Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Торговый ассортимент,его формирование и продвижение

Номер заказа
81316
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Торговый ассортимент,его формирование и продвижение».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Торговый ассортимент,его формирование и продвижение
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА
1.1.Понятие торгового ассортимента и его принципы
1.2. Особенности формирования торгового ассортимента оптово-розничного предприятия
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Тенденции на рынке канцелярских товаров
2.3. Сегментация рынка
2.4. Анализ спроса и товарного предложения целевых потребителей на канцелярские товары
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ «КОМУС»
3.1. АВС анализ
3.2. ЖЦТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы

1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
2.Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров. – М: Экономика, 2010.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПБ: Питер. 2009.
4.Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001.
5.Брагин Л.А. Ассортиментная политика фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2010.
6.Большой экономический словарь. / Под ред. А.Н. Азрилияна. – М., 2002.
7.Бурдин А. В. Понятие и виды стратегического планирования. Эксперт №2, 2006.
8.Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: ГИМО, 2006.
9.Гришин Николай. Принцип паровоза// Деловая неделя. № 6. 2009.
10.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб. – Питер, 2002.
11.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / П Показать все
1. Общая валовая маржа, маржинальный доход или маржинальная прибыль (MCA):
MCA = PQ – CQ, где
P – цена единицы продукции;
С – средние переменные затраты на единицу продукции;
Q – количество проданных единиц продукта.
2. Валовая маржа на единицу продукции (MCU):
MCU = MCA / Q
3. Процент валовой маржи (MCI):
MCI = MCA/(P*Q)
Различным параметрам (Q, Р, С, MСА, MCU, MCI) каждого изделия присваиваются двоичные коды (0 или 1) в зависимости от того, "выгоду" или "проигрыш" относительно среднего взвешенного значения ассортимента дает изделие (по данному конкретному параметру). Каждый изделие товарного ассортимента определяется двумя сериями двоичных кодов 0 или 1. Первая относится к «решающим» параметрам: Q, Р, С, вторая - к «контрольным»: MСА, MCU, MCI. Каждые изделие характеризуется Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг спортивно-развлекательных услуг на примере ВГК "Смеж.Ком".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере )
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 700 руб.
Диплом Маркетинговая стратегия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг курорта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.