Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности персонала предприятия гостеприимства

Номер заказа
134109
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности персонала предприятия гостеприимства ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Корпоративная культура представляет собой комплекс вырабатываемых и признаваемых коллективом организации социальных норм, установок, ориентаций, стереотипов поведения, верований, обычаев, которые заставляют человека, группу вести себя в тех или иных ситуациях определенным образом. На видимом уровне культура группы людей принимает форму ритуалов, символов, мифов, легенд, языковых символов и артефактов.
Основными элементами корпоративной культуры являются: Корпоративные издания; внутрифирменное обучение; наличие праздничных и знаменательных дат компании; корпоративные праздники и вечеринки; обратная связь руководства и коллектива, стандарты и нормативы поведения в организации.
В России корпоративная культура в основном устанавливается стихийно, чем меньше компания, тем меньше офи Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Уровень развития корпоративной культуры напрямую влияет на финансовое состояние организации, так как играет стимулирующую и психологическую роль в развитии коллектива. Сплоченность организации, характеризующаяся прочностью, единством, устойчивостью межличностных взаимоотношений, влияет на: производительность труда; уровень трудовой и общественной активности; текучесть кадров.
Актуальность исследования состоит в том, что от состояния корпоративной культуры зависит эффективность работы компании.
Поэтому целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры, как важнейшего аспекта менеджмента и средства повышения эффективности.
В соответствии с главной целью исследуются более конкретные задачи:
 изучить роль и типы корпо Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности и персонал 5
1.2.Виды, структура и механизмы формирования корпоративной культуры 10
1.3.Этапы управления развитием корпоративной культуры 15
2.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОСТИНИЧНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «БЕРЕЖКИ-ХОЛЛ» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ деятельности предприятия и влияние корпоративной культуры 32
2.3. Финансовое состояние предприятия и его роль в развитии корпоративной культуры 47
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 55
3.1. Использование корпоративной культуры для мотивации и стимулирования персонала 55
3.2. Влияние профессионального развития и обучения персонала на корпор Показать все

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
3. Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р <Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)">// "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 4146
4. Арбузова И.Ю. Технология и организация гостиничного дела.- М.: Академия,2012.-224 с.
5. Армстронг М. Практика управления челове Показать все
-Обслуживание при предоставлении услуг питания;
-Удовлетворение культурных и иных запросов;
-Оформление выезда, проводы при отъезде.
Все перечисленные элементы не оставляют гостю ничего материального или реально осязаемого, однако именно они формируют либо чувство удовлетворенности, либо чувство досады от бесполезно потраченного времени и денег.
Бизнес - портфель гостиницы ООО «Бережки Холл» состоит из:
-Услуги по размещению;
-Услуги питания;
-Дополнительных услуг;
-Предоставления услуг по аренде конференц-залов.
1. Цена.
В 2012 году цена на услуги выросла на 14,8%, в 2013 году тенденция сохранилась. При формировании цен гостиница использует стратегию ориентации на конкурентов, использует дифференцированное ценообразование с учетом фактора сезонности. В низкий сезон цены, как пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу