Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама и ее роль в маркетинге

Номер заказа
50967
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама и ее роль в маркетинге».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама и ее роль в маркетинге
1. Введение
2. Комплекс маркетинга. Роль рекламы в комплексе маркетинга организации.
3. Общая характеристика рекламы
3.1 Понятие рекламы. Классификация рекламы
3.2 Цели и функции рекламы.
3.3 Товар в рекламе
3.4 Организация рекламной деятельности. Рекламные агентства
4. Разработка рекламной кампании. Основные решения при создании рекламы для фабрики игрушек ООО «Белка»
4.1 Постановка целей
4.2 Планирование рекламного бюджета
4.3 Рекламная стратегия
4.4 Создание рекламного обращения
4.5 Выбор средств распространения рекламы
4.6. Оценка эффективности рекламы
5. Заключение
6. Список литературы
"1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. 480 с.
2.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
3.Антипов К. В, Паблик рилейшенз: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2001. 148 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003. 219с.
5.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
6. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. ООО «Журнал Управление персоналом». М., 2004. 240 с.
7. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. 233 с.
8.Васильев Г. А., Поляков В. А. Осно Показать все
Промежуточной задачей на этом пути является упомянутое продвижение продукции. Однако эта задача не будет успешно решена без рекламы.
Коммуникационная функция. Реклама также являет собой и одну из специфических форм коммуникации. В силу указанного обстоятельства она призвана выполнять и соответствующую коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию. Несомненно, что в случае неудовлетворительной реализации данной функции останутся неудовлетворенными и интересы перечисленных сторон - другими словами, рекламодатель и потребитель почти наверняка не встретятся друг с другом.
3.3 Товар в рекламе Специалисты по маркетингу традиционно классифицируют товары на основе различных характеристик: продолжительности использовани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
формирование корпоративного имиджа организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 6250 руб.
Диплом Потребительская лояльность
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Организация маркетинговых исследований на рынке детских товаров.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Диплом Маркетинг в гостинице
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Качественный и количественный анализ рисков на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.