Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка маркетинговой стратегии ЗАО "Эндрюс Трэвел Хаус"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Анализ внутренних факторов деятельности
ЗАО «Эндрюс Трэвел Хаус»
1.1.1. Характеристика предприятия
1.1.2. Оценка финансового состояния
1.2. Анализ внешней среды
1.2.1. Анализ отрасли и перспективы развития туристической деятельности в России
1.2.2. Анализ рынка и конкурентоспособности фирмы
1.3. SWOT анализ
2. Проектная часть
2.1. Описание маркетинговой стратегии
2.2. Порядок реализации выбранной маркетинговой стратегии развития ЗАО «Эндрюс Трэвел Хаус»
2.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
2.4. Оценка рисков и разработка мероприятий по их минимизации
Заключение
Список литературы
"Список литературы
Учебная и научная литература
1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003.- 215 c.
2.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 345c.
3.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002.- 361 c.
4.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006.- 482 c.
5.Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка ""Маркетинг"", Москва Экономика 2001 год.- 275 c.
6.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1999.- 362 c.
7.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2000.- 421 c.
8.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2005.- 264 c.
9.Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.- 321 c.
10.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999.-395 c.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2003- 386 c.
12.Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе, Москва 2004.- 138 c.
13.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.,1999.- 217 c.
14.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003.- 226 c.
15.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.- 274 c.
16.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002.- 265 c.
17.Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 2002.- 381 c.
18.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2001.- 356 c.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2000.- 431 c.
20.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.: СПбУЭФ, 2003.-297 c.
21.Практика рыночных исследований, ИФ ""Гортис"", 2002 год.- 186 c.
22.Райс Э. Трауд Д. 22 закона маркетинга. М.: Издательство Аст, 2005. – с. 32
23.Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Финансы и статистика, 2004. – 385 c.
24.Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,2001.- 274 c.
25.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2000.- 374 c
26.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2000 Мир деловой книги – 332 c.
27.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 1996.- 375c.
28.Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.- 175 c.
29.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2001.- 328 c.
Материалы периодической печати
30.Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
31.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №1.
Интернет источники
32.Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru
33.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
34.Очень коротко и самое главное о стратегиях. // www.bma.ru
35.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг».
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка маркетинговой стратегии ЗАО "Эндрюс Трэвел Хаус"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Анализ внутренних факторов деятельности
ЗАО «Эндрюс Трэвел Хаус»
1.1.1. Характеристика предприятия
1.1.2. Оценка финансового состояния
1.2. Анализ внешней среды
1.2.1. Анализ отрасли и перспективы развития туристической деятельности в России
1.2.2. Анализ рынка и конкурентоспособности фирмы
1.3. SWOT анализ
2. Проектная часть
2.1. Описание маркетинговой стратегии
2.2. Порядок реализации выбранной маркетинговой стратегии развития ЗАО «Эндрюс Трэвел Хаус»
2.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
2.4. Оценка рисков и разработка мероприятий по их минимизации
Заключение
Список литературы
"Список литературы
Учебная и научная литература
1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003.- 215 c.
2.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 345c.
3.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002.- 361 c.
4.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006.- 482 c.
5.Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка ""Маркетинг"", Москва Экономика 2001 год.- 275 c.
6.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1999.- 362 c.
7.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2000.- 421 c.
8.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2005.- 264 c.
9.Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.- 321 c.
10.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999.-395 c.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2003- 386 c.
12.Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе, Москва 2004.- 138 c.
13.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.,1999.- 217 c.
14.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003.- 226 c.
15.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.- 274 c.
16.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002.- 265 c.
17.Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 2002.- 381 c.
18.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2001.- 356 c.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2000.- 431 c.
20.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.: СПбУЭФ, 2003.-297 c.
21.Практика рыночных исследований, ИФ ""Гортис"", 2002 год.- 186 c.
22.Райс Э. Трауд Д. 22 закона маркетинга. М.: Издательство Аст, 2005. – с. 32
23.Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Финансы и статистика, 2004. – 385 c.
24.Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,2001.- 274 c.
25.Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2000.- 374 c
26.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2000 Мир деловой книги – 332 c.
27.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 1996.- 375c.
28.Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.- 175 c.
29.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2001.- 328 c.
Материалы периодической печати
30.Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
31.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №1.
Интернет источники
32.Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru
33.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
34.Очень коротко и самое главное о стратегиях. // www.bma.ru
35.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг».
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую