Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компания СК-Holding, маркетинговые исследования на российском рынке цветных металлов
Оглавление
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования, их необходимость и характеристика
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований…5
1.2 Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации……………………………………………………………………….8
1.3 Этапы и организация маркетинговых исследований……………….12
Глава 2. Маркетинговые исследования в Компании СК-Holding
2.1 Организационно-экономическая характеристика Компании СК-Holding…………………………………………………………………………...16
2.2 Анализ внешней и внутренней среды Компании СК-Holding……..19
2.3 Анализ рынка сбыта Компании СК-Holding………………………..27
2.4 Оценка состояния маркетинга в Компании СК-Holding…………...32
Глава 3. Совершенствование планирования маркетинговых исследований рынка цветных металлов
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Акимова Т.А. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - ИНФРА-М, 2007. - 648 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 876 с.
4.Бадьин А.В., Тамберг В.В. Брендинг в розничной торговле. – М., 2008 г.
5.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
6.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001.
7.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001
8.Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина. – М., 2007
9.Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
10.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
11.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
12.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
13.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
14.Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
15.Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
16.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
17.Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 552с.
18.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 5-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2007. - 720 с
19.Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.
20.Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
21.Кириллов Ю. Рынок цветных металлов//metaprom.ru/pub425.html
22.Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 1156 с.
23.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М.: Дело, 2000.-392с.
24.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2007. - 716 с.
25.Маркетинг: Учебник / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюков и др. Под редакцией А.И.Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
26.Маркетинг: учебник / А.Ф.Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2002.
27.Масюта С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. - М.: Финстатинформ, 2007.-280с.
28.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002.
29.Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство // Marketing Research: an applied orientation. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2006.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компания СК-Holding, маркетинговые исследования на российском рынке цветных металлов
Оглавление
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования, их необходимость и характеристика
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований…5
1.2 Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации……………………………………………………………………….8
1.3 Этапы и организация маркетинговых исследований……………….12
Глава 2. Маркетинговые исследования в Компании СК-Holding
2.1 Организационно-экономическая характеристика Компании СК-Holding…………………………………………………………………………...16
2.2 Анализ внешней и внутренней среды Компании СК-Holding……..19
2.3 Анализ рынка сбыта Компании СК-Holding………………………..27
2.4 Оценка состояния маркетинга в Компании СК-Holding…………...32
Глава 3. Совершенствование планирования маркетинговых исследований рынка цветных металлов
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Акимова Т.А. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - ИНФРА-М, 2007. - 648 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 876 с.
4.Бадьин А.В., Тамберг В.В. Брендинг в розничной торговле. – М., 2008 г.
5.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
6.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001.
7.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001
8.Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина. – М., 2007
9.Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
10.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
11.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
12.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
13.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
14.Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
15.Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
16.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
17.Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 552с.
18.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 5-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2007. - 720 с
19.Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.
20.Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
21.Кириллов Ю. Рынок цветных металлов//metaprom.ru/pub425.html
22.Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 1156 с.
23.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М.: Дело, 2000.-392с.
24.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2007. - 716 с.
25.Маркетинг: Учебник / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюков и др. Под редакцией А.И.Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
26.Маркетинг: учебник / А.Ф.Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2002.
27.Масюта С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. - М.: Финстатинформ, 2007.-280с.
28.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002.
29.Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство // Marketing Research: an applied orientation. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2006.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую