Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование маркетинговой деятельности "ЗАО Альянс ФК "

Номер заказа
64293
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование маркетинговой деятельности "ЗАО Альянс ФК "».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 118
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование маркетинговой деятельности "ЗАО Альянс ФК "
Содержание
Введение
Теоретическая часть
1.1 Роль и значение маркетинга в современной экономике
1.2 Основные составляющие маркетинговой деятельности
1.3 Бюджет маркетинга
Аналитическая часть
2.1 Анализ внешней среды маркетинга
2.1.1 Анализ макросреды маркетинга
2.1.2 Анализ микросреды маркетинга
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.2.1 Характеристика предприятия
2.2.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия
2.2.3 Анализ ассортиментной политики
2.2.4 Анализ ценовой политики предприятия
2.2.5 Анализ политики продвижения
2.2.6 Анализ управления маркетинговой деятельностью
3. Выводы по аналитической части
Практическая часть
3.1 Совершенствования организационной структуры управления маркетингом
3.2 Совершенствования сбытовой политики
3.3 Совершенствования п Показать все
"Список литературы
1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
5.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы.— М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. - C.31
6.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
7.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, Показать все
Вывод
Глава 3.Разработка мероприятий по созданию маркетинговой службы
3.1 Выбор типа организационной структуры службы маркетинга
3.2 Мероприятия по организации службы
Вывод
Глава 4. Анализ экономической эффективности организационных мероприятий
4.1 Различные подходы в определении экономической эффективности организации службы маркетинга
4.2 Расчет экономической эффективности
организации службы маркетинга
4.2.1 Конкурсный отбор
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу