Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка программы продвижения автосалона "Тойота" города Москвы

Номер заказа
87795
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка программы продвижения автосалона "Тойота" города Москвы ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 167
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка программы продвижения автосалона "Тойота" города Москвы
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА «ТОЙОТА» (МОСКВА)
1.1. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА, МЕСТО КОМПАНИИ «ТОЙОТА» НА НЕМ И ОЦЕНКА ЕГО ВЛИЯНИЯ НА РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ И ТЕНДЕНЦИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ
1.3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
1.3.1. Политико-правовые факторы
1.3.2. Экономические факторы
1.3.3. Социокультурные и демографические факторы
1.3.4. Технологические факторы
1.3.5. PEST-анализ автомобильного рынка для автомобильного салона «Тойота»
1.4. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ МИКРОСРЕДЫ
1.4.1. Построение модели пяти конкурентных сил Портера
1.4.2. Конкурентный анализ
1.4.3. Анализ поставщиков (компания «Тойота»)
1.4.4. Исследование потребителей
1.4.5. Выводы по анализу маркети Показать все
"Список литературы

1.Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В.и др. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001.
4.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
5.Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. – 2008.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные мар-кетинговые коммуникации // Экономика региона. - №1 Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу