Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Банковский кризис и его последствия
"Глава I. Понятие «массовая коммуникация» и ее применение в банковской сфере (теоретические аспекты)
Часть I. Феномен «массовой коммуникации»:
1)исторический обзор развития процесса в России и за рубежом;
2)новости как главный источник формирования медиа-реальности;
3)роль СМИ в формировании массового сознания и общественного мнения;
Часть II. Использования явления «массовой коммуникации» в банковской сфере
1) «Банковское обозрение» как одно из лучших периодических изданий в России
2) Банки в медиапространстве
Рейтинг упоминаемости банков в деловых СМИ за март
Глава III. Последствия банковского кризиса 2004 года и перспективы
"
Список литературы
Алмонд Г. Гражданская культура. Политические установки и демократии пяти наций // Политология: хрестоматия /Сост. Проф. М.А. Василик, доц. М.С. Вершинин. - М.: Гардарики, 1999
Бакулев Г. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие, М., 2004
Дьякова Е. Г., А.Д.Трахтенберг. Введение // Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов, Российская Академия Наук, Уральское отделение Института философии и права, Екатеринбург, 1999
Лазарсфелъд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие, 2001
МакКуэйл Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа, 2000
Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире [Текст]: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. 2-е изд., испр. М. : УРСС, 2002
Науменко Т. В. Что такое «четвертая власть?» // Социология массовой коммуникации, М., 2005
Cohen J.E. Presidential Rhetoric & the Public Agenda. // American Journal of Political Science. 1995, V.39. № 1.
Coo ley С.Я. The Significance of Communication // Public Opinion & Communication. N.Y., 1950
Dominick J.R. The Dynamics of Mass Communication. 3 ed. - N.Y., 1990
Hopkins M. Mass Media in the Soviet Union. - N.Y., 1970
lyengar Sh. Is Anyone Responsible? How Television Frames Political Is¬sues. - Chicago, 1991
McCombs M., Eyal Ch., Graber D., Weaver D. Media Agenda-Setting in the Presidential Election. -N.Y., 198L
Агентство маркетинговых коммуникаций «Медиалайн» // "Банковское обозрение", №8, август 2004 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Банковский кризис и его последствия
"Глава I. Понятие «массовая коммуникация» и ее применение в банковской сфере (теоретические аспекты)
Часть I. Феномен «массовой коммуникации»:
1)исторический обзор развития процесса в России и за рубежом;
2)новости как главный источник формирования медиа-реальности;
3)роль СМИ в формировании массового сознания и общественного мнения;
Часть II. Использования явления «массовой коммуникации» в банковской сфере
1) «Банковское обозрение» как одно из лучших периодических изданий в России
2) Банки в медиапространстве
Рейтинг упоминаемости банков в деловых СМИ за март
Глава III. Последствия банковского кризиса 2004 года и перспективы
"
Список литературы
Алмонд Г. Гражданская культура. Политические установки и демократии пяти наций // Политология: хрестоматия /Сост. Проф. М.А. Василик, доц. М.С. Вершинин. - М.: Гардарики, 1999
Бакулев Г. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие, М., 2004
Дьякова Е. Г., А.Д.Трахтенберг. Введение // Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов, Российская Академия Наук, Уральское отделение Института философии и права, Екатеринбург, 1999
Лазарсфелъд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие, 2001
МакКуэйл Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа, 2000
Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире [Текст]: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. 2-е изд., испр. М. : УРСС, 2002
Науменко Т. В. Что такое «четвертая власть?» // Социология массовой коммуникации, М., 2005
Cohen J.E. Presidential Rhetoric & the Public Agenda. // American Journal of Political Science. 1995, V.39. № 1.
Coo ley С.Я. The Significance of Communication // Public Opinion & Communication. N.Y., 1950
Dominick J.R. The Dynamics of Mass Communication. 3 ed. - N.Y., 1990
Hopkins M. Mass Media in the Soviet Union. - N.Y., 1970
lyengar Sh. Is Anyone Responsible? How Television Frames Political Is¬sues. - Chicago, 1991
McCombs M., Eyal Ch., Graber D., Weaver D. Media Agenda-Setting in the Presidential Election. -N.Y., 198L
Агентство маркетинговых коммуникаций «Медиалайн» // "Банковское обозрение", №8, август 2004 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую