Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика продвижения (на рынке) элитного продукта на примере автомобилей Мерседес-Бенц

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 1277 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика продвижения (на рынке) элитного продукта на примере автомобилей Мерседес-Бенц

Введение
Глава 1. Обзор тенденций продвижения автомобилей
1.1. Обзор автомобильного рынка
1.2. Рынок элитных автомобилей
1.3.Продвижение товара
1.4. Особенности продвижения элитных продуктов
1.5. Особенности продвижения автомобилей
Глава 2. Продвижение автомобилей «Мерседес»
2.1. Характеристика марки
2.2. Целевая аудитория
2.3. Особенности продажи автомобилей Mercedes в России
2.4. Основные средства рекламы автомобилей Mercedes
2.5. Основные дилеры автомобилей «Мерседес-Бенц» в России
2.6. Специфика рекламы Даймлер Крайслер и региональных дилеров
2.7. Реклама в Интернете
Заключение
Список литературы



1.Автомобили. Обзоры. 24.04.2007.
2.Алексей Карин. Бизнес на эксклюзиве // Эксперт-Авто. 9 июня 2007.
3.Алексей Шевцов. Шрифт как элемент фирменного стиля. // Лаборатория рекламы» №2 за 2000
4.Вагин Игорь. Практика продаж. – М.: Знания, 2005.
5.Выведение нового товара на рынок. // Маркетинговые исследования. - М., 2007.
6.Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. – М.:ЮНИТИ, 2006.
7.Гусева О. В. Брэндинг. – М.: Банки и биржи, 2004.
8.Даниил Карпиченко. Какова специфика автомобильного рынка в России// Топ-менеджер. 06.05.2004.
9.Даниил Карпиченко. Автомобили представительского класса. Тенденции рынка. Июль 2007.
10.Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. – С-ПТб: Питер, 2004.
11.Зайцев В. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003.
12.Ивлев Н. И. Нестандартная реклама. // Маркетинг в России и за рубежом. № 4.2007.
13.Карапет Томикян. И роскошь, и средство передвижения. // 168 часов. 22 октября, 2006.
14.Ксения Карташова. Автомобили и маркетинг. // Direct marketing. № 4. 2007.
15.Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2004.
16.Мерседесы в рекламе не нуждаются. // Дни. № 8. 2007.
17.Михаил Калиманов, Лали Качарава. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок. Краткий обзор// Практический маркетинг. № 7. 2001.
18.Михаил Цымбал. Колыбельная отменяется. // Lenta.ru 20.04.2007.
19.Мы конкурируем с яхтами. // РБК daily. 07.09.2007.
20.Наиболее эффективные способы продвижения товара на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2005.
21.Наталья Платонова. Как контролировать затраты // Генеральный директор, № 3. 2006.
22.Особенности рекламирования элитных товаров. // Товарищ Сухов. 30.08.2007.
23.Федько В. П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
24.Эвент-маркетинг в продвижении автомобилей // www.advertology.ru
25.www. autoforum-spb.ru
26.http://www.daimler-house.ru
27.www.nfq.ru
28.www.olimp-auto.ru
29.http://www.rifey.ru/portfolio
30.http://profchange.ru
31.www.mercedes-benz.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Специфика продвижения (на рынке) элитного продукта на примере автомобилей Мерседес-Бенц

Введение
Глава 1. Обзор тенденций продвижения автомобилей
1.1. Обзор автомобильного рынка
1.2. Рынок элитных автомобилей
1.3.Продвижение товара
1.4. Особенности продвижения элитных продуктов
1.5. Особенности продвижения автомобилей
Глава 2. Продвижение автомобилей «Мерседес»
2.1. Характеристика марки
2.2. Целевая аудитория
2.3. Особенности продажи автомобилей Mercedes в России
2.4. Основные средства рекламы автомобилей Mercedes
2.5. Основные дилеры автомобилей «Мерседес-Бенц» в России
2.6. Специфика рекламы Даймлер Крайслер и региональных дилеров
2.7. Реклама в Интернете
Заключение
Список литературы



1.Автомобили. Обзоры. 24.04.2007.
2.Алексей Карин. Бизнес на эксклюзиве // Эксперт-Авто. 9 июня 2007.
3.Алексей Шевцов. Шрифт как элемент фирменного стиля. // Лаборатория рекламы» №2 за 2000
4.Вагин Игорь. Практика продаж. – М.: Знания, 2005.
5.Выведение нового товара на рынок. // Маркетинговые исследования. - М., 2007.
6.Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. – М.:ЮНИТИ, 2006.
7.Гусева О. В. Брэндинг. – М.: Банки и биржи, 2004.
8.Даниил Карпиченко. Какова специфика автомобильного рынка в России// Топ-менеджер. 06.05.2004.
9.Даниил Карпиченко. Автомобили представительского класса. Тенденции рынка. Июль 2007.
10.Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. – С-ПТб: Питер, 2004.
11.Зайцев В. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003.
12.Ивлев Н. И. Нестандартная реклама. // Маркетинг в России и за рубежом. № 4.2007.
13.Карапет Томикян. И роскошь, и средство передвижения. // 168 часов. 22 октября, 2006.
14.Ксения Карташова. Автомобили и маркетинг. // Direct marketing. № 4. 2007.
15.Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2004.
16.Мерседесы в рекламе не нуждаются. // Дни. № 8. 2007.
17.Михаил Калиманов, Лали Качарава. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок. Краткий обзор// Практический маркетинг. № 7. 2001.
18.Михаил Цымбал. Колыбельная отменяется. // Lenta.ru 20.04.2007.
19.Мы конкурируем с яхтами. // РБК daily. 07.09.2007.
20.Наиболее эффективные способы продвижения товара на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2005.
21.Наталья Платонова. Как контролировать затраты // Генеральный директор, № 3. 2006.
22.Особенности рекламирования элитных товаров. // Товарищ Сухов. 30.08.2007.
23.Федько В. П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
24.Эвент-маркетинг в продвижении автомобилей // www.advertology.ru
25.www. autoforum-spb.ru
26.http://www.daimler-house.ru
27.www.nfq.ru
28.www.olimp-auto.ru
29.http://www.rifey.ru/portfolio
30.http://profchange.ru
31.www.mercedes-benz.ru


Купить эту работу

Специфика продвижения (на рынке) элитного продукта на примере автомобилей Мерседес-Бенц

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽