Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама в маркетинговых коммуникациях на российском и зарубежном рынках
Содержание
Введение
1 Рекламный рынок в условиях глобализации мировой хозяйственной системы
1.1 Развития мировой торговли и влияние рекламы на ее формирование
1.2 Основные понятия и участники рекламного процесса
1.3 Актуальные проблемы рекламной отрасли
2 Россия на мировом рынке рекламных услуг
2.1 Становление российского рынка рекламных услуг
2.2 Основные проблемы российских и зарубежных участников внешнеторговых операций в сфере рекламы
2.3 Тенденции рынка рекламы по России
3 Исследование развития российского рынка и компаний наружной рекламы условиях глобальной экономики на примере компании «Дизайнмастер»
3.1 Развитие и актуальные проблемы рынка наружной рекламы в России
3.2 Основные характеристики и показатели деятельности компании «Дизайнмастер» как объекта исследования проблемы влияния глобализации на рекламный рынок
3.3 Выводы и рекомендации по повышению эффективности использования преимуществ глобальной экономики в сфере рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (посл.ред.27.10.2008г.)
2.Абрамов В. Л. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2010. - 310 с.
3.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. - М.: Маркетинг. 2009. – 364 с.
4.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. - Спб.:Феникс, 2008. – 218с.
5.Басовский Л.Е.: Мировая экономика. – М.: ИНФРА-М, 2009.-354 с.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. - М. :Инфра-М, 2008. – 197с.
7.Булатова А.С. Мировая экономика.. – М.: Дело, 2009.-131 с.
8.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ,2010. – 298с.
9.Воронин В. П. Мировое хозяйство и экономика стран мира. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 236 с.
10.Гарфилд Б. 10 заповедей рекламы. - Спб.:Феникс, 2007. – 84с.
11.Геращенко Л. Психология рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 173с.
12.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2009. – 136с.
13.Дергачев В. А. Международные экономические отношения. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 367 с.
14.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 224с.
15.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
16.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2007. - 247 с.
17.Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М. ЮНИТИ, 2009. – 203с.
18.Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - М. :Инфра-М, 2008. – 362с.
19.Международные экономические отношения \Под ред. Н.Н. Ливенцева. - М.: Проспект, 2008. - 648 с.
20.Международные экономические отношения \Под ред. В.Е. Рыбалкина. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 605 с.
21.Мировая экономика и международный бизнес \ Под ред. В.В. Полякова, Р.К. Щенина. - М.: КНОРУС, 2009. - 645 с.
22.Огилви Дэвид. Огилви о рекламе. – М. ЮНИТИ, 2006. – 182с.
23.Понкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 283с.
24.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2005. – 142с.
25.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2006. – 162с.
26.Ромат Е.. Реклама в системе маркетинга. – М. ЮНИТИ, 2009. – 188с.
27.Ромат Е.В. Реклама. – Спб.:Феникс, 2008. – 274с.
28.Субботенко С. Рекламный план. Товар. Газета. Результат. – М. ЮНИТИ, 2006. – 126с.
29.Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. – М. ЮНИТИ, 2008. – 217с.
30.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М. ЮНИТИ, 2007. – 160с.
31.Фомичев В. И. Международная торговля. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 445 с.
32.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2009.- 291с.
33.Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера. - Спб.:Феникс, 2009. – 341с.
34.www.espar.ru
35.www.outdoor.ru
36.www.advertology.ru
37.www.zenithoptimedia.ru
38.www.rbc.ru
39.www.kommersant.ru
40.www.advertol.ru
41.www.vedomosti.ru
42.www.forbes.ru
43.www.crisis.org
44.www.worldcrysis.ru
45.www.promo.ingate.ru
46.www.webmassmedia.ru
47.www.dmaster.ru
48.www.adv.ru
49.www.gallery.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама в маркетинговых коммуникациях на российском и зарубежном рынках
Содержание
Введение
1 Рекламный рынок в условиях глобализации мировой хозяйственной системы
1.1 Развития мировой торговли и влияние рекламы на ее формирование
1.2 Основные понятия и участники рекламного процесса
1.3 Актуальные проблемы рекламной отрасли
2 Россия на мировом рынке рекламных услуг
2.1 Становление российского рынка рекламных услуг
2.2 Основные проблемы российских и зарубежных участников внешнеторговых операций в сфере рекламы
2.3 Тенденции рынка рекламы по России
3 Исследование развития российского рынка и компаний наружной рекламы условиях глобальной экономики на примере компании «Дизайнмастер»
3.1 Развитие и актуальные проблемы рынка наружной рекламы в России
3.2 Основные характеристики и показатели деятельности компании «Дизайнмастер» как объекта исследования проблемы влияния глобализации на рекламный рынок
3.3 Выводы и рекомендации по повышению эффективности использования преимуществ глобальной экономики в сфере рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (посл.ред.27.10.2008г.)
2.Абрамов В. Л. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2010. - 310 с.
3.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. - М.: Маркетинг. 2009. – 364 с.
4.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. - Спб.:Феникс, 2008. – 218с.
5.Басовский Л.Е.: Мировая экономика. – М.: ИНФРА-М, 2009.-354 с.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. - М. :Инфра-М, 2008. – 197с.
7.Булатова А.С. Мировая экономика.. – М.: Дело, 2009.-131 с.
8.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ,2010. – 298с.
9.Воронин В. П. Мировое хозяйство и экономика стран мира. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 236 с.
10.Гарфилд Б. 10 заповедей рекламы. - Спб.:Феникс, 2007. – 84с.
11.Геращенко Л. Психология рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 173с.
12.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2009. – 136с.
13.Дергачев В. А. Международные экономические отношения. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 367 с.
14.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 224с.
15.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
16.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2007. - 247 с.
17.Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М. ЮНИТИ, 2009. – 203с.
18.Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - М. :Инфра-М, 2008. – 362с.
19.Международные экономические отношения \Под ред. Н.Н. Ливенцева. - М.: Проспект, 2008. - 648 с.
20.Международные экономические отношения \Под ред. В.Е. Рыбалкина. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 605 с.
21.Мировая экономика и международный бизнес \ Под ред. В.В. Полякова, Р.К. Щенина. - М.: КНОРУС, 2009. - 645 с.
22.Огилви Дэвид. Огилви о рекламе. – М. ЮНИТИ, 2006. – 182с.
23.Понкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 283с.
24.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2005. – 142с.
25.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2006. – 162с.
26.Ромат Е.. Реклама в системе маркетинга. – М. ЮНИТИ, 2009. – 188с.
27.Ромат Е.В. Реклама. – Спб.:Феникс, 2008. – 274с.
28.Субботенко С. Рекламный план. Товар. Газета. Результат. – М. ЮНИТИ, 2006. – 126с.
29.Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. – М. ЮНИТИ, 2008. – 217с.
30.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М. ЮНИТИ, 2007. – 160с.
31.Фомичев В. И. Международная торговля. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 445 с.
32.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2009.- 291с.
33.Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера. - Спб.:Феникс, 2009. – 341с.
34.www.espar.ru
35.www.outdoor.ru
36.www.advertology.ru
37.www.zenithoptimedia.ru
38.www.rbc.ru
39.www.kommersant.ru
40.www.advertol.ru
41.www.vedomosti.ru
42.www.forbes.ru
43.www.crisis.org
44.www.worldcrysis.ru
45.www.promo.ingate.ru
46.www.webmassmedia.ru
47.www.dmaster.ru
48.www.adv.ru
49.www.gallery.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую