Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии(на примере ООО"Диксис СПб")
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой антикризисной стратегии
1.1. Особенности формирования стратегии маркетинга
1.2. Сущность маркетинговых антикризисных стратегий
2. Анализ текущей стратегии компании «Диксис» и оценка её финансового состояния
2.1. Краткая характеристика компании «Диксис»
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Диксис Санкт-Петербург»
2.3. Анализ рынка сотовых телефонов и внешней среды
2.4. Конкурентный анализ
2.5. Анализ текущей маркетинговой стратегии ООО «Диксис Санкт-Петербург»
3. Разработка антикризисной стратегии ООО «Диксис Санкт-Петербург»
3.1. Разработка мероприятий в рамках антикризисной маркетинговой стратегии ООО «Диксис Санкт-Петербург»
3.2. Оценка предложенной антикризисной стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
3.Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. – СПб.: Питер, 2006.
4.В Москве процветает торговля крадеными мобильниками
http://www.mobil.ru/onenews.php?news_id=1604
5.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
6.Друкер П. Задачи менеджмента в XIX веке. – М.: Вильямс, 2004.
7.«Евросеть» закрывает магазины в Москве
http://www.homepage.ru/news/206714-evroset-zakryivaet-magazinyi-v-moskve
8.Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учебник.- М.: Омега -Л, 2007.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Инджиев А. Ближайшее мобильное будущее
http://www.terralab.ru/mobilis/313138/
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
12.Коротков А.В. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Юнити, 2005.
13.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2008.
14.Манн И. Бюджетирование и планирование в маркетинге
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_2444
15.Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. – М.: Омега-Л, 2006.
16.Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
17.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006
18.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
19.Рынок розничных продаж услуг сотовой связи РФ в первом полуго-дии 2008 года http://www.euroset.ru
20.Семенов Б.Д. Антикризисный менеджмент – Минск: ФУАинформ, 2007.
21.Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2005, стр.82
22.Чиликин И.В. Структура каналов распределения мобильных те-лефонов в России. // Российский экономический интернет-журнал (Элек-тронный ресурс): Академия труда и социальных отношений — Электрон-ный журнал — М.: АТиСО, 2007.
23.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспо-собности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
24.Инджиев А. Ближайшее мобильное будущее
http://www.terralab.ru/mobilis/313138/
25.MForum Analytics: 55% рынка сотового ритейла делят всего пять компаний, что говорит об усилении процесса консолидации рынка
http://www.e-xecutive.ru/news/piece_18469/
26.http://www.stockmap.ru/news/027246414/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии(на примере ООО"Диксис СПб")
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой антикризисной стратегии
1.1. Особенности формирования стратегии маркетинга
1.2. Сущность маркетинговых антикризисных стратегий
2. Анализ текущей стратегии компании «Диксис» и оценка её финансового состояния
2.1. Краткая характеристика компании «Диксис»
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Диксис Санкт-Петербург»
2.3. Анализ рынка сотовых телефонов и внешней среды
2.4. Конкурентный анализ
2.5. Анализ текущей маркетинговой стратегии ООО «Диксис Санкт-Петербург»
3. Разработка антикризисной стратегии ООО «Диксис Санкт-Петербург»
3.1. Разработка мероприятий в рамках антикризисной маркетинговой стратегии ООО «Диксис Санкт-Петербург»
3.2. Оценка предложенной антикризисной стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
3.Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. – СПб.: Питер, 2006.
4.В Москве процветает торговля крадеными мобильниками
http://www.mobil.ru/onenews.php?news_id=1604
5.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
6.Друкер П. Задачи менеджмента в XIX веке. – М.: Вильямс, 2004.
7.«Евросеть» закрывает магазины в Москве
http://www.homepage.ru/news/206714-evroset-zakryivaet-magazinyi-v-moskve
8.Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учебник.- М.: Омега -Л, 2007.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Инджиев А. Ближайшее мобильное будущее
http://www.terralab.ru/mobilis/313138/
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
12.Коротков А.В. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Юнити, 2005.
13.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2008.
14.Манн И. Бюджетирование и планирование в маркетинге
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_2444
15.Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. – М.: Омега-Л, 2006.
16.Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
17.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006
18.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
19.Рынок розничных продаж услуг сотовой связи РФ в первом полуго-дии 2008 года http://www.euroset.ru
20.Семенов Б.Д. Антикризисный менеджмент – Минск: ФУАинформ, 2007.
21.Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2005, стр.82
22.Чиликин И.В. Структура каналов распределения мобильных те-лефонов в России. // Российский экономический интернет-журнал (Элек-тронный ресурс): Академия труда и социальных отношений — Электрон-ный журнал — М.: АТиСО, 2007.
23.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспо-собности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
24.Инджиев А. Ближайшее мобильное будущее
http://www.terralab.ru/mobilis/313138/
25.MForum Analytics: 55% рынка сотового ритейла делят всего пять компаний, что говорит об усилении процесса консолидации рынка
http://www.e-xecutive.ru/news/piece_18469/
26.http://www.stockmap.ru/news/027246414/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую