Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Таргет рейтинг и его привлекательность для рекламодателя на примере телеканала Рен TV

Номер заказа
94025
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Таргет рейтинг и его привлекательность для рекламодателя на примере телеканала Рен TV».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таргет рейтинг и его привлекательность для рекламодателя на примере телеканала Рен TV
Оглавление

Введение
Глава 1. Анализ деятельности телеканала Рен-Tv
1.1. Общая характеристика телеканала Рен-TV
1.2. Характеристика целевой аудитории телеканала Рен-Tv
1.3. Характеристика системы рейтингов на телеканале и их использование для привлечения рекламодателей Рен-TV
1.4 Анализ финансовых показателей телеканала Рен-Tv
Глава 2. Теоретические аспекты составления рейтингов
2.1. Сущность рейтингов, их виды и функции
2.2. Способы составления рейтинга
2.3. Значение рейтинга для рекламодателя
Глава 3. Составление таргет-рейтинга для привлечения рекламодателей на примере телеканала Рен-TV
3.1. Способы привлечения таргет-групп для повышения рейтинга телеканала Рен-TV
3.2. Рекомендации по повышению эффективности использования таргет-рейтинга на телеканале Рен-TV
Заклю Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Агапеев А., Султанова Е. Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов//marketing.spb.ru/lib-comm/advert/tv_rating_forecast.htm
2.Алексеев И.А. Рынок российской рекламы в 2006 г// Рекламные технологии, № 3. 2007.
3.Баринова М. Перспективы и направления развития рынка рекламы // Маркетинг и менеджмент, № 5, 2006.
4.Веричева М.И. Размещение по рейтингам // Время рекламы, ноябрь, 2006
5.Веселов В.И. Современный рекламный процесс, СПб, Гамма, 2005
6.Галумов Э.А. Основы PR. Учебник для вузов. – М: «Летопись XXI», 2004
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005
8.Гончарова О. Deloitte советует больше общаться//www.dv-reclama.ru/?p_id=2563
9.Готовац С., Денисова М., Бобров А. Технологии рейтингов//www.md-consulting.ru/articles/html/article19. html
10.Д Показать все
Еще один момент нужно учитывать при расчете рейтингов. Теоретически электронная панель Gallup Media может обеспечить учет рейтингов телесмотрения с точностью до секунды, на практике — до минуты. Поскольку размеры рекламных блоков почти всегда превышают несколько минут, то отдельные споты, выходящие в рамках одного и того же блока по данным панели могут иметь разные рейтинги. Сразу же возникает вопрос: как следует считать набранные рейтинги, по рейтингам отдельных спотов или по средним рейтингам блоков? В принципе точнее, конечно же, по отдельным слотам, тем более что технически это возможно. Но практически формировать прогнозные рейтинги по спотам, не зная длительности конкретных спотов, точного времени выхода рекламных блоков, а иногда и длительности рекламных блоков, невозможно. Именно п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Эффективное управление продажами (на примере организации)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка стоимости бренда LOUIS VUTTON
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
организация коммерческой деятельности страховых компаний.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.