Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли ООО "Ла Белли"

Номер заказа
56351
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли ООО "Ла Белли"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли ООО "Ла Белли"
Содержание
Введение
Глава I - Теоретические аспекты стратегического развития предприятия
1.1. Сущность, содержание и виды стратегий предприятия
Определение стратегии предприятия
1.1.2. Этапы формирования стратегии предприятия
1.1.3. Формулирование стратегий и выбор альтернатив
1.1.4. Виды стратегий предприятий
1.2. Особенности стратегического развития оптово-розничного предприятия
1.2.1. Классификация предприятий
Классификация предприятий розничной торговли
1.2.2. Особенности оптово-розничной торговли
1.2.3 Долгосрочные и краткосрочные цели оптово-розничной торговли
1.2.4 Стратегии применяемы в оптово-розничной торговле
1.3 Характеристика бизнес-процессов продаж в оптово-розничной торговле
II глава – Анализ рыночной позиции ООО «Ла Белли»
2.1 Характеристика предприятия
2 Показать все
"Список использованных источников

1.Ансофф И. Стратегическое управление./ И. Ансофф -М.: Экономика,1989. – 650с.
2.Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебник/ М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2003.- 400 с.
3.Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 432 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
5.Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Экономический анализ: учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет - М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
6.Блэквелл, Э. Как составить бизнес-план/ Э. Блеквелл; пер. с англ.- М.: ИНФРА – М, 1996. – 328 с.
7.Буров, В.П., Морошкин, В.А., Новиков, О.К. Бизнес-план: методика составления/ В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. -М.: ЦИПКК, 2004. -224 Показать все
-  Развитие инфраструктуры, расширение ассортимента, переход к "конвейерной" обработке мелких клиентов (Р1) через систему прямых продаж → занятие позиции О2 на рынке.
О2
Позиционная
борьба
-  Постоянная поддержка и расширение ассортимента.
-  Отладка технологий и минимизация затрат.
-  Систематическая обработка рынка (в т.ч. Р1) через прямые продажи.
-  Всемерное укрепление торговой марки.
-  Непредоставление крупнооптовых скидок потенциальным конкурентам (О1, Р2).
-  Создание собственной розничной сети.
 
Пиратские
вылазки
-  Поставки игрокам Р2 по эксклюзивным ценам в нецелевых сегментах и по специальным поводам (например, ограничения роста О1).
-  "Точечные" поставки покупателям конкретного конкурента О2' на эксклюзивных условиях с целью вытеснения О2' с локального рынка Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Программа позиционирования продукции предприятия на примере фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация сбыта продукции на коммерческом предприятиии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
проблемы и пути оптимизации продаж торговой организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Совершенствование маркетинговой стратегии а ЗАО "Карат Плюс"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.