представлено на рис. 2.1.1.Субъект [оперативного] управленияСубъект КУ 1Объект управления – социальная системаУправленческое воздействиеСубъект КУ 2Субъект КУ N…Среда функционирования социальной си Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу