Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..…3
1.Воздействие характеристик социальной среды на стили делового общения…………………………………7
1.1 Социальная среда как совокупность общественных отношений…......7
1.2 Стили делового общения………………………………………………13
1.3 Факторы социальной среды, влияющие на стили делового общения……………………..20
2.Выявление характеристик социальной среды воздействующих на стили делового общения путём проведения социологического исследования в организации ООО «Маэстро»………………………………………….……….23
Разработка концепции и постановка гипотезы по исследуемой проблеме…………….…….23
Сбор данных…………………………………………………………..…..32
Обработка и анализ информации. Изложение результатов исследования………………....53
Заключение……………………………………………………………………….61
Список используемой литературы……………………………………………...63
Приложения……………………………………………………………………....65
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..…3
1.Воздействие характеристик социальной среды на стили делового общения…………………………………7
1.1 Социальная среда как совокупность общественных отношений…......7
1.2 Стили делового общения………………………………………………13
1.3 Факторы социальной среды, влияющие на стили делового общения……………………..20
2.Выявление характеристик социальной среды воздействующих на стили делового общения путём проведения социологического исследования в организации ООО «Маэстро»………………………………………….……….23
Разработка концепции и постановка гипотезы по исследуемой проблеме…………….…….23
Сбор данных…………………………………………………………..…..32
Обработка и анализ информации. Изложение результатов исследования………………....53
Заключение……………………………………………………………………….61
Список используемой литературы……………………………………………...63
Приложения……………………………………………………………………....65
1) Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник – АспектПресс 2008 – 368 с.
2) Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований. М. 1995.
3) Бодалев А.А. Личность в общении. – М.: Педагогика, 1983
4)Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. М. 1998.
5)Бутенко И.А. Анкетный опрос как средство общения социолога с респондентами. М. 1989.
6) Делегинский Г. Г. Социальная психология. – М. 1999
7)Золотнякова А.С. Проблемы психологии общения. – Ростов-на-Дону,1976
8) Леонтьев А.А. Психология общения. – 3-е изд. — М.: Смысл, 1999
9) Каныгин Г.В. Предметная область при компьютерном моделировании анкетного опроса. Статья – 2007г.
10) Крысько В.Г. Основной вопрос социальной психологии.//Вестник университета. Серия Социология и управление персоналом. — Государственный университет управления. — 2000. — № 1 (2)
11) Левин С. Прагматическое отклонение высказывания // Теория мета форы: Сборник / Общ. ред. Н.Д.Арутюновой, М.А.Журинской. М.: Прогресс, 1990
12)Майерс. Социальная психология – 7 изд. – СпБ:Питер 2007 – 794 с
13)Моин В.Б. Альтернативная интерпретация данных: атрибутивный подход // Социологические исследования. 1990. N 11. С. 62-71.
14) Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии: Пер. с неМ. М. 1993.
15) Павленок П. Д. Краткий словарь по социологии. Москва, ИНФРА - М, 2000
16) Толстова Ю.Н. Анализ социологических данных. М. 2000.
17) Юнг К.-Г. Психология бессознательного. М. 1999г
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..…3
1.Воздействие характеристик социальной среды на стили делового общения…………………………………7
1.1 Социальная среда как совокупность общественных отношений…......7
1.2 Стили делового общения………………………………………………13
1.3 Факторы социальной среды, влияющие на стили делового общения……………………..20
2.Выявление характеристик социальной среды воздействующих на стили делового общения путём проведения социологического исследования в организации ООО «Маэстро»………………………………………….……….23
Разработка концепции и постановка гипотезы по исследуемой проблеме…………….…….23
Сбор данных…………………………………………………………..…..32
Обработка и анализ информации. Изложение результатов исследования………………....53
Заключение……………………………………………………………………….61
Список используемой литературы……………………………………………...63
Приложения……………………………………………………………………....65
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..…3
1.Воздействие характеристик социальной среды на стили делового общения…………………………………7
1.1 Социальная среда как совокупность общественных отношений…......7
1.2 Стили делового общения………………………………………………13
1.3 Факторы социальной среды, влияющие на стили делового общения……………………..20
2.Выявление характеристик социальной среды воздействующих на стили делового общения путём проведения социологического исследования в организации ООО «Маэстро»………………………………………….……….23
Разработка концепции и постановка гипотезы по исследуемой проблеме…………….…….23
Сбор данных…………………………………………………………..…..32
Обработка и анализ информации. Изложение результатов исследования………………....53
Заключение……………………………………………………………………….61
Список используемой литературы……………………………………………...63
Приложения……………………………………………………………………....65
1) Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник – АспектПресс 2008 – 368 с.
2) Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований. М. 1995.
3) Бодалев А.А. Личность в общении. – М.: Педагогика, 1983
4)Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. М. 1998.
5)Бутенко И.А. Анкетный опрос как средство общения социолога с респондентами. М. 1989.
6) Делегинский Г. Г. Социальная психология. – М. 1999
7)Золотнякова А.С. Проблемы психологии общения. – Ростов-на-Дону,1976
8) Леонтьев А.А. Психология общения. – 3-е изд. — М.: Смысл, 1999
9) Каныгин Г.В. Предметная область при компьютерном моделировании анкетного опроса. Статья – 2007г.
10) Крысько В.Г. Основной вопрос социальной психологии.//Вестник университета. Серия Социология и управление персоналом. — Государственный университет управления. — 2000. — № 1 (2)
11) Левин С. Прагматическое отклонение высказывания // Теория мета форы: Сборник / Общ. ред. Н.Д.Арутюновой, М.А.Журинской. М.: Прогресс, 1990
12)Майерс. Социальная психология – 7 изд. – СпБ:Питер 2007 – 794 с
13)Моин В.Б. Альтернативная интерпретация данных: атрибутивный подход // Социологические исследования. 1990. N 11. С. 62-71.
14) Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии: Пер. с неМ. М. 1993.
15) Павленок П. Д. Краткий словарь по социологии. Москва, ИНФРА - М, 2000
16) Толстова Ю.Н. Анализ социологических данных. М. 2000.
17) Юнг К.-Г. Психология бессознательного. М. 1999г
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую