Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий

Номер заказа
99837
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий

Введение
Глава I. Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий.
1.1.Цена в условиях рыночной экономики и стратегии ценообразования
1.2.Основные методы и способы ценообразования в современной экономике
1.3.Виды цен и их классификация
Глава II. Формирование цены на предприятии ОАО «Solosot.com »
2.1.Анализ состояния рынка розничных продаж сотовых телефонов в России в 2006 году
2.2.Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Solosot.com »
2.3.Разработка методики процесса ценообразования на предприятии ОАО «Solosot.com »
Глава III. Совершенствование путей развития ценообразования.
3.1.Проблемы ценообразования на современном этапе
3.2.Реакция субъектов маркетинговой системы на изменение цен
Заключение
Литература.



"1.Налоговый Кодекс Российской Федерации ч.1.2.- М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2004.- 554с.
2.Абалонин С.М. Ценообразование - современные подходы. Ценовые факторы в деятельности предприятий. Учебное пособие для вузов, 2003г., с. 256.
3.Амбрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. Издательство: Дело и Сервис.2003г.с. 318.
4.Белоусов В. М., Ершова Т. В. История экономических учений: Учеб. Пособие. - Ростов / Дону: Феникс, 2003. -с.219.
5.Баскакова О.В. Экономика организаций: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К?», 2006. - 272с.
6.Баздникин А. С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006. - 332 с.
7.Беляева И. Ю. Ценообразование: Учебное пособие. 2-е изд., доп. / Беляева И. Ю., Панина О, В., Головинский В. В Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Разработка интернет проекта для детского развивающего центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Маркетинг в ресторане
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинговый анализ деятельности магазина
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1700 руб.
Совершенствование маркетинговой политики турфирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
диплом Малый бизнес проблемы и перспективы развития
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Современные маркетинговые концепции управления предприятием
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Реклама и управление людьми
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1280 руб.
Организация службы маркетинга на предприятии.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.