Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney

Номер заказа
52414
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney

Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики
1.1Коммуникационная политика в комплексе маркетинга
1.2ATL технологии
1.3BTL технологии
Глава 2. Коммуникационная политика компании Walt Disney
2.1 Общая характеристика компании DISNEY
2.2 Коммуникационная политика компании
2.3 Перспективы развития компании Walt Disney
в Российской Федерации
Заключение
Список литературы


1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ “О рекламе”
2.Акулич М.В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом N1 / 2006
3.Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник – Москва: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
5.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
6.Бикмаева Ф., Козейчук Д. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок. // Маркетинг и маркетинговые исследования N3 / 2007
7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1995 – 480 с.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003 – 688 с.
9.Дойль П., Штерн Ф. Маркети Показать все
1.2 Основные отличия торговой марки от торгового знака
1.3 Современные тенденции развития брендинга
Глава 2. Анализ брендинга на примере компании Disney
2.1 Общая характеристика компании Disney
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу