Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 590 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"

Содержание

Введение
1. Глобализация маркетинга: тенденции и проблемы развития
1.1. Глобализация как тенденция развития мировой экономики
1.2. Концепция глобального маркетинга
1.3. Основные проблемы, порождаемые процессами глобализации
2. Социальные сети как современный глобальный бизнес
2.1. Анализ мировых социальных сетей
2.2. Анализ российских социальных сетей
2.3. Социальные сети как современный маркетинговый механизм
3. Особенности глобального маркетинга компании Facebook
3.1. Краткая история компании Facebook
3.2. Маркетинговая деятельность компании Facebook на мировом и российском рынке
3.3. Перспективы развития компании Facebook как маркетинговой площадки
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В. И. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
2.Бринк Л. Глобализация. Повторение пройденного. – М.: Мысль, 2011.
3.В 2011 году соцсети заработают на рекламе 10 млрд долларов
http://www.rbcdaily.ru/2011/10/12/media/562949981707748
4.Веселовский С. Глобализация и социальная политика развитых стран. – М.: ИНИОН РАН, 2008.
5.Губанов Д. А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства / Под ред. чл.-корр. РАН Д.А. Новикова. – 2-е изд, стереотипное. –М.: «МЦНМО», 2010.
6.Исследование аудитории социальных сетей // Ingate Digital Agency, 2012.
7.Исследование рынка социальных сетей // Ingate Digital Agency, 2012.
8.История Facebook http://www.brandhistory.narod2.ru/facebook/
9.История Facebook
http://business-history.ru/brands/985-istoriya-facebook
10.Миллиард пользователей и будущее Facebook
http://www.inosmi.ru/world/20121007/200521124.html
11.Мировая карта социальных сетей
http://newreporter.org/2012/01/26/mirovaya-karta-socialnyx-setej/
12.Овечкина А.М. Международный маркетинг. – М.: Амалфея, 2009.
13.Осьмовa М.Н., Бойченко A.B. Глобализация мирового хозяйств. – М.: МГУ, 2009.
14.Поведение потребителей в социальных сетях // Ingate Digital Agency, 2012.
15.Пользователям Facebook разрешили благотворительность
http://pitbit.ru/news/internet/polzovatelyam_facebook_razreshili_blagotvoritelnost/
16.Рейтинг стран по количеству пользователей социальных сетей
http://webjungle.ru/reyting-stran-po-kolichestvu-polzovateley-sotsialnyih-setey
17.Реклама в социальных сетях
http://shooltz.ru/news/reklama-v-socialnyx-setyax.html
18.Социальные сети (мировой рынок) http://www.tadviser.ru/
19.Субботин А.К. Границы рынка глобальных компаний. – М.: Едиториал УРСС, 2009.
20.ТОП-20 мировых социальных сетей. Инфографика
http://uainfo.censor.net.ua/heading/world/67072-top-20-mirovyh-socialnyh-setey-infografi-a.html
21.Юлдашева О.У., Аренков И.А., Мамров А.Н. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - №3.
22.Facebook запустила отдельную рекламную платформу для мо-бильных устройств
http://pitbit.ru/news/itbusiness/facebook_has_launched_a_promotional_platform_for_mobile_devices/?sphrase_id=99497
23.Facebook подал заявку на IPO
http://www.pfnews.ru/news/read/381755/facebook_podala_zajavku_na_ipo/
24.Facebook IPO: Сомнительные перспективы
http://www.kursiv.kz/proekty/avtorskie-kolonki/damir-seisebayev/1195225247-facebook-ipo-somnitelnye-perspektivy.html
25.J. A. Barnes. Human Relations, February 1954; vol. 7, 1: pp. 39-58.
26.J. L. Moreno, Who Shall Survive?, Beacon House, Beacon, NY, 1934.
27.MySpace http://www.tadviser.ru/
28.Youtube http://www.netlore.ru/youtube
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"

Содержание

Введение
1. Глобализация маркетинга: тенденции и проблемы развития
1.1. Глобализация как тенденция развития мировой экономики
1.2. Концепция глобального маркетинга
1.3. Основные проблемы, порождаемые процессами глобализации
2. Социальные сети как современный глобальный бизнес
2.1. Анализ мировых социальных сетей
2.2. Анализ российских социальных сетей
2.3. Социальные сети как современный маркетинговый механизм
3. Особенности глобального маркетинга компании Facebook
3.1. Краткая история компании Facebook
3.2. Маркетинговая деятельность компании Facebook на мировом и российском рынке
3.3. Перспективы развития компании Facebook как маркетинговой площадки
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В. И. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
2.Бринк Л. Глобализация. Повторение пройденного. – М.: Мысль, 2011.
3.В 2011 году соцсети заработают на рекламе 10 млрд долларов
http://www.rbcdaily.ru/2011/10/12/media/562949981707748
4.Веселовский С. Глобализация и социальная политика развитых стран. – М.: ИНИОН РАН, 2008.
5.Губанов Д. А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства / Под ред. чл.-корр. РАН Д.А. Новикова. – 2-е изд, стереотипное. –М.: «МЦНМО», 2010.
6.Исследование аудитории социальных сетей // Ingate Digital Agency, 2012.
7.Исследование рынка социальных сетей // Ingate Digital Agency, 2012.
8.История Facebook http://www.brandhistory.narod2.ru/facebook/
9.История Facebook
http://business-history.ru/brands/985-istoriya-facebook
10.Миллиард пользователей и будущее Facebook
http://www.inosmi.ru/world/20121007/200521124.html
11.Мировая карта социальных сетей
http://newreporter.org/2012/01/26/mirovaya-karta-socialnyx-setej/
12.Овечкина А.М. Международный маркетинг. – М.: Амалфея, 2009.
13.Осьмовa М.Н., Бойченко A.B. Глобализация мирового хозяйств. – М.: МГУ, 2009.
14.Поведение потребителей в социальных сетях // Ingate Digital Agency, 2012.
15.Пользователям Facebook разрешили благотворительность
http://pitbit.ru/news/internet/polzovatelyam_facebook_razreshili_blagotvoritelnost/
16.Рейтинг стран по количеству пользователей социальных сетей
http://webjungle.ru/reyting-stran-po-kolichestvu-polzovateley-sotsialnyih-setey
17.Реклама в социальных сетях
http://shooltz.ru/news/reklama-v-socialnyx-setyax.html
18.Социальные сети (мировой рынок) http://www.tadviser.ru/
19.Субботин А.К. Границы рынка глобальных компаний. – М.: Едиториал УРСС, 2009.
20.ТОП-20 мировых социальных сетей. Инфографика
http://uainfo.censor.net.ua/heading/world/67072-top-20-mirovyh-socialnyh-setey-infografi-a.html
21.Юлдашева О.У., Аренков И.А., Мамров А.Н. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - №3.
22.Facebook запустила отдельную рекламную платформу для мо-бильных устройств
http://pitbit.ru/news/itbusiness/facebook_has_launched_a_promotional_platform_for_mobile_devices/?sphrase_id=99497
23.Facebook подал заявку на IPO
http://www.pfnews.ru/news/read/381755/facebook_podala_zajavku_na_ipo/
24.Facebook IPO: Сомнительные перспективы
http://www.kursiv.kz/proekty/avtorskie-kolonki/damir-seisebayev/1195225247-facebook-ipo-somnitelnye-perspektivy.html
25.J. A. Barnes. Human Relations, February 1954; vol. 7, 1: pp. 39-58.
26.J. L. Moreno, Who Shall Survive?, Beacon House, Beacon, NY, 1934.
27.MySpace http://www.tadviser.ru/
28.Youtube http://www.netlore.ru/youtube
"

Купить эту работу

Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽