Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные маркетинговые методы привлечения слушателей на программы высшего профессионального образования в ВУЗ (на примере ООО "Ц.Д.О. и МГУПИ)

Номер заказа
74794
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Современные маркетинговые методы привлечения слушателей на программы высшего профессионального образования в ВУЗ (на примере ООО "Ц.Д.О. и МГУПИ)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные маркетинговые методы привлечения слушателей на программы высшего профессионального образования в ВУЗ (на примере ООО "Ц.Д.О. и МГУПИ)
Введение
1.Теоретический анализ современных маркетинговых методов в системе высшего профессионального образования
1.1Понятие рынка образовательных услуг
1.2Изучение особенностей продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг
1.3 Классификация современных маркетинговых методов продвижения на рынке образовательных услуг
2. Исследование характеристик объекта, способствующего использованию инновационных маркетинговых методов в системе привлечения слушателей. (на примере ООО «Ц.Д.О.»)
2.1 Краткая характеристика и кадровый анализ ООО «Ц.Д.О.»
2.2 Анализ производственной системы (основные и вспомогательные бизнес-процессы), анализ организационной культуры и проблем
2.3 Анализ маркетинговой деятельности, маркетинговых возможностей, конкурентной среды для ООО «Ц.Д.О Показать все
1.Авсянников Н.М.Маркетинг в образовании. -М.:РУДН,2007.
2.Бухарова Г.Д.,Старикова Л.Д.Маркетинг образовательных услуг. - М.:Академия,2010.
3.Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в образовании. - М.:Кнорус,2010.
4.Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.
5.Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.
6.Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.
7.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.
8.Кузьмина Е.Е. Маркетинг образовательных услуг. - М.:Юрайт,2010.
9.Решетникова И.И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы. - М.:Экономика,2009.
10.Стратегии развития российских ВУЗов/ под. ред.Титовой Н.Л.-М.: Макс Пресс,2008
11.ФилософоваТ.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - М.:Юнити,2008.
12.http://www.mgup Показать все
3)Охарактеризовать ООО «ЦДО МГУПИ» и его рыночную среду.
4)Выявить возможности и проблемы ООО «ЦДО МГУПИ».
5)Разработать маркетинговые методы привлечения слушателей в ООО «ЦДО МГУПИ».
6)Провести экономическую оценку применения маркетинговых методов.
Структурно ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Заключение
Целями довузовского образования выступают подготовка учащихся старших классов к поступлению в высшее образовательное учреждение, обеспечение качественного полного среднего образования, адаптация будущих студентов к учебе в вузе. Этим целям соответствуют следующие явные функции: повышение доступности высшего образования, предоставление специализированных образовательных программ и расширение возможностей самореализации для м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Совершенствование маркетинговой стратегии а ЗАО "Карат Плюс"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Политический маркетинг в избирательной кампании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 950 руб.
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.