Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование франчайзинга и мерчендайзинга, как маркетинговых инструментов при развитии торговой сети магазинов "Пятёрочка"(продукты питания)

Номер заказа
48851
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование франчайзинга и мерчендайзинга, как маркетинговых инструментов при развитии торговой сети магазинов "Пятёрочка"(продукты питания)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование франчайзинга и мерчендайзинга, как маркетинговых инструментов при развитии торговой сети магазинов "Пятёрочка"(продукты питания)
Введение
Глава 1 Сущностная характеристика франчайзинга и мерчандайзнга
1.1 История возникновения франчайзинга
1.2 Развитие франчайзинга в России
1.3 Типы франчайзинговых соглашений
1.4 Особенности развития франчайзинга в РФ на современном этапе
1.5 Понятие мерчандайзинга
Глава 2. Рынок магазинов «Пятерочка» и основные конкуренты
2.1 Бэкграунд компании «Пятерочка»
2.2 Анализ деятельности
2.2.1 Основные элементы маркетинговой деятельности
2.2.2 Анализ основной деятельности
2.3 Анализ конкурентной базы
Глава 3. Применение франчайзинга и мерчандайзинга при развитии торговой сети «Пятерочка»
3.1 Франчайзинговая стратегия развития
3.2 Мерчандайзинг как стратегия развития
Заключение
Список литературы

"1.Большой экономический словарь. М., 1994. 528 с.
2.Введение в фрэнчайзинг. Спб., 1992. 42 с.
3.Венчурные фирмы: Опыт зарубеж. стран: Реф. обзор. Минск, 1990. 20 с.
4.Государственное регулирование в стратегии устойчивого развития экономики России / Сост. и науч. ред. А.И.Муравьев, С.А.Дятлов. СПб, 1996. 152
5.Джон Стэнворт и Брайн Смит. Франчайзинг в малом бизнесе. - М.: «Аудит», 1996.-200 с.
6.Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: Практ. пособие для предпринимателей. Тольятти, 1994. 229 с.
7.Жерар Дельтей. Франчайзинг. - Санкт - Петербург: Изд. дом «Нева», 2003. -128 с.
8.Закон РФ ""О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"" от 14 июля 1995 года № 88-Ф3.
9.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга/ П Показать все
+
Основные носители фирменного стиля
реклама в прессе,
печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, информационные письма),
радио- и телереклама,
Интернет-реклама
Официальный сайт
Директ-мейл
наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки и т.д.),
документы и удостоверения (пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендиств, пригласительные билеты и т.д.)
+
+
+
+
+
+
-
+
+
-
Проанализируем имеющуюся информацию.
Фирменный логотип
Логотип — это инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей, совокупность приемов, улучшающих запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами и независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг спортивно-развлекательных услуг на примере ВГК "Смеж.Ком".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере )
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 700 руб.
Диплом Маркетинговая стратегия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг курорта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.