Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

теор. часть к диплому:"Разработка концепции маркетинга"

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 466 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

теор. часть к диплому:"Разработка концепции маркетинга"

Разработка концепции маркетинга

ВСТУПЛЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Понятие и сущность концепции управления предприятием
1.2. Маркетинговая концепция, ее содержание, виды, порядок разработки
ЛИТЕРАТУРА

"
ЛИТЕРАТУРА


1.Багиев Г.Л. Маркетинг /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп.. - СПб.: Питер, 2005.- 733 с.
2.Берман Б. Розничная торговля: Стратег. подход:[Пер. с англ.] /Б. Берман, Дж. Эванс. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2003.- 1181 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник:[Для вузов по экон. специальностям] /Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003.- 687 с.
4.Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии: [пер. с англ.] /П. Дойль, Ф. Штерн. - СПб.: Питер, 2007.- 542 с.
5.Ефименко А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий /А. З. Ефименко. - М.: Изд-во Ассоц. строит. вузов, 2008.- 288 с.
6.Исайчикова Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс /Н. И. Исайчикова. - Брянск: Дельта, 2007.- 166 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга: крат. курс: [пер. с англ.] /Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2007.- 646 с.
8.Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратег. и операц. маркетинг /Жан-Жак Ламбен; [пер. с англ.]. - СПб.: Питер, 2004.- 796 с.
9.Наумова Л.М. Маркетинг. Технология рыночного успеха в таблицах рисунках, афоризмах: учеб. пособие /Л. М. Наумова. - Йошкар-Ола, 2006.
10.О. Уолкер мл. Маркетинговая стратегия: курс МВА: пер. с англ. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. - М.: Вершина, 2006.- 492 с.
11.Тамошина Г.И. Управление предприятиями на основе маркетинговых стратегий /Г. И. Тамошина, В. П. Воронин, Т. В. Бычкова. - Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2006.- 139 с.
12.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: [по экон. специальностям и направлениям] /Р. А. Фатхутдинов. - 4-е изд.. - СПб.: Питер, 2006.- 346 с.
13.Чибикова Т.В. Управление маркетингом: учеб. пособие /Т. В. Чибикова. - Омск, 2008
14.Эванс Д.Р. Маркетинг: [пер. с англ.] /Эванс Дж. Р., Берман Б.. - М.: Сирин, 2004.- 278 с.
15.Антонов, Г.Д., Иванова О.П. Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4.
16.Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1.
17.Голубцов Д. Маркетинг: новый взгляд на систему // Маркетинг Pro. – 2008. - №12.
18.Леонов, А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
19.Сергеева О. Взлеты и падения стратегического планирования // Новый маркетинг. – 2008. - №10.
20.Яшева, Г. Эффективность маркетинга: методика, оценка и результаты // Практический маркетинг. – 2003. - №8.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

теор. часть к диплому:"Разработка концепции маркетинга"

Разработка концепции маркетинга

ВСТУПЛЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Понятие и сущность концепции управления предприятием
1.2. Маркетинговая концепция, ее содержание, виды, порядок разработки
ЛИТЕРАТУРА

"
ЛИТЕРАТУРА


1.Багиев Г.Л. Маркетинг /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп.. - СПб.: Питер, 2005.- 733 с.
2.Берман Б. Розничная торговля: Стратег. подход:[Пер. с англ.] /Б. Берман, Дж. Эванс. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2003.- 1181 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник:[Для вузов по экон. специальностям] /Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003.- 687 с.
4.Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии: [пер. с англ.] /П. Дойль, Ф. Штерн. - СПб.: Питер, 2007.- 542 с.
5.Ефименко А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий /А. З. Ефименко. - М.: Изд-во Ассоц. строит. вузов, 2008.- 288 с.
6.Исайчикова Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс /Н. И. Исайчикова. - Брянск: Дельта, 2007.- 166 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга: крат. курс: [пер. с англ.] /Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2007.- 646 с.
8.Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратег. и операц. маркетинг /Жан-Жак Ламбен; [пер. с англ.]. - СПб.: Питер, 2004.- 796 с.
9.Наумова Л.М. Маркетинг. Технология рыночного успеха в таблицах рисунках, афоризмах: учеб. пособие /Л. М. Наумова. - Йошкар-Ола, 2006.
10.О. Уолкер мл. Маркетинговая стратегия: курс МВА: пер. с англ. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. - М.: Вершина, 2006.- 492 с.
11.Тамошина Г.И. Управление предприятиями на основе маркетинговых стратегий /Г. И. Тамошина, В. П. Воронин, Т. В. Бычкова. - Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2006.- 139 с.
12.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: [по экон. специальностям и направлениям] /Р. А. Фатхутдинов. - 4-е изд.. - СПб.: Питер, 2006.- 346 с.
13.Чибикова Т.В. Управление маркетингом: учеб. пособие /Т. В. Чибикова. - Омск, 2008
14.Эванс Д.Р. Маркетинг: [пер. с англ.] /Эванс Дж. Р., Берман Б.. - М.: Сирин, 2004.- 278 с.
15.Антонов, Г.Д., Иванова О.П. Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4.
16.Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1.
17.Голубцов Д. Маркетинг: новый взгляд на систему // Маркетинг Pro. – 2008. - №12.
18.Леонов, А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
19.Сергеева О. Взлеты и падения стратегического планирования // Новый маркетинг. – 2008. - №10.
20.Яшева, Г. Эффективность маркетинга: методика, оценка и результаты // Практический маркетинг. – 2003. - №8.
"

Купить эту работу

теор. часть к диплому:"Разработка концепции маркетинга"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽