Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние бренда на потребительский выбор, на примере Mersedes-Benz

Номер заказа
86507
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Влияние бренда на потребительский выбор, на примере Mersedes-Benz».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние бренда на потребительский выбор, на примере Mersedes-Benz
ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга в современной экономике
1.1. Сущность и назначение бренда
1.2. Современные брендовые стратегии
1.3. Основные проблемы брендов на российском рынке
Глава 2. Восприятие бренда социальными группами
2.1. Оценка соответствия образа бренда «Merсedes-Benz» конъюнктуре рынка
2.2. Сегментация потребителей по отношению к бренду
2.3. Оценка эффективности брендовой стратегии «Merсedes-Benz»
Глава 3. Разработка новых направлений по выходу бренда «Merсedes-Benz» на российский рынок
Заключение
Список литературы
Приложение. Категории имен брендов

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бадьин А.В., Тамберг В.В. Брендинг в розничной торговле. – М., 2008.
2.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
3.Годин А.М. Брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2006.
4.Дайксель А., Шпакова Р.П. Торговая марка как система образов//Социология и социальная антропология. - СПб: Алетейя, 1997.
5.Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособ/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М., Высш. шк., 2001 г.
6.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России – СПб.: Питер, 2004.
7.Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001.
8.Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей//Маркетинг в России Показать все
93269
59240
+57
7,14%
6.
Renault
79859
55819
+43
6,11%
7.
Mitsubishi
79117
55788
+42
6,05%
8.
Daewoo
74823
55828
+34
5,72%
9.
Kia
63696
50758
+25
4,87%
10.
Opel
50929
14421
+253
3,90%
11.
Mazda
37940
26469
+43
2,90%
12.
Chery
31160
6748
+362
2,38%
13.
Honda
28578
12560
+128
2,19%
14.
Volkswagen
25286
15415
+64
1,93%
15.
Suzuki
22856
13060
+75
1,75%
16.
Skoda
22249
11195
+99
1,70%
17.
Peugeot
20579
12558
+64
1,57%
18.
Volvo
15803
7814
+102
1,21%
19.
Mercedes- Benz
12983
7660
+69
0,99%
Основным итогом 2009 года на российском рынке стал факт превышения объемов продаж новых иномарок (54,7%) над отечественными автомобилями (42,6%). За восемь месяцев 2009 года рынок иностранных авт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу