Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследование как фактор повышения эффективности деятельности организации(на примере ООО "Денди")

Номер заказа
64504
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые исследование как фактор повышения эффективности деятельности организации(на примере ООО "Денди")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследование как фактор повышения эффективности деятельности организации(на примере ООО "Денди")
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.3. МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Конституция Российской Федерации. – М.: Закон, 2005.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть Первая от 13 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). – М.: Новый Закон, 2005.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть Вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). – М.: Новый Закон, 2005.
4.Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 1996
5.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 1997
6.Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий - М.: Юнити, 2005.
7.Ансофф И. Стратегическое управление - СПб: Издательство Питер, 1999.
8.Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 199 Показать все
Для маркетолога важ­но не только точно и кропотливо обобщить полученные результаты. Дело в том, что обоснованным должен быть также и процесс сбора информации. А для этого он направляется точно поставленной целью, и eго методы должны быть строго научными. Кроме того, в связи с тем, что маркетинговое исследование имеет дело с живыми людьми, необходимо всегда отдавать себе отчет в том, что люди, участвующие в опросе, эксперименте или создавшие исследуемый документ, могут иметь свои цели и интересы, которые отличаются от интересов ис­следователя.
По этой причине первым этапом маркетингового исследования является не сбор данных, как можно было бы подумать, а проработка проблемы. Этот этап предполагает определение целей исследования, выработку по­нятийного аппарата, выдвижение гипотез, которые Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу