Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Введение
1. Специфика рынка с точки зрения внедрения нового бренда
1.1. Характеристика товара на IT- рынке
1.2. Стратегии продвижения бренда в системе стратегического маркетингового планирования на IT- рынке
2. Анализ современных методик разработки и продвижения нового бренда
2.1. Методические подходы формирования моделей управления брендом
2.2. Рыночные факторы и особенности использования брендов на IT- рынке
3. Особенности разработки и продвижения нового бренда в современных условиях
3.1. Анализ практики формирования стратегий брендинга
3.2. Стратегическое развитие портфеля брендов
3.3. Анализ рынка и восприятие брендов на IT- рынке
4. Разработка и продвижение бренда на IT- рынке
4.1. Стратегический анализ портфеля брендов
4.2. Формирование стратегии брендинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"1.Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер; пер. с англ. – М., 2003. – С. 20-54; Аакер, Д. Стратегия управления портфелем брендов / Д. Аакер; [пер. T.B. Виноградовой; под ред. и с предисл. С. Г. Божук]. - М.: Эксмо, 2008. - С. 28-67.;
2.Власова М.В., Павликова А.В. Использование информационных технологий в товароведении и экспертизе товаров // Вестник ОрелГИЭТ. 2008. № 2. С. 87a-89.
3.Головлева, Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления : учеб. пособие для вузов / Е. Л. Головле- ва. -М.: Вершина, 2003. - С. 65.
4.Голубева, Т. Г. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией / Т. Г. Голубева, О. Н. Елисеев // Качество. Инновации. Образование. -2002. -№ 1.-С. 60-62.
5.Гэд, Т. 4Э Брендинг / Т. Гэд. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005. - С. 179.
6.Домнин, В. Н. Брсндннг : новые технологии в России / В. Н. Домнин. - 2-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2004. -С. 280-281.
7.Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование / А. В Завгородняя, Д. О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2002.-С. 211.
8.Захарычев, Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей / Л. С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 5. – С. 76.
9.Информационная безопасность как решающий фактор для достижения бизнес-целей // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2008. № 5. С. 70-71.
10.Исаев, Г. Г. Реинжиниринг бизнес-процессов : учебно-методический комплекс / Г. Г. Исаев, И. В. Чер¬нышев; Ульян, гос. техн. ун-т. - Ульяновск: УлГТУ, 2003. – С. 17.
11.Капферер, Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-Н. Капфсрер; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под общ. ред. В. Н. Домнина. – М.: Вершина, 2007. – С. 272-274.
12.Лейни, Т. А. Бренд-менеджмент : учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Ши- лина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. - С. 42-43.
13.Макашев, М. О. Бренд : учебное пособие для вузов / М. О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - С. 139-141.
14.Полынская Г.А. Истинная цена консультанта. Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика. 2009. № 1. С. 97-105.
15.Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента : учеб. пособие для студентов вузов / Е. А. Рудая. - М.: Аспект- пресс, 2006.-С. 116-117.
16.Овчинникова, О. Г. Ребрендинг / О. Г. Овчинникова. -М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. - С. 3.
17.Письменская, Е. Б. Особенности ребрендинга российских компаний / Е. Б. Письменская // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. -№ 5. - С. 515.
18.Семенова, А. Когда ребрендинг необходим? / А. Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - № 3. - С. 132-133.
19.Сорокина Л.В. Возможности применения в таможенном деле информационных технологий для идентификации товаров // Вологдинские чтения. 2008. № 71. С. 107-111.
20.Ткаченко Ю., Березин К., Никитин В. «Экспресс-метод оптимизации бизнес-процессов» (http://www.fd.ru/article/1366.html).
21.Keller, K. L. Strategie Brand Management / K. L. Keller. - New Jersey, 2003. - P. 522.
22.Информация с сайта : www.rb.ru
23.Информация с сайта www.formula-advert.ru
24.Информация с сайта www.inreklama-spb.ru
25.www.media-seller.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Введение
1. Специфика рынка с точки зрения внедрения нового бренда
1.1. Характеристика товара на IT- рынке
1.2. Стратегии продвижения бренда в системе стратегического маркетингового планирования на IT- рынке
2. Анализ современных методик разработки и продвижения нового бренда
2.1. Методические подходы формирования моделей управления брендом
2.2. Рыночные факторы и особенности использования брендов на IT- рынке
3. Особенности разработки и продвижения нового бренда в современных условиях
3.1. Анализ практики формирования стратегий брендинга
3.2. Стратегическое развитие портфеля брендов
3.3. Анализ рынка и восприятие брендов на IT- рынке
4. Разработка и продвижение бренда на IT- рынке
4.1. Стратегический анализ портфеля брендов
4.2. Формирование стратегии брендинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"1.Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер; пер. с англ. – М., 2003. – С. 20-54; Аакер, Д. Стратегия управления портфелем брендов / Д. Аакер; [пер. T.B. Виноградовой; под ред. и с предисл. С. Г. Божук]. - М.: Эксмо, 2008. - С. 28-67.;
2.Власова М.В., Павликова А.В. Использование информационных технологий в товароведении и экспертизе товаров // Вестник ОрелГИЭТ. 2008. № 2. С. 87a-89.
3.Головлева, Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления : учеб. пособие для вузов / Е. Л. Головле- ва. -М.: Вершина, 2003. - С. 65.
4.Голубева, Т. Г. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией / Т. Г. Голубева, О. Н. Елисеев // Качество. Инновации. Образование. -2002. -№ 1.-С. 60-62.
5.Гэд, Т. 4Э Брендинг / Т. Гэд. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005. - С. 179.
6.Домнин, В. Н. Брсндннг : новые технологии в России / В. Н. Домнин. - 2-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2004. -С. 280-281.
7.Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование / А. В Завгородняя, Д. О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2002.-С. 211.
8.Захарычев, Л. С. Модель управления брендами предприятий-производителей / Л. С. Захарычев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 5. – С. 76.
9.Информационная безопасность как решающий фактор для достижения бизнес-целей // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2008. № 5. С. 70-71.
10.Исаев, Г. Г. Реинжиниринг бизнес-процессов : учебно-методический комплекс / Г. Г. Исаев, И. В. Чер¬нышев; Ульян, гос. техн. ун-т. - Ульяновск: УлГТУ, 2003. – С. 17.
11.Капферер, Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-Н. Капфсрер; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под общ. ред. В. Н. Домнина. – М.: Вершина, 2007. – С. 272-274.
12.Лейни, Т. А. Бренд-менеджмент : учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Ши- лина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. - С. 42-43.
13.Макашев, М. О. Бренд : учебное пособие для вузов / М. О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - С. 139-141.
14.Полынская Г.А. Истинная цена консультанта. Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика. 2009. № 1. С. 97-105.
15.Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента : учеб. пособие для студентов вузов / Е. А. Рудая. - М.: Аспект- пресс, 2006.-С. 116-117.
16.Овчинникова, О. Г. Ребрендинг / О. Г. Овчинникова. -М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. - С. 3.
17.Письменская, Е. Б. Особенности ребрендинга российских компаний / Е. Б. Письменская // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. -№ 5. - С. 515.
18.Семенова, А. Когда ребрендинг необходим? / А. Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - № 3. - С. 132-133.
19.Сорокина Л.В. Возможности применения в таможенном деле информационных технологий для идентификации товаров // Вологдинские чтения. 2008. № 71. С. 107-111.
20.Ткаченко Ю., Березин К., Никитин В. «Экспресс-метод оптимизации бизнес-процессов» (http://www.fd.ru/article/1366.html).
21.Keller, K. L. Strategie Brand Management / K. L. Keller. - New Jersey, 2003. - P. 522.
22.Информация с сайта : www.rb.ru
23.Информация с сайта www.formula-advert.ru
24.Информация с сайта www.inreklama-spb.ru
25.www.media-seller.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую