Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация работы рекламного агенства на примере ООО "ББОСВ" Beauty Marketing Group"

Номер заказа
81655
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация работы рекламного агенства на примере ООО "ББОСВ" Beauty Marketing Group"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация работы рекламного агенства на примере ООО "ББОСВ" Beauty Marketing Group"
Введение
Глава 1. Особенности организационного проектирования рекламного агентства
1.1. Место и положение рекламного агентства в сервисной цепочке рекламного обслуживания
1.2. Методы организационного проектирования при создании рекламного агентства
Глава 2. Исследование деятельности рекламного агентства ООО «ББОСВ»
2.1. Анализ организационной структуры рекламного агентства ООО «ББОСВ»
2.2. Анализ направлений деятельности и технологии бизнес-процессов рекламного агентства ООО «ББОСВ»
2.3. Маркетинговое обоснование планируемых мероприятий
Глава 3. Разработка методики совершенствования организации работы рекламного агентства ООО «ББОСВ»
3.1. Обоснование мероприятий по совершенствованию организации работы рекламного агентства ООО «ББОСВ»
3.1.1. Методика внедрения
3.1.2. Набор пе Показать все
"1.Abbate, Jane (2009) Inventing the Internet. Cambridge, MA: MIT. Press. 213 р.
2.Alter, S. and M. Ginzberg (2008) “Managing uncertainty in MIS implementation”, Sloan Management Review, 20 (1), pp. 23 – 31.
3.Ballantine, J.A. and S. Stray (2009) “Information Systems and other capital investments: evaluation practices compared”, Logistics Information Management, 12 (1 & 2), pp. 78 – 93.
4.Berners-Lee, Tim, with Mark Frischetti (2009) Weaving the Web. San Francisco: HarperCollins. 199 р.
5.Black, F. and M. Scholes (2009) “The pricing of options and corporate liabilities”, The Journal of Political Economy, 81, pp. 637 – 654.
6.Boehm, B. (2009) Software Risk Management, Los Alamitos, CA: IEEE Computer Society Press.
7.Cambridge, MA: MIT Press. - (2009) The Internet Edge: Social, Tec Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу