Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Номер заказа
90188
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ КАК ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1.Понятие и сущность рекламной деятельности
1.2.Выбор рекламных коммуникаций в зависимости от характеристик целевой аудитории
1.3. Методы оценки эффективности рекламы
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ООО «МЭЙДЖИКСАН» И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДАННУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
2.1.Характеристика рекламной деятельности ООО «Мэйджиксан»
2.2.Анализ потребителей оборудования салонов красоты
2.3. Определение особенностей организации каналов рекламных коммуникаций для различных целевых аудиторий
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
3.1.Рекомендации по использовани Показать все
"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1.Андреева Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2007. - N 11. - С.31-34.
2.Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. - 2008. - Окт. (N 20). - С.14-21.
3.Бове К.Д. Современная реклама. - Тольятти, 2007. - 704с.
4.Брэндинг в ритейле: «ре» или «мульти» // Мое дело. 2007. - № 1. – С.21-26.
5.Валов К.Н. Рекламный щит - новое лицо России / К.Н.Валов, Ю.П.Воронов // ЭКО. - 2003. - N 4. - С.74-91.
6.Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой по-ловине 90-х годов // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С.38-47.
7.Галагуза Н. Реклама в страховании: Путь к успеху // Страховое дело. - 2007. - N 5. - С.47-56.
8.Глинтерник Э. Начало ро Показать все
Рекламные коммуникации являются коммуникационной составляющей рекламы как сферы социальных практик и определяются через субъектное пространство рекламной деятельности. Это ставит под сомнение мнение, согласно которому рекламные коммуникации являются «суперпозицией» маркетинговых и информационных. Очевидно, что у нас есть основания выделять коммуникационную составляющую рекламной деятельности как самостоятельную сферу. Массовые коммуникации определяют как процесс производства и передачи сообщений большим массам людей с помощью специальных технических средств. К специфическим особенностям этой сферы коммуникационных практик относятся, во-первых, их массовость, во-вторых, пространственная рассредоточенность реципиентной среды и, в-третьих, применение специальных технических средств.
Опреде Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Обеспечение конкурентноспособности организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Информационный маркетинг Нижегородской области
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
исследование требований потребителей к конкретному товару
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.