Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии формирования нового клубного проекта.

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 442 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии формирования нового клубного проекта.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ российского рынка клубной отрасли и обоснование развития клубного проекта «Грейд Тайм»
1.1Анализ рынка клубных услуг и характеристика клубного проекта «Грейд Тайм»
1.2. Сравнительный анализ клуба и его конкурентов
1.3 SWOT-анализ
1.4 Аналитическое резюме
Глава 2. Разработка маркетинговой программы формирования клубного проекта ночного клуба «Грейд Тайм»
2.1Разработка концепции внутреннего маркетинга
2.2 Разработка программы продвижения
2.3Разработка рекламной стратегии
2.4Экономическое обоснование рекламы и продвижения
2.5 Безопасность жизнедеятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
3)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дашков и К,2007.-236 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
5)Иванюков М.И.,Алексеев В.С. Безопасность жизнедеятельности.М.Дашков и К,2008.-322 с.
6)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М.: Форум,2005.-135 с.
7)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов.СПб.: Питер,2006.-400 с.
8)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
9)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. -Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
10)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо,2006.-432 с.
11)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. -М.:МФПА,2005.-97 с.
12)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
13)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
14)Шмелев Н.А.,Ваганов А.С.Стратегический маркетинг. М.:МФПА,2004.-77 с.
15)www.gks.ru- Сайт государственной службы статистики
16)www.rb.ru-Сайт маркетинговых исследований
17)www.4p.ru -Электронный журнал по маркетингу


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии формирования нового клубного проекта.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ российского рынка клубной отрасли и обоснование развития клубного проекта «Грейд Тайм»
1.1Анализ рынка клубных услуг и характеристика клубного проекта «Грейд Тайм»
1.2. Сравнительный анализ клуба и его конкурентов
1.3 SWOT-анализ
1.4 Аналитическое резюме
Глава 2. Разработка маркетинговой программы формирования клубного проекта ночного клуба «Грейд Тайм»
2.1Разработка концепции внутреннего маркетинга
2.2 Разработка программы продвижения
2.3Разработка рекламной стратегии
2.4Экономическое обоснование рекламы и продвижения
2.5 Безопасность жизнедеятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
3)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дашков и К,2007.-236 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
5)Иванюков М.И.,Алексеев В.С. Безопасность жизнедеятельности.М.Дашков и К,2008.-322 с.
6)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М.: Форум,2005.-135 с.
7)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов.СПб.: Питер,2006.-400 с.
8)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
9)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. -Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
10)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо,2006.-432 с.
11)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. -М.:МФПА,2005.-97 с.
12)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
13)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
14)Шмелев Н.А.,Ваганов А.С.Стратегический маркетинг. М.:МФПА,2004.-77 с.
15)www.gks.ru- Сайт государственной службы статистики
16)www.rb.ru-Сайт маркетинговых исследований
17)www.4p.ru -Электронный журнал по маркетингу


Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии формирования нового клубного проекта.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽