Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация коммерческой деятельности менеджера по продажам презентационного оборудования
Содержание
Введение
1. Исследовательская часть
1.1. Менеджер по продажам услуг
1.2. Цели и задачи менеджера продаж услуг
1.3. Организация продаж на предприятии
1.4. Общая характеристика предприятия и услуг ООО «Дисплеймьюзик»
1.5. Цели компании «Дисплеймьюзик»
1.6. SWOT-Анализ ООО «Дисплеймьюзик»
2. Проектная часть
2.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной коммерческой деятельности менеджера по продажам
2.2. Разработка программы и её финансовое обеспечение
2.3. Экономическое обоснование разработанной программы
3. Правовая часть
4. Математическая часть: оптимизация затрат на программу
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Изд-во «Дело и сервис», 2000.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: «Экономика», 2001.
3.Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь,2004.
4.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль,2005.
5.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2002.
6.Джирард Дж. Виртуоз торговли. – М: Парадокс, 2005. – 400с.
7.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2005
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс,2002.
9.Дихтль Е., Хершген X. Практический Маркетинг. — М.., 2003
10.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2002 год
11.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001.
12.Котлер Ф. , Г. Армстронг и др. ""Основы маркетинга"", Второе европейское издание – М.: Вильямс, 1999.
13.Ковалев А. И. «Маркетинговый анализ» – М, 2000 год.
14.Моисеева Н. К. «Международный маркетинг», Москва, издательство «E&M», 2001 год.
15.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.
16.Пиз А. Язык телодвижений. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 272с.
17.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ,2004.
18.Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор, 2000. – 208с.
19.Ходжсон Дж. Переговоры на равных. – Минск: Амалфея,2003 – 352с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация коммерческой деятельности менеджера по продажам презентационного оборудования
Содержание
Введение
1. Исследовательская часть
1.1. Менеджер по продажам услуг
1.2. Цели и задачи менеджера продаж услуг
1.3. Организация продаж на предприятии
1.4. Общая характеристика предприятия и услуг ООО «Дисплеймьюзик»
1.5. Цели компании «Дисплеймьюзик»
1.6. SWOT-Анализ ООО «Дисплеймьюзик»
2. Проектная часть
2.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной коммерческой деятельности менеджера по продажам
2.2. Разработка программы и её финансовое обеспечение
2.3. Экономическое обоснование разработанной программы
3. Правовая часть
4. Математическая часть: оптимизация затрат на программу
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Изд-во «Дело и сервис», 2000.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: «Экономика», 2001.
3.Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь,2004.
4.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль,2005.
5.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2002.
6.Джирард Дж. Виртуоз торговли. – М: Парадокс, 2005. – 400с.
7.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2005
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс,2002.
9.Дихтль Е., Хершген X. Практический Маркетинг. — М.., 2003
10.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2002 год
11.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001.
12.Котлер Ф. , Г. Армстронг и др. ""Основы маркетинга"", Второе европейское издание – М.: Вильямс, 1999.
13.Ковалев А. И. «Маркетинговый анализ» – М, 2000 год.
14.Моисеева Н. К. «Международный маркетинг», Москва, издательство «E&M», 2001 год.
15.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.
16.Пиз А. Язык телодвижений. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 272с.
17.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ,2004.
18.Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор, 2000. – 208с.
19.Ходжсон Дж. Переговоры на равных. – Минск: Амалфея,2003 – 352с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую