Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка программы маркетинговых коммуникаций для бренда "Клинское" компании ОАО "СанИнбев"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Анализ тенденций развития рынка пива и обоснование направлений развития маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Сан Инбев»……………………………………………………………………..6
1.1Общая характеристика компании ОАО «Сан ИнБев»…………………6
1.2 Макросреда компании…………………………………………………..12
1.3 Микросреда компании…………………………………………………..20
1.4Анализ системы маркетинга в ОАО «Сан ИнБев»……………………26
1.5SWOT- анализ……………………………………………………………32
1.6Аналитическое резюме…………………………………………………..42
2.Проектные решения по разработке программы маркетинговых коммуникаций для бренда «Клинское» компании ОАО «СанИнбев»..45
2.1Основные цели компании по продвижению продукции………………45
2.2Маркетинговая коммуникационная политика………………………….53
2.3Разработка программы маркетинговых коммуникаций для бренда «Клинское» компании ОАО «СанИнбев»………………………………63
2.4Экономическое обоснование мероприятий программы……………….75
Заключение………………………………………………………………………85
Список литературы………………………………………………………………91
"Список литературы
1.Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2002. – 447 с.
2.Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз (SWOT-анализ) // Стратегическое управление и планирование. - www.stplan.ru
3.Ассараф, Дж. Ответ. Как преуспетьв бизнесе. – М.: Эксмо; СПб.: Мидгард, 2009. – 336 с.
4.Брунер Р.Ф., Икер М.Р., Фримен Р.Э., и др. Краткий курс МВА. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
5.Данченок Л.А. Основы маркетинга: учебное пособие / Л.А. Данченок. – М.: ММИЭИФП, 2003. – 239 с.
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 1999
7.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2006. – 656 с.
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.- М.: ИНФРА-М, 2002.
9.Иваньков А.Е., Иванькова М.А. Маркетинг (Текст). Учебный минимум - Москва: Юриспруденция, 2005.- 32 с.
10.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 304 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. – М.: Изд-во «Вильямс», 2007. – 656 с.
12.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
13.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996
14.Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД «ФБК-Пресс», 2003. – 312 с.
15.Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
16.Маркетинг: общий курс: учебник / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.
17.Маркетинг: учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.
18.Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. - М.: Вершина, 2007
19.Оленева О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы [Текст] / О.С. Оленева, Н.С. Иващенко, К.Э. Папенкова, Т.В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16-24.
20.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
21.Титов А.Б., Алексеев А.А., Либеров А.Б. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. – СПб.: СПУЭФ, 2000.
22.Тогунов И.А. Маркетинг: философия моделирования. – Владимир, 1999.
23.Уокер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. – М.: Вершина, 2006.
24.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
25.Хайем, А. Маркетинг для «чайников». – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 352 с.
26.Чернов С.Е. Практикум по маркетингу. – М.: Колосс, 2008. – 271 с.
27.Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
28.http://www.suninterbrew.ru
29.http://www.marketologi.ru
30.http://www.pivnoe-delo.info
31.http://ru.wikipedia.org
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка программы маркетинговых коммуникаций для бренда "Клинское" компании ОАО "СанИнбев"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Анализ тенденций развития рынка пива и обоснование направлений развития маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Сан Инбев»……………………………………………………………………..6
1.1Общая характеристика компании ОАО «Сан ИнБев»…………………6
1.2 Макросреда компании…………………………………………………..12
1.3 Микросреда компании…………………………………………………..20
1.4Анализ системы маркетинга в ОАО «Сан ИнБев»……………………26
1.5SWOT- анализ……………………………………………………………32
1.6Аналитическое резюме…………………………………………………..42
2.Проектные решения по разработке программы маркетинговых коммуникаций для бренда «Клинское» компании ОАО «СанИнбев»..45
2.1Основные цели компании по продвижению продукции………………45
2.2Маркетинговая коммуникационная политика………………………….53
2.3Разработка программы маркетинговых коммуникаций для бренда «Клинское» компании ОАО «СанИнбев»………………………………63
2.4Экономическое обоснование мероприятий программы……………….75
Заключение………………………………………………………………………85
Список литературы………………………………………………………………91
"Список литературы
1.Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2002. – 447 с.
2.Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз (SWOT-анализ) // Стратегическое управление и планирование. - www.stplan.ru
3.Ассараф, Дж. Ответ. Как преуспетьв бизнесе. – М.: Эксмо; СПб.: Мидгард, 2009. – 336 с.
4.Брунер Р.Ф., Икер М.Р., Фримен Р.Э., и др. Краткий курс МВА. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
5.Данченок Л.А. Основы маркетинга: учебное пособие / Л.А. Данченок. – М.: ММИЭИФП, 2003. – 239 с.
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 1999
7.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2006. – 656 с.
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.- М.: ИНФРА-М, 2002.
9.Иваньков А.Е., Иванькова М.А. Маркетинг (Текст). Учебный минимум - Москва: Юриспруденция, 2005.- 32 с.
10.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 304 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. – М.: Изд-во «Вильямс», 2007. – 656 с.
12.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
13.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996
14.Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД «ФБК-Пресс», 2003. – 312 с.
15.Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
16.Маркетинг: общий курс: учебник / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.
17.Маркетинг: учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.
18.Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. - М.: Вершина, 2007
19.Оленева О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы [Текст] / О.С. Оленева, Н.С. Иващенко, К.Э. Папенкова, Т.В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16-24.
20.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
21.Титов А.Б., Алексеев А.А., Либеров А.Б. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. – СПб.: СПУЭФ, 2000.
22.Тогунов И.А. Маркетинг: философия моделирования. – Владимир, 1999.
23.Уокер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. – М.: Вершина, 2006.
24.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
25.Хайем, А. Маркетинг для «чайников». – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 352 с.
26.Чернов С.Е. Практикум по маркетингу. – М.: Колосс, 2008. – 271 с.
27.Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
28.http://www.suninterbrew.ru
29.http://www.marketologi.ru
30.http://www.pivnoe-delo.info
31.http://ru.wikipedia.org
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую