Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг на рынке ногтевого сервиса Санкт-Петербурга (на примере студии маникюра

  • 69 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена важностью процессов инвестиционного проектирования и бизнес-планирования при реализации проектов для малых предприятий, особенно в современных российских экономических условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка ценовой политики студии «Sunset» на рынке ногтевого сервиса Санкт-Петербурга.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия сферы услуг и основные стратегии ценообразования;
2. рассмотреть особенности ценообразования на услуги в салонах красоты;
3. провести анализ рынка ногтевого сервиса в Санкт-Петербурге, выявить факторы влияния на ценовую политику салонов ногтевого сервиса;
4. дать характеристику студии маникюра «Sunset» и разработать ценовую политику работы студии;
5. провести оценку эффективности сделанных предложений по разработанной ценовой политики студии «Sunset».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ 6
1.1 Основные цели и задачи ценовой политики предприятия сферы услуг 6
1.2 Стратегии ценообразования в сфере потребительских услуг 12
1.3 Особенности ценообразования на услуги в салонах красоты 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА НОГТЕВОГО СЕРВИСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 25
2.1 Характеристика рынка ногтевого сервиса в Санкт-Петербурге 25
2.2 Факторы влияния на ценовую политику салонов ногтевого сервиса 29
2.3. Сравнительный анализ цен компаний на рынке ногтевого сервиса Санкт-Петербурга 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ СТУДИИ МАНИКЮРА «Sunset» 40
3.1 Характеристика студии маникюра «Sunset» 40
3.2 Предложения по ценовой политики студии маникюра «Sunset» 46
3.3 Анализ эффективности сделанных предложений 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

Нормативно-правовые акты:
1. ГОСТ Р 58091—2018. Услуги бытовые. Ногтевой сервис. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://files.stroyinf.ru/Data/664/ 66440.pdf (дата обращения: 02.04.2020)
Периодическая и учебная литература:
2. Айрих И.В. Природа и специфика услуг // Теория и практика общественного развития. -2014. - №10. -С.148-153.
3. Анисимова Н.А,, Часовских Н,В. Обоснование ценовой политики предприятия в сфере услуг // Экономика в инвестиционно-строительном комплексе. – 2019. - №1(16). – С.10-15.
4. Бахвалова Д.В. Поиск равновесной цены на рынке потребительских услуг // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2016. - №6-1. – С.180-182.
5. Бородин Д.В. Ценовая политика и методы ценообразования предприятия // Проблемы экономики и юридической практики. - 2017. - №1. -С.210-213.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена важностью процессов инвестиционного проектирования и бизнес-планирования при реализации проектов для малых предприятий, особенно в современных российских экономических условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка ценовой политики студии «Sunset» на рынке ногтевого сервиса Санкт-Петербурга.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия сферы услуг и основные стратегии ценообразования;
2. рассмотреть особенности ценообразования на услуги в салонах красоты;
3. провести анализ рынка ногтевого сервиса в Санкт-Петербурге, выявить факторы влияния на ценовую политику салонов ногтевого сервиса;
4. дать характеристику студии маникюра «Sunset» и разработать ценовую политику работы студии;
5. провести оценку эффективности сделанных предложений по разработанной ценовой политики студии «Sunset».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ 6
1.1 Основные цели и задачи ценовой политики предприятия сферы услуг 6
1.2 Стратегии ценообразования в сфере потребительских услуг 12
1.3 Особенности ценообразования на услуги в салонах красоты 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА НОГТЕВОГО СЕРВИСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 25
2.1 Характеристика рынка ногтевого сервиса в Санкт-Петербурге 25
2.2 Факторы влияния на ценовую политику салонов ногтевого сервиса 29
2.3. Сравнительный анализ цен компаний на рынке ногтевого сервиса Санкт-Петербурга 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ СТУДИИ МАНИКЮРА «Sunset» 40
3.1 Характеристика студии маникюра «Sunset» 40
3.2 Предложения по ценовой политики студии маникюра «Sunset» 46
3.3 Анализ эффективности сделанных предложений 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

Нормативно-правовые акты:
1. ГОСТ Р 58091—2018. Услуги бытовые. Ногтевой сервис. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://files.stroyinf.ru/Data/664/ 66440.pdf (дата обращения: 02.04.2020)
Периодическая и учебная литература:
2. Айрих И.В. Природа и специфика услуг // Теория и практика общественного развития. -2014. - №10. -С.148-153.
3. Анисимова Н.А,, Часовских Н,В. Обоснование ценовой политики предприятия в сфере услуг // Экономика в инвестиционно-строительном комплексе. – 2019. - №1(16). – С.10-15.
4. Бахвалова Д.В. Поиск равновесной цены на рынке потребительских услуг // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2016. - №6-1. – С.180-182.
5. Бородин Д.В. Ценовая политика и методы ценообразования предприятия // Проблемы экономики и юридической практики. - 2017. - №1. -С.210-213.

Купить эту работу

Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг на рынке ногтевого сервиса Санкт-Петербурга (на примере студии маникюра

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽