Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торговый маркетинг
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговая деятельность предприятий торговли
1. 1. Главные направления маркетинговой деятельности торгового предприятия
1.2. Методические основы анализа конкурентоспособности торгового предприятия
1.3 Конкурентоспособность товара
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности торговой компании «Сварог»
2.1. Общая характеристика торговой компании «Сварог»
2.2. Организационная структура ЗАО «Сварог».
2.2. Маркетинговая деятельность компании «Сварог»
2.2.1. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия.
2.1.2 Анализ конкурентной среды.
2.2.2. Определение потенциала рынка
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Сварог»
3.1. Использование результатов маркетингового исследования в разработке товарной политики
3.2. Использование результатов маркетингового исследования в разработке ценовой политики ЗАО «Сварог».
3.3. Использование результатов маркетингового исследования в разработке сбытовой политики
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2. - М.: Юрист, 2004 г.
2.О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - Закон Российской Федерации, от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553)
3.О защите прав потребителей - Закон Российской Федерации в редакции Федерального закона от 9.01.1996 г. N 2-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140),
4.О рекламе - Федеральный закон Российской Федерации от 14.06.1995 г. N 22-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 23, ст. 335),
5.Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации от 18 .08. 1996 г.
6.Статистический сборник «Торговля в России». - М., Госкомстат РФ, 2004 г.
7.Российский статистический ежегодник. 2004 -М.: ГоскомстатРоссии, 2004 г.
8.Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 248 с.
9.Анурин В. ,Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
10.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 287 с.
11.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
12.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2005.- 346 с.
13.Гличев А. В. «Новвоведения, маркетинг и управление качеством» Журнал . «Стандарты и качество», 2005г.
14.Гличев А.В. « Современные методы управления качеством» Журнал. «Стандарты и качество» 2004.
15.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - М.: Финпресс,2004.- 186 с.
16.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2002.- 264 с.
17.Ильин В. Поведение потребителей. - СПб.; М.: Питер, 2000.- 268 с.
18.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.- 348 с.
19.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме,2006.- 410 с.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с английского В. Б. Боброва; Под. ред. Е. М. Пеньковой . - С-П.: АО “КОРУНА”. - 2004 . - 697 с.
21.Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. 2005 №3 - с.31-42
22..Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика,2006.- 322 с.
23.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.415.
24.Траут Д. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2000. С. 340.
25.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. Москва: ЭКСМОС, 2002 г.-С. 105
26.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2001 г.- 310 с.
27.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.- 366 с.
28.Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред А.Н. Соломатина.- М.: ИНФРА-М, 2003. – 292 с.
29.ЭнджелД., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. — СПб.: Питер,2005.- 263 с.
30.Журнал Маркетолог №5/06
31.Журнал “Зеркало рекламы” № 4, 2004
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торговый маркетинг
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговая деятельность предприятий торговли
1. 1. Главные направления маркетинговой деятельности торгового предприятия
1.2. Методические основы анализа конкурентоспособности торгового предприятия
1.3 Конкурентоспособность товара
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности торговой компании «Сварог»
2.1. Общая характеристика торговой компании «Сварог»
2.2. Организационная структура ЗАО «Сварог».
2.2. Маркетинговая деятельность компании «Сварог»
2.2.1. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия.
2.1.2 Анализ конкурентной среды.
2.2.2. Определение потенциала рынка
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Сварог»
3.1. Использование результатов маркетингового исследования в разработке товарной политики
3.2. Использование результатов маркетингового исследования в разработке ценовой политики ЗАО «Сварог».
3.3. Использование результатов маркетингового исследования в разработке сбытовой политики
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2. - М.: Юрист, 2004 г.
2.О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - Закон Российской Федерации, от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553)
3.О защите прав потребителей - Закон Российской Федерации в редакции Федерального закона от 9.01.1996 г. N 2-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140),
4.О рекламе - Федеральный закон Российской Федерации от 14.06.1995 г. N 22-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 23, ст. 335),
5.Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации от 18 .08. 1996 г.
6.Статистический сборник «Торговля в России». - М., Госкомстат РФ, 2004 г.
7.Российский статистический ежегодник. 2004 -М.: ГоскомстатРоссии, 2004 г.
8.Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 248 с.
9.Анурин В. ,Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
10.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 287 с.
11.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
12.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2005.- 346 с.
13.Гличев А. В. «Новвоведения, маркетинг и управление качеством» Журнал . «Стандарты и качество», 2005г.
14.Гличев А.В. « Современные методы управления качеством» Журнал. «Стандарты и качество» 2004.
15.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - М.: Финпресс,2004.- 186 с.
16.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2002.- 264 с.
17.Ильин В. Поведение потребителей. - СПб.; М.: Питер, 2000.- 268 с.
18.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.- 348 с.
19.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме,2006.- 410 с.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с английского В. Б. Боброва; Под. ред. Е. М. Пеньковой . - С-П.: АО “КОРУНА”. - 2004 . - 697 с.
21.Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. 2005 №3 - с.31-42
22..Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика,2006.- 322 с.
23.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.415.
24.Траут Д. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2000. С. 340.
25.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. Москва: ЭКСМОС, 2002 г.-С. 105
26.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2001 г.- 310 с.
27.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.- 366 с.
28.Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред А.Н. Соломатина.- М.: ИНФРА-М, 2003. – 292 с.
29.ЭнджелД., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. — СПб.: Питер,2005.- 263 с.
30.Журнал Маркетолог №5/06
31.Журнал “Зеркало рекламы” № 4, 2004
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую