Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торговое обслуживание населения и его совершенствование розничного торгового предприятия ООО "Эль Про"
Содержание
Глава 2. Состояние коммерческой деятельности в розничном торговом предприятия ООО «Эл-Про» г. Новосибирска
2.1. Краткая характеристика рознично-торгового предприятия ООО «Эл-Про»
2.2. Анализ коммерческой работы по закупке товаров и формированию ассортимента
2.3. Анализ торгового обслуживания
2.4. Анализ показателей эффективности работы ООО «Эл-Про»
Глава 3. Совершенствование торгового-обслуживание ООО «Эл-Про»
3.1. Анализ конкурентных преимуществ
3.2. Совершенствование торгового обслуживания ООО «Эл-Про»
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Афанасьев С.А. Разработка стратегии развития предприятия оп¬тово-розничной торговли: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 — Новоси¬бирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2003. — 219 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций — М.: Инфра-М, 2000. —219 с.
3.Белолипецкий В.Г. Формирование новой экономики в услови¬ях глобализации— М., 2003. —318 с.
4.Баранова Г. В., Кобзева В. В., Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен... Что дальше?, СПб, "Речь", 2003 г., с. 120-122.
5.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков— М.: Рус¬ская деловая литература, 1999. — 416 с.
6.Браверман А., Цветков В. Еще один фактор капитализа¬ции/Эксперт - 2002. - № 43. — с. 50-52.
7.Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс— М.: Интерпракс, 1994. — 256 с.
8.Вайбер Р. Эмпирические законы сетевой экономи¬ка/Проблемы теории и практики управления, 2008, № 3-4.
9.Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых про-блем//Российский экономический журнал, № 2 2001.
10.Владимирова И.Г. Организационные формы интеграции ком¬паний //Менеджмент в России и за рубежом, 2000. — 113-129 с.
11.Вокруг бизнеса//Бизнес-журнал, 2006 № 15. — 10 с.
12.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управле¬ние — М.: Омега-Л, 2004. — 472
13.Ефремов А. Проблемы организации торгавли//Экономист, №41,2007. —57-60 с.
20.Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли — Маркетинг и России и за рубежом. — М., 2000 №4. —36-40 с.
21.Козлов Г.В. Сетевые торговые предприятия: роль в экономике, оценка конкурентоспособности и перспективы развития — Новоси¬бирск, 2004.
22.Колпаков И. Пришло время для объединения сетей//Новый компаньон, 2006 №41 (430). — 12-13 с.
23.Корпоративный менеджмент: справочник для профессиона¬лов / под. ред. Мазура И.И. — М.: Высшая школа, 2003.
24.Костюк Е. Комплексы торговлиУ/Профиль, №11, 2005.
25.Котлер Ф. Маркетинг — М.: ИД Вильяме, 2003. — 656 с.
26.Коуз Р. Фирма, рынок и право— М.: Дело ЛТД, 1993. —119 с.
27.Михайлова Е. Основы маркетинга розничной торговли//Маркетинг, 2004 № 6 (79). — 104-117 с.
28.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры — М.: ЮНИТИ, 1996. —80 с.
29.Немедленно торговать в России//Эксперт, 2008 № 28. —5 с.
30.Ненашев С, Твилдиана Ю. Распределительные центры: миро¬вой опыт и российская практика//Эксперт: Оборудование, 2001 № 8.
31.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли — М.: Эконо¬мика, 2004. — 210 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торговое обслуживание населения и его совершенствование розничного торгового предприятия ООО "Эль Про"
Содержание
Глава 2. Состояние коммерческой деятельности в розничном торговом предприятия ООО «Эл-Про» г. Новосибирска
2.1. Краткая характеристика рознично-торгового предприятия ООО «Эл-Про»
2.2. Анализ коммерческой работы по закупке товаров и формированию ассортимента
2.3. Анализ торгового обслуживания
2.4. Анализ показателей эффективности работы ООО «Эл-Про»
Глава 3. Совершенствование торгового-обслуживание ООО «Эл-Про»
3.1. Анализ конкурентных преимуществ
3.2. Совершенствование торгового обслуживания ООО «Эл-Про»
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Афанасьев С.А. Разработка стратегии развития предприятия оп¬тово-розничной торговли: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 — Новоси¬бирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2003. — 219 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций — М.: Инфра-М, 2000. —219 с.
3.Белолипецкий В.Г. Формирование новой экономики в услови¬ях глобализации— М., 2003. —318 с.
4.Баранова Г. В., Кобзева В. В., Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен... Что дальше?, СПб, "Речь", 2003 г., с. 120-122.
5.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков— М.: Рус¬ская деловая литература, 1999. — 416 с.
6.Браверман А., Цветков В. Еще один фактор капитализа¬ции/Эксперт - 2002. - № 43. — с. 50-52.
7.Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс— М.: Интерпракс, 1994. — 256 с.
8.Вайбер Р. Эмпирические законы сетевой экономи¬ка/Проблемы теории и практики управления, 2008, № 3-4.
9.Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых про-блем//Российский экономический журнал, № 2 2001.
10.Владимирова И.Г. Организационные формы интеграции ком¬паний //Менеджмент в России и за рубежом, 2000. — 113-129 с.
11.Вокруг бизнеса//Бизнес-журнал, 2006 № 15. — 10 с.
12.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управле¬ние — М.: Омега-Л, 2004. — 472
13.Ефремов А. Проблемы организации торгавли//Экономист, №41,2007. —57-60 с.
20.Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли — Маркетинг и России и за рубежом. — М., 2000 №4. —36-40 с.
21.Козлов Г.В. Сетевые торговые предприятия: роль в экономике, оценка конкурентоспособности и перспективы развития — Новоси¬бирск, 2004.
22.Колпаков И. Пришло время для объединения сетей//Новый компаньон, 2006 №41 (430). — 12-13 с.
23.Корпоративный менеджмент: справочник для профессиона¬лов / под. ред. Мазура И.И. — М.: Высшая школа, 2003.
24.Костюк Е. Комплексы торговлиУ/Профиль, №11, 2005.
25.Котлер Ф. Маркетинг — М.: ИД Вильяме, 2003. — 656 с.
26.Коуз Р. Фирма, рынок и право— М.: Дело ЛТД, 1993. —119 с.
27.Михайлова Е. Основы маркетинга розничной торговли//Маркетинг, 2004 № 6 (79). — 104-117 с.
28.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры — М.: ЮНИТИ, 1996. —80 с.
29.Немедленно торговать в России//Эксперт, 2008 № 28. —5 с.
30.Ненашев С, Твилдиана Ю. Распределительные центры: миро¬вой опыт и российская практика//Эксперт: Оборудование, 2001 № 8.
31.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли — М.: Эконо¬мика, 2004. — 210 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую