Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Меркетинговые технологии в организации концертной деятельности(на примере коллектива "Слава Мартов").

Номер заказа
63053
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Меркетинговые технологии в организации концертной деятельности(на примере коллектива "Слава Мартов").».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Меркетинговые технологии в организации концертной деятельности(на примере коллектива "Слава Мартов").
Содержание


Введение
Глава I. Историко-теоретические основы использования маркетинговых технологий в организации концертной деятельности
1.1. Концертная деятельность: сущность, генезис и современное состояние
1.2. Маркетинговые технологии и их влияние на организацию концертной деятельности
2.2. Особенности применения маркетинговых технологий в организации концертной деятельности профессионального коллектива «СЛАВА МАРТОВ»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2

Список использованных источников


1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
2.Артемьева Т.В.,Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг. Привлечение средств на проект и программы в сфере культуры и образования. М.: Планета музыки.2010.288 с.
3.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2009.
4.Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
5.Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
6.Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 1999.
7.Дымникова А. Фандрейзинг Показать все
Выше мы уже отмечали возросшее влияние продюсера в культурной среде. Объясняется это тем, с маркетинговой точки зрения, что наличие команды, собранного коллектива музыкантов – еще не начало работы. Должен появиться продюсер, а с точки зрения маркетинга, маркетолог, который проведет анализ и сегментирование рынка, соотнесет их с возможностями коллектива, определит целевую аудиторию и спозиционирует направление деятельности, составит стратегию развития, рекламную и PR – кампании, разработает имидж команды, проанализирует итоги деятельности, выявит ошибки и на их основе внесет коллективы в планы развития, т.е. проведет всю ту работу, которую делает маркетолог при выводе нового товара на рынок.
Ниже мы рассмотрим основные маркетинговые технологии, которые используются в концертной деятельн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговая деятельность предприятия торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.