Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационный маркетинг в создании нового товара (на примере компании Nokia). 2 главы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА
1.1 Виды инноваций и инновационные стратегии
1.2 Стратегический и оперативный инновационный маркетинг
1.3 Инновации в товарной политике
2.ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТОВАРА В КОМПАНИИ NOKIA
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 История инноваций в компании
2.3 Характеристики продуктовых инноваций и рекомендации по совершенствованию инновационной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
2. Гольдштейн Г.Я.Стратегический менеджмент. Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ,2000.-155 с.
3.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - СПб: Питер,2006.-400 с
4. Основы инновационного менеджмента. Учебник. под ред. Казанцева А.К.,Миндели Л.Э.-М: Экономика,2004.-518 с.;
5.Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.-217 с.
6. Матанцев А.Н.Инновации завоевывают рынок. - М.:Экономист,2006.-512 с.
7. Минько Л.В.,Быковский В.В.Организация и финансирование инноваций. - Тамбов: ТГТУ,2006.-116 с.
8.Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
9.Полянская И.Л. Инновационные подходы к практике маркетинга// «Маркетинг в России и за рубежом»,2005 №6 с.21-23
10.Фатхутдинов Р.А.Инновационный менеджмент. Учебник.5-е издание. - СПб.: Питер,2007.-448 с.
11.Хомкин К.А. Что мешает продвижению инновационного процесса?// «Инициативы 21 века»,2009 №2, с.25-29.
12.Компания Nokia- http://www.nokia.ru/
13.Еженедельник Капитал- http://www.kapital. ru /
14.Агентство «Эксперт»- http://expert.ru/
15.Мобильные новости- http://mnovosti.ru/news/81735.html
16.РИА-Новости -http://ria.ru/technology/20101011/284466176.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационный маркетинг в создании нового товара (на примере компании Nokia). 2 главы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА
1.1 Виды инноваций и инновационные стратегии
1.2 Стратегический и оперативный инновационный маркетинг
1.3 Инновации в товарной политике
2.ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТОВАРА В КОМПАНИИ NOKIA
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 История инноваций в компании
2.3 Характеристики продуктовых инноваций и рекомендации по совершенствованию инновационной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
2. Гольдштейн Г.Я.Стратегический менеджмент. Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ,2000.-155 с.
3.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - СПб: Питер,2006.-400 с
4. Основы инновационного менеджмента. Учебник. под ред. Казанцева А.К.,Миндели Л.Э.-М: Экономика,2004.-518 с.;
5.Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.-217 с.
6. Матанцев А.Н.Инновации завоевывают рынок. - М.:Экономист,2006.-512 с.
7. Минько Л.В.,Быковский В.В.Организация и финансирование инноваций. - Тамбов: ТГТУ,2006.-116 с.
8.Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
9.Полянская И.Л. Инновационные подходы к практике маркетинга// «Маркетинг в России и за рубежом»,2005 №6 с.21-23
10.Фатхутдинов Р.А.Инновационный менеджмент. Учебник.5-е издание. - СПб.: Питер,2007.-448 с.
11.Хомкин К.А. Что мешает продвижению инновационного процесса?// «Инициативы 21 века»,2009 №2, с.25-29.
12.Компания Nokia- http://www.nokia.ru/
13.Еженедельник Капитал- http://www.kapital. ru /
14.Агентство «Эксперт»- http://expert.ru/
15.Мобильные новости- http://mnovosti.ru/news/81735.html
16.РИА-Новости -http://ria.ru/technology/20101011/284466176.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую