Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проектирование эффективной системы управления магазигом-франччайзи итальянской одежды (на прмере ООО "Мотиви-М" магазина "Мотиви").

Номер заказа
49789
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проектирование эффективной системы управления магазигом-франччайзи итальянской одежды (на прмере ООО "Мотиви-М" магазина "Мотиви").».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 105
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проектирование эффективной системы управления магазигом-франччайзи итальянской одежды (на прмере ООО "Мотиви-М" магазина "Мотиви").

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы системы управления франчайзинговой компанией
1.1. Франчайзинг особая как модель организации бизнеса
1.2. Особенности системы управления франчайзинговой компанией
1.3. Основные подходы к повышению эффективности управления франчайзинговой компанией
Глава 2. Анализ системы управления магазина-франчайзи «Мотиви»
2.1. Анализ франчайзинговых сетей в продаже одежды и основные экономические характеристики ф.с. «Мотиви»
2.2. Структурно-функциональный анализ системы управления магазина-франчайзи «Мотиви»
2.3. Проблемы обеспечения качества управления магазином «Мотиви»
Глава 3. Совершенствование системы управления магазина-франчайзи «Мотиви»
3.1. Разработка проекта совершенствования системы управления магазином «Мотиви»
3.2. Внедрение Показать все
Список использованной литературы

1.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на пред¬приятии. - Д.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008.- 245 с.
2.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ / Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2007.- 128 с.
3.Введение во франчайзинг /Под ред. С.А. Силинга. - Санкт-Петербург, 2004.-197 с.
4.Вебер М. Избранные произведения. – М., 1990.- 246 с.
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международ¬ного права и экономики. - М.: Триада Лтд, 2007 – 204 с.
6.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2009. - 359 с.
7.Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса.- М.: Дело, 2001.- 248 с.
8.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер, с англ. под Показать все
К результатам (выходам системы) относят: прибыль, рентабельность, объемы производства и реализации продукции, затраты, качество продукции и т. д. Соответственно в качестве объектов управления — результатов могут служить:
- качество производимых товаров или оказываемых услуг;
- результаты управленческой или производственной деятельности;
- производительность труда;
- производственные или управленческие затраты и т. д.
Рассмотрим определения управления других авторов и ученых в области менеджмента. Так, видный исследователь П. Друкер (США) считает, что управление — это «особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу». Американский ученый К. Киллен определил управление как «выполнение работы чужими руками». Ф. Тейлор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Обеспечение конкурентноспособности организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Информационный маркетинг Нижегородской области
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
исследование требований потребителей к конкретному товару
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.