Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия продвижения продукта на рынке на примере бутилированной воды.
I.Введение
II. Теория
1. Основные аспекты разработки стратегии продвижения товара
1.1. Постановка цели и выбор стратегии ее достижения
1.2. Анализ текущей ситуации
1.2.1. SWOT-анализ
1.2.2. PEST-анализ
1.2.3. Конкурентный анализ
1.2.4. Анализ рынков и потребностей
1.2.5. Анализ поведения потребителей
1.2.6. Источники получения маркетинговой информации
1.3. Сегментация рынка и отбор целевых сегментов
1.4. Позиционирование с целью обеспечения конкурентных преимуществ
1.5. Выбор инструментов продвижения
1.6. Разработка комплексной рекламной кампании
2. Особенности разработки стратегии продвижения
бутилированной воды
2.1. Товарная политика компаний по производству бутилированной воды
2.2. Анализ окружающей среды с учетом особенностей отраслевого рынка
2.3. Анализ конкурентов рынка бутилированной воды
2.4. Сегментация на рынке бутилированной воды
2.5. Позиционирование бутилированной воды
2.6. Анализ потребителей продукта
III. Методология
IV. Практическая часть
1.Особенности рынка бутилированной воды
2. Исследование компании-производителя
2.1. Исследование компании Аквалайн
2.2. Миссия компании
2.3. Цели компании
2.4. Организационная структура компании
3. Товарное предложение
4. Анализ текущей ситуации
4.1. Анализ окружающей среды
4.2. Конкурентный анализ
4.3. PEST-анализ
4.4. SWOT-анализ
5. Сегментация
6. Позиционирование и концепция товара
7.Стратегии продвижения
7.1.Стратегия работы с потребителями
7.2.Разработка комплексной рекламной кампании
V. Выводы
VI. Список литературы
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.
3)Брагин Л.А.Экономика торгового предприятия. - М.:Инфра-М,2010.
4)Васенева К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. - М.:Феникс,2007.
5)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.
6)Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. - М.:Инфра-М,2010.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.
8)Егоров В.Ю. Организация торговли. - СПб.: Питер,2006.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.
10)Есютин А.А.,Карпова Е.В.Розничные торговые сети. - М.:Кнорус,2007.
11)Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.
12)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.
13)Казанцева Н.С.Товароведение продовольственных товаров. - М.:Дашков и К.,2010.
14)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.
15)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.
16)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.
17)Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.
18)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.:Дашков и К,2010.
19)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.:Юнити,2007.
20)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент.Курс лекций.-М.:Инфра-М,2007.
21)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.
22)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник.- М.:Омега-Л.
23)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.
24)Портер Майкл. Конкурентная стратегия.-М.:Альпина Бизнес Букс,2007.
25)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.
26)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск, БГЭУ,2008.
27)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.
28)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.
29)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.
30)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.
31)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.
32)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2008.
33)Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. - М.:Кнорус,2007.
34)Шевчук Д. Стратегический менеджмент.-М.:Феникс,2006.
35)Шкардун В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007.
36)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо,2010.
37)Государственная служба статистики. http://www.gks.ru,2010
38)Сайт компании ООО «Аквалайн». http:// http://www.aqline.ru/
39) Аналитика рынка. http://www.aquaexpert.ru/analit/2009/02/24/water/
40)Маркетинговый журнал.http://www.4p.ru/
41)Союз прозводителей бутилированной воды http://www.bwpu.ru/node
42)Российская газета.http://www.rg.ru/2011/07/19/voda.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия продвижения продукта на рынке на примере бутилированной воды.
I.Введение
II. Теория
1. Основные аспекты разработки стратегии продвижения товара
1.1. Постановка цели и выбор стратегии ее достижения
1.2. Анализ текущей ситуации
1.2.1. SWOT-анализ
1.2.2. PEST-анализ
1.2.3. Конкурентный анализ
1.2.4. Анализ рынков и потребностей
1.2.5. Анализ поведения потребителей
1.2.6. Источники получения маркетинговой информации
1.3. Сегментация рынка и отбор целевых сегментов
1.4. Позиционирование с целью обеспечения конкурентных преимуществ
1.5. Выбор инструментов продвижения
1.6. Разработка комплексной рекламной кампании
2. Особенности разработки стратегии продвижения
бутилированной воды
2.1. Товарная политика компаний по производству бутилированной воды
2.2. Анализ окружающей среды с учетом особенностей отраслевого рынка
2.3. Анализ конкурентов рынка бутилированной воды
2.4. Сегментация на рынке бутилированной воды
2.5. Позиционирование бутилированной воды
2.6. Анализ потребителей продукта
III. Методология
IV. Практическая часть
1.Особенности рынка бутилированной воды
2. Исследование компании-производителя
2.1. Исследование компании Аквалайн
2.2. Миссия компании
2.3. Цели компании
2.4. Организационная структура компании
3. Товарное предложение
4. Анализ текущей ситуации
4.1. Анализ окружающей среды
4.2. Конкурентный анализ
4.3. PEST-анализ
4.4. SWOT-анализ
5. Сегментация
6. Позиционирование и концепция товара
7.Стратегии продвижения
7.1.Стратегия работы с потребителями
7.2.Разработка комплексной рекламной кампании
V. Выводы
VI. Список литературы
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.
3)Брагин Л.А.Экономика торгового предприятия. - М.:Инфра-М,2010.
4)Васенева К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. - М.:Феникс,2007.
5)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.
6)Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. - М.:Инфра-М,2010.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.
8)Егоров В.Ю. Организация торговли. - СПб.: Питер,2006.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.
10)Есютин А.А.,Карпова Е.В.Розничные торговые сети. - М.:Кнорус,2007.
11)Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.
12)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.
13)Казанцева Н.С.Товароведение продовольственных товаров. - М.:Дашков и К.,2010.
14)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.
15)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.
16)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.
17)Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.
18)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.:Дашков и К,2010.
19)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.:Юнити,2007.
20)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент.Курс лекций.-М.:Инфра-М,2007.
21)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.
22)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник.- М.:Омега-Л.
23)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.
24)Портер Майкл. Конкурентная стратегия.-М.:Альпина Бизнес Букс,2007.
25)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.
26)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск, БГЭУ,2008.
27)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.
28)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.
29)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.
30)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.
31)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.
32)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2008.
33)Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. - М.:Кнорус,2007.
34)Шевчук Д. Стратегический менеджмент.-М.:Феникс,2006.
35)Шкардун В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007.
36)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо,2010.
37)Государственная служба статистики. http://www.gks.ru,2010
38)Сайт компании ООО «Аквалайн». http:// http://www.aqline.ru/
39) Аналитика рынка. http://www.aquaexpert.ru/analit/2009/02/24/water/
40)Маркетинговый журнал.http://www.4p.ru/
41)Союз прозводителей бутилированной воды http://www.bwpu.ru/node
42)Российская газета.http://www.rg.ru/2011/07/19/voda.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую