Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы продвижения предприятия на московском рынке общественного питания (на примере Кафе «Булошная»)

  • 74 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка программы продвижения кафе «Булошная» на московском рынке общественного питания.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты продвижения кафе на рынке общественного питания, выделить этапы разработки программы продвижения и особенности продвижения в сфере общественного питания;
2. провести анализ современного состояния рынка общественного питания в городе Москва и программ продвижения основных конкурентов кафе «Булошная»;
3. проанализировать конкурентоспособность кафе «Булошная» на рынке общественного питания города Москвы;
4. разработать программу продвижения кафе «Булошная» на московском рынке и провести оценку ее эффективности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Основные этапы разработки программы продвижения предприятия 12
1.3 Особенности и методы продвижения услуг предприятий общественного питания 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КАФЕ «БУЛОШНАЯ» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 26
2.1 Современное состояния рынка общественного питания г. Москвы 26
2.2 Анализ программ продвижения основных игроков рынка общественного питания г. Москвы 33
2.3 Факторы конкурентоспособности кафе «Булошная» на рынке общественного питания 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ «БУЛОШНАЯ» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ 43
3.1 Общая характеристика деятельности кафе «Булошная» 43
3.2 Программа продвижения услуг кафе на московском рынке 50
3.3. Оценка эффективности предложенной программы продвижения 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

27. Скороход О.В., Мишуткина Н.А. Методы анализа среды функционирования инновационной организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2016. - №12. -C.447-450.
28. Суранов А.Ю. Сущность контекстной рекламы как эффективного инструмента продвижения // Возможности и угрозы цифрового общества. – 2018. - №1. – С.107-110.
Интернет-адреса:
29. В 2019 г. каждое третье заведение общепита в стрит-ритейле открылось в формате кафе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2020/02/06/v-2019-g-kazhdoe-trete-zavedenie-obschepita-v-strit-riteile-otkrilos-v-formate-kafe (дата обращения:20.02.2020)
30. В России часть ресторанов переходит на доставку, часть – закрылась. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.interfax.ru/business/701484 (дата обращения:07.04.2020)
31. История кафе Prime. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.prime-star.ru/about/ (дата обращения:10.04.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью исследования в выпускной квалификационной работе является разработка программы продвижения кафе «Булошная» на московском рынке общественного питания.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать теоретические аспекты продвижения кафе на рынке общественного питания, выделить этапы разработки программы продвижения и особенности продвижения в сфере общественного питания;
2. провести анализ современного состояния рынка общественного питания в городе Москва и программ продвижения основных конкурентов кафе «Булошная»;
3. проанализировать конкурентоспособность кафе «Булошная» на рынке общественного питания города Москвы;
4. разработать программу продвижения кафе «Булошная» на московском рынке и провести оценку ее эффективности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Основные этапы разработки программы продвижения предприятия 12
1.3 Особенности и методы продвижения услуг предприятий общественного питания 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КАФЕ «БУЛОШНАЯ» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 26
2.1 Современное состояния рынка общественного питания г. Москвы 26
2.2 Анализ программ продвижения основных игроков рынка общественного питания г. Москвы 33
2.3 Факторы конкурентоспособности кафе «Булошная» на рынке общественного питания 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ «БУЛОШНАЯ» НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ 43
3.1 Общая характеристика деятельности кафе «Булошная» 43
3.2 Программа продвижения услуг кафе на московском рынке 50
3.3. Оценка эффективности предложенной программы продвижения 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

27. Скороход О.В., Мишуткина Н.А. Методы анализа среды функционирования инновационной организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2016. - №12. -C.447-450.
28. Суранов А.Ю. Сущность контекстной рекламы как эффективного инструмента продвижения // Возможности и угрозы цифрового общества. – 2018. - №1. – С.107-110.
Интернет-адреса:
29. В 2019 г. каждое третье заведение общепита в стрит-ритейле открылось в формате кафе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2020/02/06/v-2019-g-kazhdoe-trete-zavedenie-obschepita-v-strit-riteile-otkrilos-v-formate-kafe (дата обращения:20.02.2020)
30. В России часть ресторанов переходит на доставку, часть – закрылась. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.interfax.ru/business/701484 (дата обращения:07.04.2020)
31. История кафе Prime. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.prime-star.ru/about/ (дата обращения:10.04.2020)

Купить эту работу

Разработка программы продвижения предприятия на московском рынке общественного питания (на примере Кафе «Булошная»)

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽