Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Банковский кризис и его последствия

  • 49 страниц
  • 2013 год
  • 458 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Банковский кризис и его последствия

"Глава I. Понятие «массовая коммуникация» и ее применение в банковской сфере (теоретические аспекты)

Часть I. Феномен «массовой коммуникации»:

1)исторический обзор развития процесса в России и за рубежом;
2)новости как главный источник формирования медиа-реальности;
3)роль СМИ в формировании массового сознания и общественного мнения;

Часть II. Использования явления «массовой коммуникации» в банковской сфере

1) «Банковское обозрение» как одно из лучших периодических изданий в России
2) Банки в медиапространстве

Рейтинг упоминаемости банков в деловых СМИ за март


Глава III. Последствия банковского кризиса 2004 года и перспективы
"

Список литературы

Алмонд Г. Гражданская культура. Политические установки и демократии пяти наций // Политология: хрестоматия /Сост. Проф. М.А. Василик, доц. М.С. Вершинин. - М.: Гардарики, 1999
Бакулев Г. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие, М., 2004
Дьякова Е. Г., А.Д.Трахтенберг. Введение // Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов, Российская Академия Наук, Уральское отделение Института философии и права, Екатеринбург, 1999
Лазарсфелъд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие, 2001
МакКуэйл Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа, 2000
Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире [Текст]: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. 2-е изд., испр. М. : УРСС, 2002
Науменко Т. В. Что такое «четвертая власть?» // Социология массовой коммуникации, М., 2005
Cohen J.E. Presidential Rhetoric & the Public Agenda. // American Journal of Political Science. 1995, V.39. № 1.
Coo ley С.Я. The Significance of Communication // Public Opinion & Communication. N.Y., 1950
Dominick J.R. The Dynamics of Mass Communication. 3 ed. - N.Y., 1990
Hopkins M. Mass Media in the Soviet Union. - N.Y., 1970
lyengar Sh. Is Anyone Responsible? How Television Frames Political Is¬sues. - Chicago, 1991
McCombs M., Eyal Ch., Graber D., Weaver D. Media Agenda-Setting in the Presidential Election. -N.Y., 198L
Агентство маркетинговых коммуникаций «Медиалайн» // "Банковское обозрение", №8, август 2004 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Банковский кризис и его последствия

"Глава I. Понятие «массовая коммуникация» и ее применение в банковской сфере (теоретические аспекты)

Часть I. Феномен «массовой коммуникации»:

1)исторический обзор развития процесса в России и за рубежом;
2)новости как главный источник формирования медиа-реальности;
3)роль СМИ в формировании массового сознания и общественного мнения;

Часть II. Использования явления «массовой коммуникации» в банковской сфере

1) «Банковское обозрение» как одно из лучших периодических изданий в России
2) Банки в медиапространстве

Рейтинг упоминаемости банков в деловых СМИ за март


Глава III. Последствия банковского кризиса 2004 года и перспективы
"

Список литературы

Алмонд Г. Гражданская культура. Политические установки и демократии пяти наций // Политология: хрестоматия /Сост. Проф. М.А. Василик, доц. М.С. Вершинин. - М.: Гардарики, 1999
Бакулев Г. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие, М., 2004
Дьякова Е. Г., А.Д.Трахтенберг. Введение // Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов, Российская Академия Наук, Уральское отделение Института философии и права, Екатеринбург, 1999
Лазарсфелъд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие, 2001
МакКуэйл Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа, 2000
Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире [Текст]: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. 2-е изд., испр. М. : УРСС, 2002
Науменко Т. В. Что такое «четвертая власть?» // Социология массовой коммуникации, М., 2005
Cohen J.E. Presidential Rhetoric & the Public Agenda. // American Journal of Political Science. 1995, V.39. № 1.
Coo ley С.Я. The Significance of Communication // Public Opinion & Communication. N.Y., 1950
Dominick J.R. The Dynamics of Mass Communication. 3 ed. - N.Y., 1990
Hopkins M. Mass Media in the Soviet Union. - N.Y., 1970
lyengar Sh. Is Anyone Responsible? How Television Frames Political Is¬sues. - Chicago, 1991
McCombs M., Eyal Ch., Graber D., Weaver D. Media Agenda-Setting in the Presidential Election. -N.Y., 198L
Агентство маркетинговых коммуникаций «Медиалайн» // "Банковское обозрение", №8, август 2004 г.

Купить эту работу

Банковский кризис и его последствия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПРЕДЕЛЫ РОСТА КРЕДИТНОЙ ЭКОНОМИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Трудосберегающие технологии как инструмент развития трудосбережения и повышения производительности труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Классификация профессий высшего образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность международной компании факторы и пути ее повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация трудовой адаптации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Научно-методические подходы к управлению предприятием»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Финансовые институты в реализации задач структурной перестройки экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Предпринимательство и бизнес в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Статья Принятие решений при исследовании туристского рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
121 ₽