Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация коммерческой деятельности менеджера по продажам презентационного оборудования

  • 88 страниц
  • 2013 год
  • 429 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация коммерческой деятельности менеджера по продажам презентационного оборудования

Содержание
Введение
1. Исследовательская часть
1.1. Менеджер по продажам услуг
1.2. Цели и задачи менеджера продаж услуг
1.3. Организация продаж на предприятии
1.4. Общая характеристика предприятия и услуг ООО «Дисплеймьюзик»
1.5. Цели компании «Дисплеймьюзик»
1.6. SWOT-Анализ ООО «Дисплеймьюзик»
2. Проектная часть
2.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной коммерческой деятельности менеджера по продажам
2.2. Разработка программы и её финансовое обеспечение
2.3. Экономическое обоснование разработанной программы
3. Правовая часть
4. Математическая часть: оптимизация затрат на программу
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Изд-во «Дело и сервис», 2000.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: «Экономика», 2001.
3.Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь,2004.
4.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль,2005.
5.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2002.
6.Джирард Дж. Виртуоз торговли. – М: Парадокс, 2005. – 400с.
7.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2005
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс,2002.
9.Дихтль Е., Хершген X. Практический Маркетинг. — М.., 2003
10.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2002 год
11.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001.
12.Котлер Ф. , Г. Армстронг и др. ""Основы маркетинга"", Второе европейское издание – М.: Вильямс, 1999.
13.Ковалев А. И. «Маркетинговый анализ» – М, 2000 год.
14.Моисеева Н. К. «Международный маркетинг», Москва, издательство «E&M», 2001 год.
15.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.
16.Пиз А. Язык телодвижений. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 272с.
17.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ,2004.
18.Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор, 2000. – 208с.
19.Ходжсон Дж. Переговоры на равных. – Минск: Амалфея,2003 – 352с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация коммерческой деятельности менеджера по продажам презентационного оборудования

Содержание
Введение
1. Исследовательская часть
1.1. Менеджер по продажам услуг
1.2. Цели и задачи менеджера продаж услуг
1.3. Организация продаж на предприятии
1.4. Общая характеристика предприятия и услуг ООО «Дисплеймьюзик»
1.5. Цели компании «Дисплеймьюзик»
1.6. SWOT-Анализ ООО «Дисплеймьюзик»
2. Проектная часть
2.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной коммерческой деятельности менеджера по продажам
2.2. Разработка программы и её финансовое обеспечение
2.3. Экономическое обоснование разработанной программы
3. Правовая часть
4. Математическая часть: оптимизация затрат на программу
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Изд-во «Дело и сервис», 2000.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: «Экономика», 2001.
3.Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь,2004.
4.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль,2005.
5.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2002.
6.Джирард Дж. Виртуоз торговли. – М: Парадокс, 2005. – 400с.
7.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2005
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс,2002.
9.Дихтль Е., Хершген X. Практический Маркетинг. — М.., 2003
10.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2002 год
11.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001.
12.Котлер Ф. , Г. Армстронг и др. ""Основы маркетинга"", Второе европейское издание – М.: Вильямс, 1999.
13.Ковалев А. И. «Маркетинговый анализ» – М, 2000 год.
14.Моисеева Н. К. «Международный маркетинг», Москва, издательство «E&M», 2001 год.
15.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.
16.Пиз А. Язык телодвижений. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 272с.
17.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ,2004.
18.Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор, 2000. – 208с.
19.Ходжсон Дж. Переговоры на равных. – Минск: Амалфея,2003 – 352с.

"

Купить эту работу

Организация коммерческой деятельности менеджера по продажам презентационного оборудования

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽