Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сайт как средство продвижения туристских услуг (на примере турагенства "Polar Travel" г.Воркуты)

Номер заказа
49788
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Сайт как средство продвижения туристских услуг (на примере турагенства "Polar Travel" г.Воркуты)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сайт как средство продвижения туристских услуг (на примере турагенства "Polar Travel" г.Воркуты)
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы создания и продвижения сайта туристской фирмы
1.1. Сайт как средство коммуникации туристской фирмы
1.2. Основные способы продвижения сайта туристской фирмы
1.3. Сайт как способ продвижения туристских услуг
Вывод
Глава 2. Проектное обоснование продвижения туристских услуг на сайте компании «Polar Travel»
2.1. Анализ деятельности туристской фирмы
2.2. Этапы создания и продвижения сайта туристской фирмы
2.3. Параметры эффективности проекта
Вывод
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2.

Литература

1.Алленова Наталья «Учебник по Html (хтмл) для чайников» - М.: ЮНИТИ, 2009 – 180 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 263 с .
3.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПБ: Питер. 2010 – 241с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы [Текст] / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2010 - 104 с.
5.Бурдак Ирина. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации//Энциклопедия маркетинга 30.10.2007. – 85с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003 – 198с.
7.Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Издательское Дело, 2006 - 189 с.
8.Гуров Филипп «Продвижение бизнеса в Интернете», интернет источник Показать все
Для продвижения туристических сайтов применительно к поисковым системам можно выбрать одну из трех стратегий.
- Оптимизация сайга под поисковые системы.
- Оптимизация сайта под поисковые системы плюс контекстная реклама.
- Комплексное продвижение, включающее в себя оптимизацию, контекстную рекламу, рассылки, размещение информации на специализированных туристических порталах.
Особенности каждого из указанных способов приведены в табл. 2.
Таблица 2.
Преимущества и недостатки возможных стратегий продвижения турсайтов
Способ
Плюсы
Минусы
Оптимизация сайта под поисковые системы
Привлечение «качественных» посетителей. Долговременный эффект
Высокие риски и долгие сроки мероприятий (3-6 месяцев). Надо тщательно отбирать подрядчика, что может отнять много времени
Оптимизация и ко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг спортивно-развлекательных услуг на примере ВГК "Смеж.Ком".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере )
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 700 руб.
Маркетинговое обоснование девелоперского проекта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Диплом Маркетинговая стратегия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг курорта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.