Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таргет рейтинг и его привлекательность для рекламодателя на примере телеканала Рен TV
Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ деятельности телеканала Рен-Tv
1.1. Общая характеристика телеканала Рен-TV
1.2. Характеристика целевой аудитории телеканала Рен-Tv
1.3. Характеристика системы рейтингов на телеканале и их использование для привлечения рекламодателей Рен-TV
1.4 Анализ финансовых показателей телеканала Рен-Tv
Глава 2. Теоретические аспекты составления рейтингов
2.1. Сущность рейтингов, их виды и функции
2.2. Способы составления рейтинга
2.3. Значение рейтинга для рекламодателя
Глава 3. Составление таргет-рейтинга для привлечения рекламодателей на примере телеканала Рен-TV
3.1. Способы привлечения таргет-групп для повышения рейтинга телеканала Рен-TV
3.2. Рекомендации по повышению эффективности использования таргет-рейтинга на телеканале Рен-TV
Заключение
Список использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Агапеев А., Султанова Е. Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов//marketing.spb.ru/lib-comm/advert/tv_rating_forecast.htm
2.Алексеев И.А. Рынок российской рекламы в 2006 г// Рекламные технологии, № 3. 2007.
3.Баринова М. Перспективы и направления развития рынка рекламы // Маркетинг и менеджмент, № 5, 2006.
4.Веричева М.И. Размещение по рейтингам // Время рекламы, ноябрь, 2006
5.Веселов В.И. Современный рекламный процесс, СПб, Гамма, 2005
6.Галумов Э.А. Основы PR. Учебник для вузов. – М: «Летопись XXI», 2004
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005
8.Гончарова О. Deloitte советует больше общаться//www.dv-reclama.ru/?p_id=2563
9.Готовац С., Денисова М., Бобров А. Технологии рейтингов//www.md-consulting.ru/articles/html/article19. html
10.Дергилева Н.И. Какой реклама должна быть сегодня //Бизнес-реклама. На стол руководителю, № 1, 2007
11.Индексы рекламной привлекательности СМИ// www.mediaplan.ru/publish2.php
12.Кленин А. РЕН ТВ переориентируется на мужскую аудиторию//www.mir-antenn.ru/cur_news.php?id=19
13.Коломиец В. Размещение рекламы на телевидении// iptv.com.ua/ashow_178.html
14.Коломиец В.П. Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение/Монография – М.: Издательство Международного института рекламы, 2007
15.Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы М: Кронус. 2006
16.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едито-риал УРСС, 2004.
17.Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2006
18.Остапчук А. Перспективы развития новых видов рекламных средств// Маркетинг менеджмент. № 5, 2006
19.Официальный сайт телеканала РЕН ТВ www.ren-tv.com
20.Полуэхтова И. Можно ли обойтись без рейтингов?//KinoArt – 2007 - №11 – с. 33-35
21.Рязанов Ю.В., Шматов Ю.А. Медиапланирование: учебное пособие. – М.: Юнилевер, 2002.
22.Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. — М.: Гелла-принт, 2004.
23.Филиппов В.К. Современные средства рекламы : плюсы и минусы // Время рекламы, № 2, 2007
24.Целевая аудитория// www.advecon.ru/dictionary/advertising/target/
25.Что такое телевизионный рейтинг//tv.gulaypole.info/articles/195.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таргет рейтинг и его привлекательность для рекламодателя на примере телеканала Рен TV
Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ деятельности телеканала Рен-Tv
1.1. Общая характеристика телеканала Рен-TV
1.2. Характеристика целевой аудитории телеканала Рен-Tv
1.3. Характеристика системы рейтингов на телеканале и их использование для привлечения рекламодателей Рен-TV
1.4 Анализ финансовых показателей телеканала Рен-Tv
Глава 2. Теоретические аспекты составления рейтингов
2.1. Сущность рейтингов, их виды и функции
2.2. Способы составления рейтинга
2.3. Значение рейтинга для рекламодателя
Глава 3. Составление таргет-рейтинга для привлечения рекламодателей на примере телеканала Рен-TV
3.1. Способы привлечения таргет-групп для повышения рейтинга телеканала Рен-TV
3.2. Рекомендации по повышению эффективности использования таргет-рейтинга на телеканале Рен-TV
Заключение
Список использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Агапеев А., Султанова Е. Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов//marketing.spb.ru/lib-comm/advert/tv_rating_forecast.htm
2.Алексеев И.А. Рынок российской рекламы в 2006 г// Рекламные технологии, № 3. 2007.
3.Баринова М. Перспективы и направления развития рынка рекламы // Маркетинг и менеджмент, № 5, 2006.
4.Веричева М.И. Размещение по рейтингам // Время рекламы, ноябрь, 2006
5.Веселов В.И. Современный рекламный процесс, СПб, Гамма, 2005
6.Галумов Э.А. Основы PR. Учебник для вузов. – М: «Летопись XXI», 2004
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005
8.Гончарова О. Deloitte советует больше общаться//www.dv-reclama.ru/?p_id=2563
9.Готовац С., Денисова М., Бобров А. Технологии рейтингов//www.md-consulting.ru/articles/html/article19. html
10.Дергилева Н.И. Какой реклама должна быть сегодня //Бизнес-реклама. На стол руководителю, № 1, 2007
11.Индексы рекламной привлекательности СМИ// www.mediaplan.ru/publish2.php
12.Кленин А. РЕН ТВ переориентируется на мужскую аудиторию//www.mir-antenn.ru/cur_news.php?id=19
13.Коломиец В. Размещение рекламы на телевидении// iptv.com.ua/ashow_178.html
14.Коломиец В.П. Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение/Монография – М.: Издательство Международного института рекламы, 2007
15.Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы М: Кронус. 2006
16.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едито-риал УРСС, 2004.
17.Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2006
18.Остапчук А. Перспективы развития новых видов рекламных средств// Маркетинг менеджмент. № 5, 2006
19.Официальный сайт телеканала РЕН ТВ www.ren-tv.com
20.Полуэхтова И. Можно ли обойтись без рейтингов?//KinoArt – 2007 - №11 – с. 33-35
21.Рязанов Ю.В., Шматов Ю.А. Медиапланирование: учебное пособие. – М.: Юнилевер, 2002.
22.Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. — М.: Гелла-принт, 2004.
23.Филиппов В.К. Современные средства рекламы : плюсы и минусы // Время рекламы, № 2, 2007
24.Целевая аудитория// www.advecon.ru/dictionary/advertising/target/
25.Что такое телевизионный рейтинг//tv.gulaypole.info/articles/195.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54390 Дипломных работ — поможем найти подходящую