Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
теор. часть к диплому:"Разработка концепции маркетинга"
Разработка концепции маркетинга
ВСТУПЛЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Понятие и сущность концепции управления предприятием
1.2. Маркетинговая концепция, ее содержание, виды, порядок разработки
ЛИТЕРАТУРА
"
ЛИТЕРАТУРА
1.Багиев Г.Л. Маркетинг /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп.. - СПб.: Питер, 2005.- 733 с.
2.Берман Б. Розничная торговля: Стратег. подход:[Пер. с англ.] /Б. Берман, Дж. Эванс. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2003.- 1181 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник:[Для вузов по экон. специальностям] /Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003.- 687 с.
4.Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии: [пер. с англ.] /П. Дойль, Ф. Штерн. - СПб.: Питер, 2007.- 542 с.
5.Ефименко А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий /А. З. Ефименко. - М.: Изд-во Ассоц. строит. вузов, 2008.- 288 с.
6.Исайчикова Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс /Н. И. Исайчикова. - Брянск: Дельта, 2007.- 166 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга: крат. курс: [пер. с англ.] /Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2007.- 646 с.
8.Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратег. и операц. маркетинг /Жан-Жак Ламбен; [пер. с англ.]. - СПб.: Питер, 2004.- 796 с.
9.Наумова Л.М. Маркетинг. Технология рыночного успеха в таблицах рисунках, афоризмах: учеб. пособие /Л. М. Наумова. - Йошкар-Ола, 2006.
10.О. Уолкер мл. Маркетинговая стратегия: курс МВА: пер. с англ. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. - М.: Вершина, 2006.- 492 с.
11.Тамошина Г.И. Управление предприятиями на основе маркетинговых стратегий /Г. И. Тамошина, В. П. Воронин, Т. В. Бычкова. - Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2006.- 139 с.
12.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: [по экон. специальностям и направлениям] /Р. А. Фатхутдинов. - 4-е изд.. - СПб.: Питер, 2006.- 346 с.
13.Чибикова Т.В. Управление маркетингом: учеб. пособие /Т. В. Чибикова. - Омск, 2008
14.Эванс Д.Р. Маркетинг: [пер. с англ.] /Эванс Дж. Р., Берман Б.. - М.: Сирин, 2004.- 278 с.
15.Антонов, Г.Д., Иванова О.П. Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4.
16.Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1.
17.Голубцов Д. Маркетинг: новый взгляд на систему // Маркетинг Pro. – 2008. - №12.
18.Леонов, А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
19.Сергеева О. Взлеты и падения стратегического планирования // Новый маркетинг. – 2008. - №10.
20.Яшева, Г. Эффективность маркетинга: методика, оценка и результаты // Практический маркетинг. – 2003. - №8.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
теор. часть к диплому:"Разработка концепции маркетинга"
Разработка концепции маркетинга
ВСТУПЛЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Понятие и сущность концепции управления предприятием
1.2. Маркетинговая концепция, ее содержание, виды, порядок разработки
ЛИТЕРАТУРА
"
ЛИТЕРАТУРА
1.Багиев Г.Л. Маркетинг /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп.. - СПб.: Питер, 2005.- 733 с.
2.Берман Б. Розничная торговля: Стратег. подход:[Пер. с англ.] /Б. Берман, Дж. Эванс. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2003.- 1181 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник:[Для вузов по экон. специальностям] /Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003.- 687 с.
4.Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии: [пер. с англ.] /П. Дойль, Ф. Штерн. - СПб.: Питер, 2007.- 542 с.
5.Ефименко А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий /А. З. Ефименко. - М.: Изд-во Ассоц. строит. вузов, 2008.- 288 с.
6.Исайчикова Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс /Н. И. Исайчикова. - Брянск: Дельта, 2007.- 166 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга: крат. курс: [пер. с англ.] /Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2007.- 646 с.
8.Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратег. и операц. маркетинг /Жан-Жак Ламбен; [пер. с англ.]. - СПб.: Питер, 2004.- 796 с.
9.Наумова Л.М. Маркетинг. Технология рыночного успеха в таблицах рисунках, афоризмах: учеб. пособие /Л. М. Наумова. - Йошкар-Ола, 2006.
10.О. Уолкер мл. Маркетинговая стратегия: курс МВА: пер. с англ. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. - М.: Вершина, 2006.- 492 с.
11.Тамошина Г.И. Управление предприятиями на основе маркетинговых стратегий /Г. И. Тамошина, В. П. Воронин, Т. В. Бычкова. - Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2006.- 139 с.
12.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: [по экон. специальностям и направлениям] /Р. А. Фатхутдинов. - 4-е изд.. - СПб.: Питер, 2006.- 346 с.
13.Чибикова Т.В. Управление маркетингом: учеб. пособие /Т. В. Чибикова. - Омск, 2008
14.Эванс Д.Р. Маркетинг: [пер. с англ.] /Эванс Дж. Р., Берман Б.. - М.: Сирин, 2004.- 278 с.
15.Антонов, Г.Д., Иванова О.П. Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4.
16.Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1.
17.Голубцов Д. Маркетинг: новый взгляд на систему // Маркетинг Pro. – 2008. - №12.
18.Леонов, А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
19.Сергеева О. Взлеты и падения стратегического планирования // Новый маркетинг. – 2008. - №10.
20.Яшева, Г. Эффективность маркетинга: методика, оценка и результаты // Практический маркетинг. – 2003. - №8.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую