Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профилактика табакокурения у детей

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 968 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность рассмотрения данной темы определяется двумя основными факторами.
Во-первых, в настоящее время большинство стран озабочено решением проблемы повышения роли сестринского персонала в системе здравоохранения. Медицинская сестра, выполняющая роль ассистента врача, неизменно должна трансформироваться в самостоятельного профессионала, равного и активного партнера в команде медиков. Она должна быть не только помощником врача, но также и человеком, непосредственно работающим с пациентом, выполняя единую задачу – поддержание оптимального уровня здоровья населения.
Концептуальной моделью сестринского процесса выступает основанная на философии сестринского дела структура, которая включает 4 составляющие единой системы, а именно: сестринское дело, индивидуальная профпригодность, внешняя среда, здоровье. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по сестринскому делу, сестринский процесс – это метод организации и выполнения сестринского ухода за пациентом, цель которого всегда подразумевает удовлетворение физиологических, психологических, социальных потребностей человека, семьи, общества .
Основой сестринского процесса является поддержание и восстановление независимости пациента, удовлетворение основных потребностей его организма, профилактика и уход во время возникновение потребности в нем.
Во-вторых, первые десятилетия XXI в. в нашей стране характеризуется достаточно высоким уровнем потребления несовершеннолетними психоактивных веществ (то есть, табачных изделий, алкоголя, наркотиков). Табакокурение детей и подростков принимает все более объемные и угрожающие формы, существенным образом деформирующие как нравственное, так и физическое и психическое здоровье подрастающего поколения, что способно нанести значимый урон этносу в целом. При этом особую остроту этой проблеме предает именно то обстоятельство, что табакокурение в детском и подростковом возрасте характеризуется как одна из первых форм девиантного поведения, впоследствии с которой сочетается алкоголь, а в отдельных случаев и наркотики.
Таким образом, обострение проблемы табакокурения детей на современном этапе, а также повышающаяся роль и значимость в сохранении здоровья населения медицинской сестры делает рассмотрение темы «Профилактика табакокурения у детей» актуальным.
Целью проводимого исследования является изучение роли медицинской сестры в процессе профилактики табакокурения у детей.
Объект исследования – табакокурениу детей как современная проблема.
Предмет – деятельность медицинской сестры в профилактики табакокурения у детей.
Задачи данной работы:
- рассмотреть табакокурение как современную проблему;
- выявить роль медсестры в профилактики табакокурения у детей;
- определить приемы и методы профилактики табакокурения;
- провести опытно-экспериментальную работу по изучению деятельности медсестры по профилактике табакокурения у детей.
Методы исследования. При написании данной работы использовались следующие основные методы: анализ книжных изданий, статей из периодической печати и материалов сети Интернет по данной теме, метод сравнения, метод табличной группировки данных, метод анкетирования, метод, метод группировки полученной информации.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования выражается в многоаспектном и комплексном (то есть соотношение теоретического и практического материала) рассмотрении данной теме, а также в выявлении направлений деятельности медицинской сестры по профилактики табакокурения у детей.
Базой исследования является школа 108.
Данная работа в структурном отношении состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложения.
В первой теоретической главе дается общая характеристика табакокурения, выявляется роль и возможности медицинской сестры по профилактики табакокурения у детей, а также описываются основные приемы и методы профилактики табакокурения у детей.
Во второй главе – практической проводится анкетирование детей для выявления их отношения к табакокурению, разрабатывается программа профилактики табакокурения у детей в рамках деятельности медицинской сестры, выявляется эффективность разработанных для профилактики табакокурения у детей мероприятий.












Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы профилактики табакокурения у детей в сестринском деле 6
1.1.Табакокурение как проблема исследования 6
1.2.Роль медсестры в профилактики табакокурения у детей 15
1.3.Приемы и методы профилактики табакокурения 18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа деятельности медсестры по профилактике табакокурения у детей 27
2.1.Диагностический этап опытно-экспериментальной работы 27
2.2.Программа профилактики табакокурения у детей 29
2.3. Контрольный этап опытно-экспериментальной работы 31
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 41


Заключение

Проведенный нами в процессе исследования теоретический анализ психолого-педагогической, медицинской, социологической и методической литературы проблемы профилактики табакокурения в работе медсестры с детьми позволяет заключить, что теоретики и практики наработали достаточно интересные подходы к этому вопросу, которые необходимо учитывать.
Табакокурение несовершеннолетних выступает в качестве социальной проблемы и представляет реальную угрозу здоровья нации, хотя при этом курение табака в нашем обществе считается так называемым «легализованным наркотиком». В отдельных случаях это первый шаг к алкоголизации, наркотизации и иным формам асоциального поведения. Именно поэтому, необходимо внести активную работу по предотвращению и преодолению табакокурения среди как среди взрослого населении, так и, что особенно важно, среди несовершеннолетних. Злоупотребление табачными изделиями расценивается на современном этапе как форма девиантного поведения, которое наносит значительный урон не только тем лицам, которые злоупотребляют никотином, но также и членам их семей, окружающим людям.
Привычка к табакокурению развивается постепенно: начинаясь она в молодом (или даже детском) возрасте с пробных попыток, курения от случая к случаю, затем постепенно формируясь в стойкую, а также регулярную привычку.
Табакокурение, как определенная разновидность девиантного поведения практически всегда является следствием определенных как внешних, так и внутренних предпосылок.
У детей профилактика табакокурения выступает в качестве компонентом профилактики ЗОЖ. Координировать такого рода работу непосредственно на уровне среднего медицинского персонала призваны как старшие, так и главные медицинские сестры поликлиник и больниц, а осуществлять планирование – заведующие отделениями, в свою очередь обеспечивать как технически, так и методически – инструкторы по санитарному просвещению.
Выделяют следующие основные методы профилактики табакокурения у детей: метод убеждения; метод коррекции поведения; метод стимулирования; метод воздействия на эмоциональную сферу; метод воспитывающих ситуаций; метод дилемм.
При формировании у несовершеннолетних осознанных культурно-гигиенических навыков важно применять метод медико-педагогического убеждения, который выступает в качестве совокупности мер по санитарному просвещению, в числе которого входит и работа по профилактики табакокурения. При этом практически всем профилактическим мероприятиям обязательно должна предшествовать санитарно-просветительная работа. Основной целью санитарного просвещения выступает пропаганда медицинских знаний о здоровом образе жизни, а также о путях и методах сохранения здоровья и предупреждение большинства заболеваний. Современная медицина в отдельном аспекте имеет профилактическую направленность.
Роль среднего медицинского персонала в профилактике табакокурения среди детей выступает в качестве одной из ведущих составляющих в работе среднего медицинского персонала первичного звена здравоохранения на современном этапе.
Семейная медицинская сестра должна проводить следующие профилактические мероприятия и гигиеническое воспитание: оказание медсестрой помощи в оптимизации семейного уклада, режима труда, а также отдыха и питания; работу по нормализации в семье психологического микроклимата и (при необходимости) интимных отношений; борьбу всеми доступными средства (то есть, пропаганда здорового образа жизни, конкретные практические советы и консультации, реальное лечение) с имеющимися вредными привычками; борьбу с имеющим место с самолечением, активное привлечение к уходу за больными здоровых членов семьи, заострение пристального внимания на проблемах санитарии и гигиены.
Наиболее уместной в этом отношении является индивидуальная беседа медсестры с ребенком либо индивидуально-групповая беседа с его близкими.
Учитывая все возрастные особенности развития мышления ребенка, в зависимости от спецификитой задачи, которая должна быть решена, а также ее сложности, непосредственной связи с прошлым опытом конкретного ребенка, она может решаться как наглядно-действенным, так и наглядно-образным путем.
Каждая медсестра в силу круга своих профессиональных знаний может найти необходимые аргументы, факты, примеры, которые бы успешно способствовали формированию у большинства учащихся стойкого убеждения, что курить неправильно и вредно.
Основываясь на проведенных теоретических и практических исследованиях и разработав комплекс мероприятий, непосредственно направленных на профилактику табакокурения среди детей, нами было проведено опытно- экспериментальное исследование для выявления эффективности применения разработанного нами комплекса. Полученные нами результаты и выводы опытно- экспериментального исследования указывают на то, что работа медсестры с детьми по профилактике табако курения не только обоснована, но также и необходима для формирования у ребенка здорового образа жизни.

Список литературы

1. 060109 Сестринское дело. Государственный образовательный стандарт. – М. 2000. – 32 с.
2. Баранов, А.А. Табакокурение детей и подростков. Гигиенические и медико-социальные проблемы и пути решения / А.А. Баранов, В.Р. Кучма, И.В. Звездани. – М.: Литтерра, 2007. – 234 с.
3. Гилинский, Я. Девиантность подростков: теория, методология, эмпирическая реальность / Я. Гилинский, И. Гурвич, М. Русакова, Ю. Симпура, Р. Хлопушин. – СПб, 2001. – 200 с.
4. Горанская, С.В. Табакокурение. Введение в наркологию / С. В. Горанская. – Петрозаводск, 1999. – 182 с.
5. Давиденко, Д. Основы здорового образа / Д. Давиденк, В. Петленко // ОБЖ. – 2003. – № 3. – С. 11 – 12.
6. Данные ООН «Русский табак» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.besthelp.ru. – Загл. с экрана. – (дата просмотра 11.02.2016).
7. Зайцев, Г.К. Школьная валеология: Педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей / Г.К. Зайцев. – СПб, 1998. – 288 с.
8. Залимов, В.С. Профилактика курения и здоровый образ жизни / В.С. Залимов. – М., 2011. – 86 с.
9. Занятие-диспут «Что выбираешь ты?» / сост. Л.И. Самошкина, Н.А. Шалимова. – Владимир, 2006. – 132 с.
10. Иргашев, Ш. Б. Формирование здорового образа жизни или санитарно просветительная работа. Журнал «Организация и управление здравоохранением № 1» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.net/6_52755_sredi-naseleniya.htm1. - (дата просмотра 12.02. 2016).
11. Казин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию / Э. М. Казин. – М., 2000. – 238 с.
12. Колесов, Д.В. Эволюция и природа наркотизма / Д.В. Колевсов. – М., 1991. – 242 с.
13. Каталог публикаций ВОЗ. Публикации по мониторингу табачной эпидемии и борьбе с ней. – М., 2010. – 168 с.
14. Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде. – М., 2000. – 198 с.
15. Марков, В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней / В.В. Марков. – М.: Издат. центр «Академия», 2001. – 244 с.
16. Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менлелевич. – М., 2001. – 204 с.
17. Назарова, Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. – М.: Издат. центр «Академия», 2007. – 264 с.
18. Пайвина, Е.Ю. Профилактика аддитивного поведения подростков: теория и практика / Е.Ю. Пайвина. – Ижевск, 2010. – 154 с.
19. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании / под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого, И.Б. Орешниковой. – М., 2000. – 256 с.
20. Попов, С.В. Валеология в школе и дома (о физическом благополучии школьников) / С.В. Попов. – СПб, 1998. – 312 с.
21. Профилактическая медицина доклад Рафаэля Оганова. – М.: Медицина, 2015. – 32 с.
22. Профилактика табакокурения среди детей и подростков / под ред. Н.А. Геппе. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 112 с.
23. Реан, А.А. Подросток и семейное воспитание / А.А. Реан. – М., 1999. – 204 с.
24. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М., 2000. – 230 с.
25. Романникова, М.В. Профилактика табакокурения как фактор формирования ценности здорового образа жизни у подростков / М.В. Романникова. – М.: МПГУ, 2009. – 210 с.
26. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник / Госкомстат России. – М., 2010. – 988 с.
27. Статистика курения в Калининграде [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// ne-kurim.ru›tags/kurenie-v-kaliningrade/. - (дата просмотра 12.02. 2016).
28. Тимченко, Д. С. Проблема табакорурения несовершеннолетних / Д.С. Тимченко // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2012. – № 9. – С. 15 - 17.
29. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: учеб. пособие / И.Ф. – М., 1983. – 492 с.
30. Щедрина, А.Г. Онтогенез и теория здоровья: Методические аспекты / А.Г. Щедрина. – Новосибирск, 1989. – 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность рассмотрения данной темы определяется двумя основными факторами.
Во-первых, в настоящее время большинство стран озабочено решением проблемы повышения роли сестринского персонала в системе здравоохранения. Медицинская сестра, выполняющая роль ассистента врача, неизменно должна трансформироваться в самостоятельного профессионала, равного и активного партнера в команде медиков. Она должна быть не только помощником врача, но также и человеком, непосредственно работающим с пациентом, выполняя единую задачу – поддержание оптимального уровня здоровья населения.
Концептуальной моделью сестринского процесса выступает основанная на философии сестринского дела структура, которая включает 4 составляющие единой системы, а именно: сестринское дело, индивидуальная профпригодность, внешняя среда, здоровье. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по сестринскому делу, сестринский процесс – это метод организации и выполнения сестринского ухода за пациентом, цель которого всегда подразумевает удовлетворение физиологических, психологических, социальных потребностей человека, семьи, общества .
Основой сестринского процесса является поддержание и восстановление независимости пациента, удовлетворение основных потребностей его организма, профилактика и уход во время возникновение потребности в нем.
Во-вторых, первые десятилетия XXI в. в нашей стране характеризуется достаточно высоким уровнем потребления несовершеннолетними психоактивных веществ (то есть, табачных изделий, алкоголя, наркотиков). Табакокурение детей и подростков принимает все более объемные и угрожающие формы, существенным образом деформирующие как нравственное, так и физическое и психическое здоровье подрастающего поколения, что способно нанести значимый урон этносу в целом. При этом особую остроту этой проблеме предает именно то обстоятельство, что табакокурение в детском и подростковом возрасте характеризуется как одна из первых форм девиантного поведения, впоследствии с которой сочетается алкоголь, а в отдельных случаев и наркотики.
Таким образом, обострение проблемы табакокурения детей на современном этапе, а также повышающаяся роль и значимость в сохранении здоровья населения медицинской сестры делает рассмотрение темы «Профилактика табакокурения у детей» актуальным.
Целью проводимого исследования является изучение роли медицинской сестры в процессе профилактики табакокурения у детей.
Объект исследования – табакокурениу детей как современная проблема.
Предмет – деятельность медицинской сестры в профилактики табакокурения у детей.
Задачи данной работы:
- рассмотреть табакокурение как современную проблему;
- выявить роль медсестры в профилактики табакокурения у детей;
- определить приемы и методы профилактики табакокурения;
- провести опытно-экспериментальную работу по изучению деятельности медсестры по профилактике табакокурения у детей.
Методы исследования. При написании данной работы использовались следующие основные методы: анализ книжных изданий, статей из периодической печати и материалов сети Интернет по данной теме, метод сравнения, метод табличной группировки данных, метод анкетирования, метод, метод группировки полученной информации.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования выражается в многоаспектном и комплексном (то есть соотношение теоретического и практического материала) рассмотрении данной теме, а также в выявлении направлений деятельности медицинской сестры по профилактики табакокурения у детей.
Базой исследования является школа 108.
Данная работа в структурном отношении состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложения.
В первой теоретической главе дается общая характеристика табакокурения, выявляется роль и возможности медицинской сестры по профилактики табакокурения у детей, а также описываются основные приемы и методы профилактики табакокурения у детей.
Во второй главе – практической проводится анкетирование детей для выявления их отношения к табакокурению, разрабатывается программа профилактики табакокурения у детей в рамках деятельности медицинской сестры, выявляется эффективность разработанных для профилактики табакокурения у детей мероприятий.












Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы профилактики табакокурения у детей в сестринском деле 6
1.1.Табакокурение как проблема исследования 6
1.2.Роль медсестры в профилактики табакокурения у детей 15
1.3.Приемы и методы профилактики табакокурения 18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа деятельности медсестры по профилактике табакокурения у детей 27
2.1.Диагностический этап опытно-экспериментальной работы 27
2.2.Программа профилактики табакокурения у детей 29
2.3. Контрольный этап опытно-экспериментальной работы 31
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 41


Заключение

Проведенный нами в процессе исследования теоретический анализ психолого-педагогической, медицинской, социологической и методической литературы проблемы профилактики табакокурения в работе медсестры с детьми позволяет заключить, что теоретики и практики наработали достаточно интересные подходы к этому вопросу, которые необходимо учитывать.
Табакокурение несовершеннолетних выступает в качестве социальной проблемы и представляет реальную угрозу здоровья нации, хотя при этом курение табака в нашем обществе считается так называемым «легализованным наркотиком». В отдельных случаях это первый шаг к алкоголизации, наркотизации и иным формам асоциального поведения. Именно поэтому, необходимо внести активную работу по предотвращению и преодолению табакокурения среди как среди взрослого населении, так и, что особенно важно, среди несовершеннолетних. Злоупотребление табачными изделиями расценивается на современном этапе как форма девиантного поведения, которое наносит значительный урон не только тем лицам, которые злоупотребляют никотином, но также и членам их семей, окружающим людям.
Привычка к табакокурению развивается постепенно: начинаясь она в молодом (или даже детском) возрасте с пробных попыток, курения от случая к случаю, затем постепенно формируясь в стойкую, а также регулярную привычку.
Табакокурение, как определенная разновидность девиантного поведения практически всегда является следствием определенных как внешних, так и внутренних предпосылок.
У детей профилактика табакокурения выступает в качестве компонентом профилактики ЗОЖ. Координировать такого рода работу непосредственно на уровне среднего медицинского персонала призваны как старшие, так и главные медицинские сестры поликлиник и больниц, а осуществлять планирование – заведующие отделениями, в свою очередь обеспечивать как технически, так и методически – инструкторы по санитарному просвещению.
Выделяют следующие основные методы профилактики табакокурения у детей: метод убеждения; метод коррекции поведения; метод стимулирования; метод воздействия на эмоциональную сферу; метод воспитывающих ситуаций; метод дилемм.
При формировании у несовершеннолетних осознанных культурно-гигиенических навыков важно применять метод медико-педагогического убеждения, который выступает в качестве совокупности мер по санитарному просвещению, в числе которого входит и работа по профилактики табакокурения. При этом практически всем профилактическим мероприятиям обязательно должна предшествовать санитарно-просветительная работа. Основной целью санитарного просвещения выступает пропаганда медицинских знаний о здоровом образе жизни, а также о путях и методах сохранения здоровья и предупреждение большинства заболеваний. Современная медицина в отдельном аспекте имеет профилактическую направленность.
Роль среднего медицинского персонала в профилактике табакокурения среди детей выступает в качестве одной из ведущих составляющих в работе среднего медицинского персонала первичного звена здравоохранения на современном этапе.
Семейная медицинская сестра должна проводить следующие профилактические мероприятия и гигиеническое воспитание: оказание медсестрой помощи в оптимизации семейного уклада, режима труда, а также отдыха и питания; работу по нормализации в семье психологического микроклимата и (при необходимости) интимных отношений; борьбу всеми доступными средства (то есть, пропаганда здорового образа жизни, конкретные практические советы и консультации, реальное лечение) с имеющимися вредными привычками; борьбу с имеющим место с самолечением, активное привлечение к уходу за больными здоровых членов семьи, заострение пристального внимания на проблемах санитарии и гигиены.
Наиболее уместной в этом отношении является индивидуальная беседа медсестры с ребенком либо индивидуально-групповая беседа с его близкими.
Учитывая все возрастные особенности развития мышления ребенка, в зависимости от спецификитой задачи, которая должна быть решена, а также ее сложности, непосредственной связи с прошлым опытом конкретного ребенка, она может решаться как наглядно-действенным, так и наглядно-образным путем.
Каждая медсестра в силу круга своих профессиональных знаний может найти необходимые аргументы, факты, примеры, которые бы успешно способствовали формированию у большинства учащихся стойкого убеждения, что курить неправильно и вредно.
Основываясь на проведенных теоретических и практических исследованиях и разработав комплекс мероприятий, непосредственно направленных на профилактику табакокурения среди детей, нами было проведено опытно- экспериментальное исследование для выявления эффективности применения разработанного нами комплекса. Полученные нами результаты и выводы опытно- экспериментального исследования указывают на то, что работа медсестры с детьми по профилактике табако курения не только обоснована, но также и необходима для формирования у ребенка здорового образа жизни.

Список литературы

1. 060109 Сестринское дело. Государственный образовательный стандарт. – М. 2000. – 32 с.
2. Баранов, А.А. Табакокурение детей и подростков. Гигиенические и медико-социальные проблемы и пути решения / А.А. Баранов, В.Р. Кучма, И.В. Звездани. – М.: Литтерра, 2007. – 234 с.
3. Гилинский, Я. Девиантность подростков: теория, методология, эмпирическая реальность / Я. Гилинский, И. Гурвич, М. Русакова, Ю. Симпура, Р. Хлопушин. – СПб, 2001. – 200 с.
4. Горанская, С.В. Табакокурение. Введение в наркологию / С. В. Горанская. – Петрозаводск, 1999. – 182 с.
5. Давиденко, Д. Основы здорового образа / Д. Давиденк, В. Петленко // ОБЖ. – 2003. – № 3. – С. 11 – 12.
6. Данные ООН «Русский табак» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.besthelp.ru. – Загл. с экрана. – (дата просмотра 11.02.2016).
7. Зайцев, Г.К. Школьная валеология: Педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей / Г.К. Зайцев. – СПб, 1998. – 288 с.
8. Залимов, В.С. Профилактика курения и здоровый образ жизни / В.С. Залимов. – М., 2011. – 86 с.
9. Занятие-диспут «Что выбираешь ты?» / сост. Л.И. Самошкина, Н.А. Шалимова. – Владимир, 2006. – 132 с.
10. Иргашев, Ш. Б. Формирование здорового образа жизни или санитарно просветительная работа. Журнал «Организация и управление здравоохранением № 1» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.net/6_52755_sredi-naseleniya.htm1. - (дата просмотра 12.02. 2016).
11. Казин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию / Э. М. Казин. – М., 2000. – 238 с.
12. Колесов, Д.В. Эволюция и природа наркотизма / Д.В. Колевсов. – М., 1991. – 242 с.
13. Каталог публикаций ВОЗ. Публикации по мониторингу табачной эпидемии и борьбе с ней. – М., 2010. – 168 с.
14. Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде. – М., 2000. – 198 с.
15. Марков, В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней / В.В. Марков. – М.: Издат. центр «Академия», 2001. – 244 с.
16. Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менлелевич. – М., 2001. – 204 с.
17. Назарова, Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. – М.: Издат. центр «Академия», 2007. – 264 с.
18. Пайвина, Е.Ю. Профилактика аддитивного поведения подростков: теория и практика / Е.Ю. Пайвина. – Ижевск, 2010. – 154 с.
19. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании / под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого, И.Б. Орешниковой. – М., 2000. – 256 с.
20. Попов, С.В. Валеология в школе и дома (о физическом благополучии школьников) / С.В. Попов. – СПб, 1998. – 312 с.
21. Профилактическая медицина доклад Рафаэля Оганова. – М.: Медицина, 2015. – 32 с.
22. Профилактика табакокурения среди детей и подростков / под ред. Н.А. Геппе. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 112 с.
23. Реан, А.А. Подросток и семейное воспитание / А.А. Реан. – М., 1999. – 204 с.
24. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М., 2000. – 230 с.
25. Романникова, М.В. Профилактика табакокурения как фактор формирования ценности здорового образа жизни у подростков / М.В. Романникова. – М.: МПГУ, 2009. – 210 с.
26. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник / Госкомстат России. – М., 2010. – 988 с.
27. Статистика курения в Калининграде [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// ne-kurim.ru›tags/kurenie-v-kaliningrade/. - (дата просмотра 12.02. 2016).
28. Тимченко, Д. С. Проблема табакорурения несовершеннолетних / Д.С. Тимченко // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2012. – № 9. – С. 15 - 17.
29. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: учеб. пособие / И.Ф. – М., 1983. – 492 с.
30. Щедрина, А.Г. Онтогенез и теория здоровья: Методические аспекты / А.Г. Щедрина. – Новосибирск, 1989. – 320 с.

Купить эту работу

Профилактика табакокурения у детей

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ДИАГНОСТИКА, СЕСТРИНСКИЙ УХОД И ПРОФИЛАКТИКА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЧРЕСКОЖНОМ КОРОНАРНОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ДЕМЕНЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОВЕДЕНИИ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ПАЦИЕНТАМ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-16
Дипломная работа

Замечательный автор. Спасибо . Вся группа пишет работы у него.

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-28
Дипломная работа

Не могу написать через этот заказ. Пригласила вас для создания нового, называется Добрый вечер, по поводу приверженности у детей. В аукционе он тоже есть Общий объем ВКР (без приложений) должен быть не менее 50 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 3-5 страниц, заключение – 4-5 страниц, остальную часть работы занимает основная часть.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-16
Дипломная работа

Работа выполнена отлично! Автор учел все мои пожелания и рекомендации. Данного автора могу рекомендовать, сама также в следующей раз обращусь именно к нему.

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-25
Дипломная работа

Все отлично, всем советую.Автор - профессионал!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Моя профессия медсестра. Роль медсестры в реабилитации пациентов с остеохондрозом хребта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Исследование чипсов, сухариков, снеков и их влияние на здоровье

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Цифровые технологии в медицине. Искусственный интеллект в медицине - с презентацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

брошура виды вскармливания недоношеных детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Причины употребления алкогольных напитков обучающимися

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

История болезни. Онкология. Рак левой молочной железы рT1N0M0. Рак правой молочной железы T2N0M0.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анкета пациента отделения реабилитации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Кроссворд "Воздушно-капельные инфекции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аттестационная работа Заведующий отделением организации медицинской помощи детям в образовательных организациях - врач-педиатр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ тела и его особенности при орторексии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Как помочь ребенку при насморке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽